С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 464
Издание справочника для автомобилиста
Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так
называемого справочника, в котором будет изложена инфа о магазинах города,
торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах,
шиномонтажах и т.д.
Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем
городе численностью населения более 1 млн. человек
автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть
отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы
убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина,
шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см.
выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом
справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток
клиентов.
Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при
начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо
клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми
данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара
убеждения, как например, в моем случае).
Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли
некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение .
Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли
определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю
сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим,
что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно,
по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить
присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново
выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на
присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х
недель и т.д.).
Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы),
согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных
блоков, которые после тщательной проверки на наличие
грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в
макет справочника.
После чего рассчитываем необходимый для начала тираж
справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма
денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% -
затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на
распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата
вашего труда), затем записываем макет справочника на любой
электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки
тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном
эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к
осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ).
После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак,
вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его
распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим
местом для распространения данного справочника являются
автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами
в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на
распространение справочника.
Поясняю: сам справочник на
первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а
30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на
распространение справочника на территории заправки (имеется в
виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться
в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы,
таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к
кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под
которой и будут выложены данные справочники или, к примеру,
получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный
справочник).
А сейчас новая идея бизнеса :
БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ!
Автор: Андрей Тимошенко
В условиях кризиса, многие предприниматели ищут новые интересные направления, свободные ниши бизнеса, и если Вы сейчас
читаете эти строки, то возможно Вы тоже относитесь к их числу. За 20 лет работы в бизнесе, я открыл 12-ть различных
компаний, все они были успешны. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил
своё время не зря...
Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить
людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то
это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу,
новую услугу, товар, идею?
Поделюсь с вами личным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/
услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать
не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей
проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил
свободную нишу бизнеса, куда ещё практически не ступала нога предпринимателя.
Расскажу вам подробнее, как это произошло
Один из моих текущих бизнесов связан с «Продажей чистого воздуха». Не удивляйтесь названию ? Чудовищно низкое качество
воздуха в городских квартирах и офисах - огромная проблема! Помните, как начинал развиваться рынок чистой воды 10-12 лет
назад и как хорошо себя сейчас чувствуют те, кто занялся водой в то время?
То же самое сейчас начинается и в области чистого воздуха, а это огромный рынок и невероятно перспективное направление.
То, как я нашёл новый продукт в этой области, а затем начал бизнес - отдельная, и весьма увлекательная история (при желании,
вы можете с ней ознакомиться, набрав в поисковике её название - «Стать богатым, продавая воздух!»).
Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу -
известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как
мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: «Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли
здесь склад стройматериалов?»
Друг беспомощно развёл руками и ответил: «Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл…
стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области». Я говорю: «Ладно, попробую. Заезжай ко
мне в офис, дам тебе один подходящий для такого случая аппарат, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на
такие-то кнопки». Так и договорились.
Он заехал, взял аппарат, звонит через несколько дней, рассказывает: «Всё сделал, как ты говорил… строительных запахов в
квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была :) После того как все запахи исчезли, открываю я
одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи насквозь красками и лаками пропахли,
а мы то с женой даже и не замечали этого раньше, представляешь?
В общем, мы твой аппарат в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки». Поблагодарил он меня, спросил, как можно
купить себе такой аппарат для постоянного пользования, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день
я даже и не предполагал, что это только начало истории…
Продолжение последовало уже спустя пару недель
Звонит мне один знакомый и говорит: «Андрей, у меня супер-новость, на днях жену из роддома забираю, девочка у нас родилась!»
Я, как и полагается, поздравил его сердечно, спросил, когда мы по этому поводу соберёмся, что лучше подарить, ну и т.п.
Дальше он рассказывает: «Знаешь, я пока их не было специально ремонт дома сделал… хотел чтобы к их приезду всё красиво
было… только теперь запах в квартире стоит жуткий, проветриваю круглосуточно, но едва только закрываю окна – снова та же
картина. Саша мне сказал, что у него такая же проблема была, и что твоя техника помогла.
