Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повышаем эффективность бизнеса - бесплатные online-семинары Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса


Начало 11 апреля 2013 года в 11.00 время московское

 В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на  несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.

Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли  за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.

Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.

Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.

 

Ключевые темы вебинара:

 

- Что дает удержание клиентов.

- Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.

- Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с -праздниками.

- Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.

- Сегментирование клиентов (АВС - анализ).

 

Докладчик: заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон

 

Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.


В избранное