Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский бизнес

  Все выпуски  

Женский бизнес.Выпуск # 570.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Прорыв в Индустрии МЛМ! Новая Интернет-Технология!

Как Привлекать В Вашу Структуру
По 10-15 Дистрибьюторов Каждый Месяц
В любой Компании МЛМ!
Узнайте Прямо Сейчас!

http://svoedelodoma.ru

А сейчас выпуск # 570
Маршрутные карты для автолюбителей

Вот и Лето, на дорогах заметно прибавилось автомобилистов, все больше людей стремятся провести Летние деньги на природе, у кого есть автомобиль то и в качестве авто туриста. Эта идея бизнеса продолжение предыдущей идеи, только речь пойдет не о игральных картах а о маршрутных картах для автомобилистов.

В последнее время путешествия на автомобилях становятся все более популярны. Возможно, это происходит, потому что сами автомобили с каждым днем становятся все более доступными. Количество автомобилей, например, увеличивается с каждым днем, и с этим никто не будет спорить. В выходные на автомобильных рынках невозможно ни пройти, ни проехать, настолько там много товаров и покупателей.

Кредиты на покупку автомобиля тоже все больше приближаются к обыкновенному потребителю. Все это приводит только к тому, что на дороги выезжает все больше и больше машин. А это значит, что как минимум половине их владельцев придет в голову мысль о том, что неплохо было бы съездить в отпуск на своей «малышке». Часть, конечно, эту мысль отвергнет, ну, а для оставшейся можно будет что-нибудь придумать.

Конечно, если бы у нас в каждом регионе были бы свои правила дорожного движения, как в Штатах, то можно было бы выпускать специальные сборники для тех, кто планирует пересекать границы разных штатов на автомобиле. Но у нас такой ниши пока нет, видимо, все впереди. А вот дорог у нас много и сегодня, причем о них водителю мало что известно. По крайней мере, если речь идет совсем о другой области. Так почему бы не выпускать путеводители не только для пеших туристов, но и для водителей?

Если вы сами сидите за рулем, то у вас наверняка есть карта дорог, по которым вы чаще всего передвигаетесь. Скорее всего, это карта вашего города и его пригородов, которая может вас спасти, если вдруг вы наткнетесь на знак «объезд» или же просто увидите перекрытую и перекопанную дорогу. Ведь вам не всегда удается найти лучший путь самостоятельно, верно?

И карта вам в такой ситуации — самый лучший помощник! Неужели вы думаете, что без карты путешественник сможет справиться с такой проблемой, оказавшись на совершенно незнакомой для него дороге?

Однако простая карта — это не так интересно, да и ниша занята. Поэтому стоит остановиться не просто на карте автомобильных дорог, но на настоящем путеводителе, к которому будет прилагаться подробная карта. Впрочем, решайте сами, что и к чему у вас в итоге приложится.

В вашей карте должны в итоге быть как сами дороги, так и рассказ о них, о том, что в ближайшем будущем с ними предстоит делать (расширять, перекрывать, надстраивать или и вовсе сносить), по каким районам эта дорога проходит и чем они знамениты, наконец, какие достопримечательности путешественник может увидеть, передвигаясь по ней.

Не забывайте, что автомобили часто выбирают люди, которые очень хотят посмотреть какой-то другой город, но не могут себе позволить путевку. То есть таким образом они хотят сэкономить деньги. Чаще всего так поступают владельцы стареньких отечественных машин, которые хоть и требуют много времени и сил, зато не съедают все содержимое кошелька, как дорогие в обслуживании иномарки.

В такой ситуации у путешественников, скорее всего, не будет много денег и на экскурсии с экскурсоводом, и на поездки по городу в сопровождении экскурсионных групп (и по историческому, и по ночному), а посмотреть город все-таки хочется. И тут ваш путеводитель будет для него как нельзя кстати! В нем вы можете дать карту любых самых популярных маршрутов, а рядом — их подробное описание: что и во сколько открывается-закрывается, что и где подсвечивается, как и где лучше проехать и на что нужно обратить особое внимание.

Такое приложение к обыкновенной дорожной карте будет пользоваться большой популярностью, особенно если не будет намного дороже. Добавьте туда фотографии всех достопримечательностей, и работа будет практически окончена.