Выручишь? Сам понимаешь, нельзя грудному ребёнку этой химией дышать». Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал,
а через несколько дней выслушал слова благодарности.
Информация разлетелась быстро
Когда мне позвонил ещё один наш общий приятель и пожаловался на то, что он снял в Киеве квартиру, находится в которой
невозможно из-за прорвавшей в подвале дома канализационной трубы, я даже не удивился. Помог ему, и стал внимательно изучать
эту область с точки зрения степени распространённости таких ситуаций, их серьёзности, и, конечно же, существующих на
рынке предложений по их решению. Оказалось, что подобных проблем великое множество.
Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне следовали одно за другим. Людская
молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара
(кто их направил даже не знаю) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: «Недавно купили квартиру, ремонт
хороший сделали, мебель новую поставили, вложили во всё это кучу денег.
Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у
нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!?
Разве что новый ремонт поможет + замена всей мебели… Но это же кошмар! Вы представляете расходы!? Что же нам делать?».
Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, лишь бы им
предложили эффективное решение, которое они ни где не могут найти. Понимаете? Решения ни кто не предлагает, ниша совершенно
свободна! А основная сложность состоит в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные
фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны.
Краткий перечень проблемных ситуаций
- В помещении сделали ремонт, купили новую мебель, постелили новый ковролин/ линолеум - запах стоит месяцами. Кроме того, в такие моменты в помещении содержится большое количество вредных химических соединений, которые вызывают головную боль, головокружение и интоксикацию. А если в доме маленький ребёнок? Мать, кормящая грудью?
- В самой квартире/офисе/кафе/магазине, или рядом с ними, был пожар - от запаха гари невозможно избавиться. А если горел какой-либо пластик (он теперь есть везде), то это вообще катастрофа.
- В квартире долго жили старики, или находился лежачий больной – специфический, до рвоты неприятный запах стоит годами!
- В помещении (салоне автомобиля) долгое время курят, застарелый табачный запах въелся в обивку мебели и других предметов интерьера. Часто, заходя в хорошо оформленные кафе/ ресторан/ квартиру/ офис, я ловил себя на мысли, что весь их презентабельный внешний вид мгновенно сводится на нет из-за противного запаха застарелого никотина. Такое чувство, что находишься в большой пепельнице.
- Часто в полуподвальных помещениях стоит характерный затхлый запах сырости, со своеобразным привкусом плесени. Как раз одно из последних обращений с просьбой о помощи, было от владельца большого офиса в центре города, который ни как не мог сдать в аренду ни одного кабинета именно по причине присутствия такого запаха, все потенциальные клиенты сразу же отказывались.
А теперь представьте себе следующую картину
Техника способная полностью, на все 100% решать подобные проблемы есть. Ставите в помещение один, а лучше сразу парочку
специальных, высокотехнологичных аппаратов (недавно появились на мировом рынке, производятся в США), которые убирают любые,
даже самые стойкие запахи. Кроме отсутствия конкуренции, есть тут и ещё один большой плюс.
Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот
почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной
работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов).
Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое им необходимое. А такая
услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а
зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении.
На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были платить 50-100$ за несколько дней аренды прибора,
только бы проблема неприятных запахов у них дома/в офисе действительно была решена.
Резюме
В общем, этот небольшой бизнес даёт возможность легко занять у себя в городе совершенно свободную нишу и иметь хороший
стабильный заработок. Сумма дохода зависит лишь от степени вашей лени, внешнего обаяния и умения не хамить клиентам. Через
некоторое время молва сделает своё дело, вы приобретёте в своём регионе почётный статус настоящего волшебника и широкую
клиентскую базу.
Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о
том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в
сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл :) Не рассказал о существующем в этом
бизнесе дополнительном источнике дохода, который может быть даже выше чем на самой услуге.
Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и
мои сотрудники готовы вас проконсультировать, обеспечить нужным оборудованием, помочь начать и добиться успеха в этом
бизнесе.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!