Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский бизнес

  Все выпуски  

ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС .Как женщине открыть свое дело. Выпуск 10.


                                      День добрый!

С Вами автор и ведущий рассылки Елена. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru  Это очередной  выпуск нашей рассылки « Женский бизнес, как женщине открыть свой бизнес. « Если  Вас есть свои  идеи бизнеса, способы заработка   присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru  А сейчас    выпуск  10.

                           РЕКЛАМА В РЕСТОРАНАХ

Хочу рассказать о своем, действующем уже около 1,5 лет домашнем бизнесе. Условно его можно назвать «Реклама в ресторанах». Заключается он в размещении полноцветных рекламных листовок в папках-меню ресторанов вашего города.

Требуется

1. Договориться с 5-7 ресторанами (я выбрал такое количество для нашего города с численностью 500 тысяч) о том, что Вы будете размещать листовки в их папках меню. При этом оговариваете, что число их будет не более 7 штук в 1 папке (количество основано на способности человека запоминать за 1 раз, в среднем, около 7 предметов, имён и т. д.). Взамен, вы 1 раз в квартал разрабатываете дизайн и печатаете полноцветные бланки для меню).

2. Найти хорошего дизайнера и дешёвую печать на цветном принтере. Как вариант научиться самому работать в графических программах и купить принтер, что предпочтительней.

3. Привлечь рекламодателей. Цена за размещение, дизайн и печать - 5 000 в месяц. Если больше, то скидки.

Теперь о нюансах

1. Вы должны быть хорошим рекламным агентом, просто так к Вам рекламодатели не придут. Не все с первого раза вообще понимают, о чём идёт речь.

2. Постарайтесь не связываться с печатью текста на бланках, большая возможность ошибки и потребность в перепечатке.

3. Критерии отбора ресторанов: престижность, отсутствие собственного цветного принтера, редкая смена цен и ассортимента блюд. Среднее количество папок от 3 до 12 штук, листов в них от 5 до 20. Самое большое количество бланков, напечатанное мною для одного ресторана 200 штук (в квартал), обычно в несколько раз меньше.

4. Чем ближе рестораны друг к другу, тем меньше Вы времени потратите на их объезд.

5. Осуществляйте вставку и замену листовок сами, поверьте, у работников ресторана много своих дел и велика вероятность ошибок и недоразумений.

6. Оговорите, что рекламу имеете право размещать только Вы.

7. Когда делаете по телефону директору ресторана ваше предложение, говорите, что, бесплатно напечатаете полноцветные бланки меню, обычно действует безотказно.

8. Не связываетесь с ресторанами, где директора (человека принимающего решения) трудно застать на месте.

9. Имейте в виду, что большинство работников ресторанов плохо разбираются в полиграфии, поэтому о рыночной стоимости ваших услуг для них постарайтесь проинформировать сразу. Это позволит им понять выгоду вашего предложения.

10. В нашем городе во всех ресторанах листы вставляются в пластиковые файлы, если вам встретятся с ламинированными листами, боюсь, что от этого ресторана придётся отказаться.

Практика

1. В среднем печатать листы приходится реже чем раз в квартал.

2. Размер листовок - А4 или меньше, так как в некоторых ресторанах они на треть уже. Изготавливая макет бланка учтите что чем меньше заливки тем меньше ваши расходы.

3. Как это не странно не удалось привлечь производителей напитков, в основном - продавцов бытовой техники, операторов сотовой связи и туристические агентства.

4. Вознаграждение другим рекламным агентам 10-15%.

5. Имейте в виду, рестораны ваши потенциальные клиенты на другую полиграфическую продукцию, особенно на папки меню. Редкая папка не разваливается в течение года.

6. Составьте грамотное коммерческое предложение для рекламодателей с подобным описанием услуги. Делайте упор на благосостояние клиентов ресторанов, полноцветную печать, хороший дизайн, небольшую себестоимость одного контакта с потребителем рекламы, постоянную, в отличии от печатных СМИ, отдачу от рекламы в течении всего время размещения. И вообще объясните, что ваша услуга относится больше к наружной рекламе, чем печатной.

Вычислить доход Вы можете сами в зависимости от цен на печать и ваших способностей рекламного агента. Максимально более 1000$ в месяц, но такого результата мне добиться не удалось. Сейчас разрабатываю новую услугу по размещению рекламы в ресторанах, напрямую связанную с изготовлением визиток.

Автор идеи: Михаил Поляков 30rus@list.ru

……………………………………………………………………………………………………………….

Милые Дамы!  Посетите наш Интернет магазин. Только у нас методики : Как похудеть . 
Советы косметологов. Уход за волосами. Секс – магия. Гороскопы. Крема ………………….. 
И многое другое. Все для Вас милые дамы!  Каждый посетитель магазина получает
 БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНО  квартиру за несколько 
месяцев.»    Это реально! Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru и 
ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.   

……………………………………………………………………………………………………..................

Не забудьте посетить наш сайт, на странице http://www.krasota.womanbusiness.ru  Вы 
найдете сотни НОВЫХ рецептов Ваших любимых блюд. Регулярное обновление. 
А также лучшие анекдоты, приколы , фото приколы, обои и многое другое.
                                    
                                          А на сегодня Все! 
                                              Всех благ!

 


В избранное