Останется только реализовать продукцию. А делать это лучше не самостоятельно, хотя и этот путь перечеркивать не стоит. Для начала отпечатайте тираж и отдайте на реализацию в газетные павильоны, особенно при въездах в город и на вокзалах. Именно там путешественники будут останавливаться в поисках нормальной карты городских и областных дорог, и уж точно не пропустят ваш путеводитель, потому что каждую карту будут смотреть очень серьезно.

Наконец, вы можете держать часть тиража у себя и по желанию рассылать, допустим, по предварительной оплате на электронный кошелек всем желающим. Для этого нужно только в интернете дать объявление о том, что такая продукция есть в наличии, и создать для нее самый простой сайт, на котором должна быть только форма заказа.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Дизайн домов в стиле старинных замков

Вы заметили как в последние годы расцвело загородное строительство? Выезжяешь за город и просто ахаеш, сколько коттеджей и даже маленьких замков построено. Обилие архитектурных решения и даже излишеств поражает, все зависит от кошелька и фантазий заказчика.

Как грибы после дождя растут и плодятся архитектурные и дизайнерские компании. И размер, и форма будущего дома, и его стиль зависят только от количества денег в кошельке его владельцев. Да, за город все чаще стараются переехать представители среднего класса, которым надоело жить в городе.

Они тратят на дом не самые большие суммы, поэтому их дома получаются все-таки в чем-то похожими, хоть и отличаются в деталях. В конце концов, для них главное — быстро получить качественный дом, в котором можно жить и наслаждаться жизнью, причем как можно быстрее, потому что иначе жить-то и негде будет.

А вот что касается людей состоятельных, то тут ситуация совсем другая. Их дома не могут быть похожими один на другой, просто потому что этого не может быть никогда. Они не гонятся за стандартами, зато часто гонятся за большей популярностью и уважением в глазах остальных. Они стремятся выделиться всем, что у них есть, и дом — не исключение.

Они могут себе позволить потратить на его постройку и время, и деньги, поскольку они всегда найдут, где жить во время строительных работ. Более того: они готовы потратить все вышеперечисленное не только на работы, но и на предварительную подготовку дизайна. Только чтобы в итоге у них все было интереснее, чем у соседей.

Скажите: что может быть более разнообразным, чем старинные замки? Вы не найдете ни одной крепости, которая будет похожа на другую. Общими у них будут только самые основные черты, характеризующие их назначение, а все конкретные шпили будут уникальны. Так почему бы вам не организовать дизайнерское бюро, которое будет заниматься созданием именно домов-замков?

Не в натуральную величину, конечно, хотя особо богатые люди могут заказать у вас и точную копию Версаля. В таком случае, вам нужно будет только порадоваться неожиданному успеху и подготовиться серьезно работать.

Сами вы не будете заниматься строительными работами. У вас в штате будут только дизайнеры. А чтобы предоставлять клиентам полный комплекс услуг (так называемые «дома под ключ»), вам нужно будет заранее договориться о сотрудничестве с крупными строительными фирмами, которые будут выполнять все строительные работы, если клиент не захочет этим заниматься.

Ваша же задача — разработать только внешний вид самого дома-замка и прилегающих к нему окрестностей. Так ваша работа будет выглядеть полной и законченной.

Итак, вам останется только подготовить портфолио найти клиентов. Для портфолио можете поступить просто. Возьмите справочник любых дворцов и с помощью дизайнеров перенесите их на макеты, сохранив все натуральные пропорции, а потом сфотографируйте. У вас получится хороший, почти трехмерный снимок.

Каждый снимок можете подписать: какой именно дворец вы скопировали. Что касается клиентов, то их нужно целенаправленно искать среди состоятельных людей. Поэтому свою рекламу вам нужно давать только в серьезные деловые издания и в крупные глянцевые журналы, которые могут попасться на глаза не самим бизнесменам, а их драгоценным половинкам.

Возможно, инициаторами работы с вами станут именно женщины. Кроме того, можете давать рекламу на телевидение и радио, особенно если в вашем городе есть телеканал для деловых людей.

Источник сайт: http://elshin.ru



Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные идеи бизнеса

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное