Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь Инвестора

  Все выпуски  

Путь Инвестора Отправляясь за сыром 46


 

ПУТЬ инвестора

1.         Миллионеры думают по-крупному!

2.      Миллионеры - 100% профессионалы своего дела!

3.      Миллионеры принимают всю ответственность на себя!

4.      Миллионеры постоянно обучаются!

5.      Миллионеры всегда используют креатив и инновации!

6.      Миллионеры делают сами и показывают другим, как двигаться быстро и эффективно!

7.      Миллионеры очень настойчивы и не отказываются от своих целей!

пятница, 27 марта 2009

Отправляясь за сыром

Однажды я прочла рассказ о научном эксперименте, проведенном над крысой. Ученые поместили крысу в большую коробку с четырьмя туннелями, а в конце одного из туннелей положили кусок сыра. Крыса, почуяв сыр, быстро добежала до конца первого туннеля в поисках сыра. Сыра нет. Затем она добежала до конца второго туннеля. Сыра снова не оказалось. Затем последовал третий туннель. Все также никакого сыра. Добежав до конца четвертого туннеля, крыса нашла большой кусок сыра и немедленно его проглотила.

На следующий день ученые поместили крысу в ту же самую коробку. Чувствуя запах сыра, крыса немедленно добежала до конца четвертого туннеля, нашла там сыр и съела его. Так продолжалось несколько недель. Как только крысу помещали в коробку, и она чувствовала запах сыра, она бежала к концу четвертого туннеля и находила там сыр.

Но в один прекрасный день ученые переложили сыр в другой туннель.
Крыса попала в коробку, почувствовала запах сыра и побежала к концу четвертого туннеля. Нет сыра! Крыса побежала назад, осмотрелась по сторонам, а затем еще раз вернулась к концу четвертого туннеля - нет сыра!

Сбитая с толку крыса опять выбежала из туннеля, понюхала воздух, почувствовала в нем запах сыра, повернулась и снова побежала к концу четвертого туннеля! Сыра нет, как нет!

Проделав это раз 10 или 20, крыса остановилась, понюхала воздух и побежала к концу третьего туннеля. Сыра нет! Затем крыса пробежала второй туннель. Сыра нет! Наконец, она пробежала первый туннель и там-то, в конце концов, нашла сыр!
Как часто, в особенности, когда дело касается денег, мы ведем себя подобно крысе из этого эксперимента! Как часто мы продолжаем бегать за сыром к концу четвертого туннеля, потому что "он раньше здесь был", или "он должен здесь быть!
Настало для вас время побежать по другому туннелю - тому самому, который, независимо от уровня вашего дохода в прошлом, настоящем и будущем, ведет к успеху, свободе и благоденствию!

Бег крысы за куском побольше

Итак, по какому туннелю вы собираетесь бежать в поисках своего сыра и своего процветания? Как вы в настоящее время относитесь к деньгам и методам управления ими?
Первой и самой главной идеей, которая зачастую прочно усвоена с детских лет, является идея о том, что вы должны делать больше, что, "чем больше, тем лучше". Нас научили стремиться к обладанию всем "самым большим", "самым лучшим", "самым замечательным", а также стремиться к тому, чтобы самим иметь такие качества. В мире превосходных степеней все обычно заканчивается ощущением того, что у вас "меньше, чем нужно". Вы приходите к тому, что "зацикливаетесь" на том, чего у вас нет. Нигде это не проявляется столь наглядно, как в вопросе о деньгах. Деньги становятся вашим ответом, "золотым ключиком" к исполнению желаний. По какой еще другой причине доходы от лотерей и азартных игр могли бы за последние годы так подскочить?
Джо Домингес и Викки Робин в своей книге, озаглавленной «Ваши деньги или ваша жизнь», исследуют формирование взаимоотношений между деньгами и счастьем в нашем обществе. В раннем возрасте мы получаем множество "материальных предметов собственности". Сначала это такие необходимые для выживания предметы, как одежда, еда и кров. По мере того, как мы становимся старше, мы добавляем "предметы роскоши" - любимую игрушку, красивое платье, бейсбольные карточки или спортивный тренажер.
В процессе приобретения мы знакомимся с деньгами и начинаем понимать, что можем их использовать для покупки вещей, которые приносят нам чувство счастья, любви, безопасности и силы. По мере того, как мы становимся старше и у нас появляется все больше денег, мы продолжаем следовать этой привычке и покупаем себе "предметы роскоши" или "угощения" как награду, например, за тяжелый труд, понесенные жертвы и достигнутый успех.

Каждый раз, когда мы делаем покупку, укрепляется принцип того, что деньги (или трата денег) делают нас счастливыми, любимыми или могучими. Такое отношение к деньгам существует от того, что получаемое нами при трате денег чувство удовлетворенности намного превышает действительную ценность или количество денег.
Однако зависимость исполнения желаний от денег перестает играть такую важную роль в тех случаях, когда деньги тратятся, а того чувство счастья, которое вам хотелось бы испытывать, у вас не возникает. Вы чувствуете "раскаяние покупателя", выспрашиваете себя, - "стоила ли эта покупка таких затрат".

Общество, в котором мы живем, создало образец "Сверхпотребления". Его определяют, как прекращение получения продолжительного ощущения счастья и удовлетворенности, которые превышают затраты (денег и времени), вложенных нами в достижение или приобретение определенного предметы, стиля жизни или статуса в обществе.
Вместо того, чтобы с возрастом и ростом благосостояния получать больше удовольствия от жизни, вы зачастую испытываете меньшее от нее удовлетворение, повышенный стресс и безысходность. Цикл продолжается. и вы становитесь похожи на крысу, ищущую сыр в четвертом туннеле, потому что "он раньше здесь был" (может быть, поэтому такой процесс и называют "крысиной гонкой"...)

 К сожалению, большинство жителей этой страны не обладают "живой реальностью", отражающей уровень того богатства, которое они производят в течение жизни. Давайте обратимся к следующим удручающим фактам:

·               Только одна - две зарплаты отделяют 87% американцев от потери платежеспособности.

·               По-настоящему чистый доход 85% американцев составляет менее $250.

·               Средний баланс задолженности американской семьи по кредитным карточкам, которыми пользуются сегодня 60 миллионов семей, превышает $6 000.

Личные долги в Америке сегодня достигли того же уровня, что и национальный долг, который на конец 1995 года составил 4,97 триллиона долларов США. Общий долг потребителей в то же время достиг рекордного значения в 4,8 триллиона долларов. Это означает, что 92% дохода средней американской семьи, подсчитанного после уплаты налогов, уходит на оплату долгов.
Эти статистические данные убедительно свидетельствуют в пользу необходимости и ценности сетевого маркетинга. Они также страстно призывают поменять отношение к деньгам, а также методы, с помощью которых они попадают к нам в руки и из них уплывают. К сожалению, у большинства из нас деньги убывают быстрее, чем прибывают. (источник неизвестен, продолжение в следующем выпуске)


Статьи  с сайта www.orangeplus.kz

Как вести партизанскую войну?

Что делать с "продажниками"?

Эти дети уже сделали миллион

Следите за нашей рассылкой и вы всегда будете в курсе !

С наилучшими пожеланиями, Мальцева Марина

mal_mari@mail.ru

www.orangeplus.kz

Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей, пожалуйста, перешлите ему этот выпуск.

 


В избранное