Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки как средство продвижения и выставочное сообщество


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемый читатель!

        Сегодня, в условиях жёсткой конкуренции, продвигать свой товар, услуги – штука
тяжёлая. Приходится ломать голову над тем, какой способ продвижения выбрать.
Реклама, PR, Seals-promoting, Direct-mail? Всё это хорошо, только вот требует
колоссальных финансовых вложений, а подсчитать эффективность конкретно взятой,
скажем, рекламной или PR-кампании – почти невозможно. Между тем существует перспективная
ниша бизнеса, которая, предполагая иной подход, открывает широкие горизонты для
развития коммерческой деятельности
– это выставки. Еженедельно я буду стремиться рассказать как можно больше об
этом сегменте рынка, надеясь на то, что моя информация поможет Вашему бизнесу.


http://www.uv2000.ru                                                 Сергей Уголёк

1="1"

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.vystavki
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное