Сегодня вы там, куда вас привели ваши мысли.
Завтра вы будете там, куда ваши мысли вас приведут.
Приветствую Вас на страницах рассылки «Витамины для ума»!
В сегодняшнем выпуске – несколько советов, используя которые, вы сможете более эффективно расставлять приоритеты своим ежедневным задачам. Что это дает? Это дает часы экономии в неделю, это дает сутки экономии в год. Подумайте только - в вашем году может быть не 365 дней, а 370-380! Попробуйте применять эти методы на практике и записывать сэкономленное время – оно того стоит!
********************************************************
Вы можете заработать больше денег, но ни один из нас, каким бы умным, богатым и важным он ни был, не сможет получить больше времени. Больше, чем отведено для него Всевышним.
Джим Рон
********************************************************
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ
1. Расставляя приоритеты ежедневным задачам, вычеркивайте те из них, которые не принесут большой пользы, но потребляют много времени.
2. Готовясь к совещанию, всегда записывайте самые важные вопросы. Не проводите совещания с повесткой дня в более чем три пункта – это бесцельная трата времени.
3. Учитесь говорить «нет» на запросы, которые не входят в ваш план или переадресовуйте их тому человеку, который отвечает или должен отвечать за данное направление. Такая практика УДВОИТ ваше время!
4. Обратите внимание на то, в какое время дня вы наиболее продуктивны и планируйте самые важные задачи именно на это время. У каждого человека свои биологические часы и умение слушать свой организм принесет вам дополнительные минуты и часы свободного времени.
5. Расставляйте приоритеты не только на дела, но и на книги, статьи, журналы, которые вы хотите прочитать. В первую очередь, читайте те материалы, которые должны дать вым наибольшую пользу. Читая, выписывайте основные положения или выделяйте наиболее важные мысли хайлайтером – такая практика позволит вам быстро и легко восстановить в памяти основные положения любого материала.
6. Приучайте людей, с которыми вы работаете, посылать вам электронные послания (емейл, например) в сжатой форме, четко идентифицирующие действия, которые от вас требуются. Такая практика помогает выкроить часы ежедневной работы с почтой и прочей деловой документацией.
7. Продумывайте и/или записывайте основные положения предстоящего телефонного разговора – это сделает ваши переговоры более эффективными и лаконичными.
8. Сортируйте всю входящую информацию как минимум по трем категориям: срочно, не срочно, не важно. Всегда начинайте разбор почты с категории «срочно» и переходите к следующей категории только если вы полностью закончили обработку предыдущей и еще не полностью исчерпали отведенное на работу с почтой время. Если не хватило времени на работу с категорией «не важно» - ее можно смело выбросить в мусорное ведро.
9. Составляйте списки дел часто – это помогает быть собранным и фокусироваться, особенно когда дел много.
10. Если у вас есть один или несколько подчиненных, просите их интервьюировать всех посетителей и встречайтесь лично только с тем, с кем необходимо встретиться. Если у вас нет времени или вы хотите провести беседу быстро – не садитесь, проведите ее стоя.
********************************************************
Самый большой секрет богатых людей состоит в том, что они знают в чем измеряется богатство. Богатство измеряется не в деньгах, богатство измеряется временем!
Роберт Кийосаки.
********************************************************
А что вы, уважаемые читатели, используете в повседневной жизни? На сколько эффективен ваш день? Буду вам очень признателен, если вы найдете минутку поделиться со мной и читателями рассылки своими секретами и успехами в управлении временем.
Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу bugrimenko@smartprint.com.ua.