Четкая организация взаимоотношений с поставщиками важна
как дляторговых предприятий,
так и дляотделов снабжениялюбых производств.
Как обеспечитьсвоевременный
заказнеобходимых товаров и
материалов? Какотследить,
пришли лизаказанные товары,
и если нет, то когдаможноожидатьих поступление? Как организовать
своевременную оплату поставок, чтобыне
нарваться на штрафные санкции? Как определить,какие товарыследуетзаказыватьу поставщика в первую очередь?
Посетив наш вебинар, Вы увидите, что все эти и многие
другие проблемы Вам поможет решитьавтоматизация
складского учета.
Ключевые темы вебинара:
- Карточка партнера– источник информации о поставщике.
- Отслеживание поступлений заказанных
товаровс помощью цепочек документов
- Взаиморасчеты с поставщикамис учетом предельных сроков оплаты
- Анализ продаж как источникпланирования дальнейших
закупок
Докладчик: Ведущий специалист отдела внедрения компании КОМПАС Сергей Чуносов
Вебинарили Веб-семинар - это онлайн мероприятие.
Отличие вебинара от офлайн семинара в том, чтопосетить его Вы можете прямо на
своем рабочем месте.Для
участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или
наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может
потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос
Вы сможете в чате.
Компания «Компас»- один из ведущих российских софтверных
вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы.
Компания предоставляет следующие услуги:
продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM),
внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных
продуктов и отраслевых решений для управления предприятием.
Миссия компании - повышение эффективности
бизнеса клиентов. Компас - команда профессионалов, использующая свой
многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!