Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник будущей миллионерши

  Все выпуски  

Дневник будущей миллионерши 'Электронная коммерция'


Я рада вновь приветствовать тебя, мой дорогой Читатель на страницах своего Дневника. 

Два месяца от меня не было весточки, два месяца наполненных, насыщенных и отдыхом, и бизнесом. И как же сладко осознание того, что с каждым днем я все быстрее приближаюсь к финансовой свободе. 

Пришло время продолжать… Прошлый выпуск я завершила примером Мак Дональдса как самым простым и понятным примером системы франчайзинга,  и на свою беду J сказала о его примерной стоимости, на что получила горькие письма с упреком и разочарованием – «у нас таких денег нет». К сожалению, у моей бабушки тоже не завалялись в чулане такие деньги, и отец мой не Рокфеллер и мама моя не Маргаретт Тетчер J, так что в этом, мой друг, мы похожи (были ;) 

Что ж, пришло время сказать – я владею интернет-магазином, на сегодняшний день уже – сетью интернет-магазинов. И говоря о франчайзинге, я говорю об электронном франчайзинге, и  это есть первая составляющая моего бизнеса, и,  вторая, безусловно,  – электронная коммерция, ведь мы говорим об ИНТЕРНЕТ- магазине. 

«Электронная коммерция, интернет-продажи» – эти слова сейчас на устах многих бизнесменов – ведь это магазин, который работает 24часа  в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, магазин, где нет надобности платить зарплату –продавцам-консультантам, бухгалтеру, охраннику, уборщице, и оплата аренды и коммунальных услуг (которые сейчас в Украине в 3р. дороже, чем у населения) тоже снимается. Это выгодно? Ответ: конечно, выгодно.

Теперь посмотреть на это глазами клиента – я, сидя дома, в халате и комнатных тапочках, укутавшись в плед J, делаю заказ в интернете и получаю доставку на  дом, но! самое главное – мне это обходится дешевле!!! Ни для кого сейчас не секрет, что гораздо дешевле купить моб.телефон через интернет, и почему дешевле – «смотри выше». Мой последний опыт – покупка телевизора - это подтвердил. 

НО! я описала светлую сторону интернета, но, как известно, у медали есть две стороны.

Чем сегодня грешит интернет и именно электронная комерция?… Он безлик, он не имеет лица, в нем нет человека L Расказываю свой опыт последней покупки – мне необходим был телевизор определенной марки, я зашла в поисковую систему и сделала запрос, в течении нескольких секунд я получила спектр компаний и магазинов, которые могут предложить мне свои услуги. По своим личным соображениям я выбрала магазин, где хочу купить телевизор, сделала заказ, и на следующий день получила его. Единственный человек, с которым я общалась - был  курьер L С этого магазина мне никто не позвонил и не спросил – довольна ли я покупкой, меня никто не пригласил зайти еще раз, никто не пообещал скидок, меня никто не заинтересовал!!! И в следующий раз, когда я решу купить еще что-нибудь, возможно, точно такой же телевизор своим родителям, или порекомендую друзьям, я точно так же зайду в поисковик, введу марку телевизора и точно так же получу спектр компаний и магазинов, которые могут предложить мне эту услугу и вряд ли я буду париться по поводу того, чтобы найти и вернуться в тот, мой магазин… меня не заинтересовали там.

Минус сегодняшней электронной коммерции – это отсутствие пред-  и  пост- сервиса, это плохая закрепляемость клиента! А последние маркетинговые исследования говорят о том, что на 80%!!! дешевле закрепить за собой клиента, чем найти нового! И, собственно, мы это наблюдаем в реальной жизни, обслуживание в магазинах сегодня на качественно новом уровне!  Сейчас сложно удивить клиента товаром – рынок насыщен товаром для разного уровня потребителей, рынок насыщен товарами и услугами, единственное, чем можно удивить – это сервисом! Говорю даже о себе, я одеваюсь в тех магазинах, где получаю качественный сервис, если я захожу в бутик и на меня там «косо посмотрят»(утрирую), моей ноги там не будет ближайшие пол года, несмотря на то, что там может быть эксклюзивная одежда, еще раз подчеркну, товаром сейчас удивить сложно. И мы – люди J, и, как правило, идем на людей, на человеческий фактор – на улыбку, приятное общение и т.д. В первую очередь, мы покупаем человека , а затем уже то, что он предлагает.  

Плюс электронной комерции в том, что магазин не ограничен ни временем, ни пространством, ни площадью ( в нем может одновременно находится огромное количество людей), но минус сегодняшнего дня – это мертвый интернет, в котором есть я как покупатель и монитор экрана, как продавец J, а кто за этим монитором – неизвестно.Каким образом оживить интернет, каким образом дать ему лик?!!

-          - Закрепить за клиентом диллера!

Я являюсь владельцем своего магазина и мне выгодно, чтобы в следующий раз клиент пришел именно в мой магазин, и мне важно предоставить ему качественный сервис! Как владелец – я играю системой скидок, системой подарков, я лично! на первых этапах слежу за доставкой и интересуюсь у клиента – все ли хорошо, что нравится, что не нравится, я просто говорю с ним (даже, когда это другая страна, интернет дает эту возможность). И таким образом происходит закрепление клиента.  

Это то, о чем хотела рассказать тебе сегодня, Читатель. Могу еще долго говорить на эту тему, но берегу и твое время и свое, если есть вопросы – пиши, с радостью отвечу. А в дальнейшем очень хочется поговорить об одной из опасностей бизнеса – о STOP доходе, о так называемом «потолке» дохода. И выбирая бизнес, очень важно смотреть, насколько он перспективен, и на каком уровне, на каком этапе ты не сможешь пройти дальше, на каком этапе твой доход может прекратить рост? 

Желаю тебе Удачи, Читатель!

======================================================================================

Инна Демьяненко

mailto: Inna.Demyanenko@gmail.com

«Каждый – кузнец своего счастья, если владеет собственной кузницей»

                                                                            Лешек Кумор

======================================================================================

Вопросы и свои рассуждения вы можете присылать на мой почтовый ящик. как автор рассылки я оставляю за собой право публиковать свои письма в следующих письмах, если Вы не хотите этого, укажите в своем письме.

 


В избранное