С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru .
А сейчас выпуск # 80 .
Сайт на подобие дневника
Данная идея очень проста, но работать она может там, где есть много школ. Хотя бы с десяток.
Однажды по телевизору прошёл сюжет, в одной из школ силами дирекции и учеников был создан сайт, рассказывающий о буднях школы, о мероприятиях, проводимых в рамках учебной программы, обращения к родителям, отчёты родительского комитета. И у меня возникла мысль, а почему бы не поставить диалог "школа-родитель" на коммерческую основу. Ну вот, скажет кто-то, наживаться на бедных детишках и родительской любви.
Однако покупка красивого ранца школьнику или найм репетитора закоренелому двоечнику не рассматривается как нажива, а посему идея общегородского школьного сайта в содружестве с городским отделом образования и дирекцией конкретной школы не может быть неприемлемой с этической точки зрения.
А идея очень проста. Должен быть создан сайт, куда могут войти родители какого-нибудь Васи Батарейкина и узнать, сколько же на самом деле у ненаглядного Васёнки двоек и что он натворил за прошедшую неделю. На сайте могут быть новости школьной жизни, обращения дирекции к родителям, рекомендации подготовки к экзаменам, тесты на профпригодность и т.д.
Естественно, на сайт могут зайти все, в том числе и ученики, ведь школьная информация не носит гриф "совершенно секретно". Например, загружает некий родитель сайт. На главной или иной странице вводит только ему известный персональный код и пропадает на страницу дорогого ему Васи и узнаёт о его похождениях та-а-кое.., а может наоборот, радуется.
Вася тоже может погулять по сайту, но в рамках дозволенного (если родители не скажут пароль). Ученик, зайдя на главную страницу, может набрать No. школы, класс и просто узнать результаты контрольной, о которой будет известно только через несколько дней всем остальным в классе, т.к. этот урок может быть не скоро. Может получить иную школьную информацию, скачать расписание уроков на месяц хотя бы.
Естественно, без тесного взаимодействия с администрацией ничего путного не выйдет. Вы должны иметь доступ в учительскую, учителя должны охотно давать копировать оценки и т.д. А без санкции отдела образования ничего не выйдет. Поэтому главная задача - убедить чиновника в необходимости ещё одного вида диалога "семья-школа".
Ну, а коммерция тут в следующем. К примеру, в городе 10 школ. В каждой школе 10 классов по 20 учеников в каждом. 5 родителей в каждом классе имеют доступ к компьютеру на работе или дома и которые согласны платить абонентскую плату, скажем 50 рублей в месяц за получаемую информацию о школьной жизни ребёнка. Считаем: (5х10)х10=500 человек. 500х50=25000 рублей в месяц. Вычтете из этой суммы сумму, перечисляемую в отдел образования (или замените её покупкой чего-нибудь необходимого школам раз в год), уплаты налога,
квартальной уплаты 450 руб. в пенсионный фонд, время нахождения в Интернете при вводе данных. Думаю, оставшаяся сумма вас должна удовлетворить. И бизнес, что называется, домашний, т.к. рабочее место дома.
Схема работы такая - каждую пятницу и субботу, во второй половине дня вы обходите школы, выписываете оценки своих "клиентов", получаете информацию от учителей, если такова имеется, затем вечером вводите полученные данные.
Данное предложение не руководство к действию, а всего лишь "этюд", примерная схема создания электронного дневника.
Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать последние новости мира компьютеров ,
обзоры новых мировых изобретений , а также очень смешные компьютерные анекдоты. Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги.........Без предоплаты ! Каждый
посетитель магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" .
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой .
Убедитесь как это просто!