Повышаем эффективность бизнеса - бесплатные online-семинары Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса
Начало
11 апреля 2013 года в 11.00 время московское
В нашу эпоху,
когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому
что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а
выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что нанесколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
Одной из
основных задач такого подхода является увеличение
прибылиза счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их
удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает
прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в
среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее
важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними,
если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.
Когда у компании
сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход,
предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно
затруднительно.
Посетив наш
вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше
проблемы и повысить лояльность Ваших
клиентов.
Ключевые темы
вебинара:
- Что дает удержание клиентов.
- Досье клиента: личная информация и
ее использование для повышения лояльности.
- Система напоминаний – каждый из
тысячи клиентов уникален. Поздравляем с -праздниками.
- Управление
контактами – все менеджеры компании
в курсе истории отношений.
- Сегментирование клиентов (АВС - анализ).
Докладчик:
заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон