Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске:


Академия сетевого бизнеса

Рассылка "Величайшая возможность в жизни человека"

5 от 05.02.2007г.   Тема выпуска: "Что такое MLM"

В этом выпуске:

  • наша рассылка ― в списке "серебряных": так держать!

  • почему сетевой маркетинг бурно развивается?

  • подводные камни сетевого маркетинга

  • продолжение информации об индустрии Wellness будет в следующем выпуске


Вопрос: "Если на заборе сидят три кота, и два решают спрыгнуть,
то сколько котов останется на заборе?"
Ответ: «На заборе останется три кота».
Ведь решение спрыгнуть еще не означает никакого физического действия.
(Роберт Киосаки)

 

!
 

Разрешите отодвинуть на один выпуск вперед продолжение интервью с Полом Пилзером об индустрии Wellness :-)

Потому что именно сейчас самое время вкратце рассказать, что же это такое — сетевой маркетинг.


 

Сетевой маркетинг (MLM, Многоуровневый маркетинг) — вид бизнеса, в котором качественный товар продвигается на рынке благодаря человеческой коммуникации, "из уст в уста". Благодаря такой бесплатной рекламе и самостоятельной доставке товара от компании к потребителю стоимость продукции гораздо ниже рыночной, вместе с тем повышается защита от подделки. Часть прибыли от реализации продукции MLM-компания возвращает в дистрибьюторскую сеть в виде комиссионного вознаграждения, распределяя деньги между дистрибьюторами согласно Маркетингового плана. (Подробную информацию об этом Вы можете найти на моём сайте www.vip-mlm.hotkon.ru)

Рассмотрим плюсы этого бизнеса...

1. Помощь людям. Есть много людей, которые мечтают создать бизнес, приносящий не только хороший доход, но и моральное удовлетворение: "Я помог людям!" (получить отличный результат, изменить качество жизни, достичь жизненные цели, преуспеть и т.п.). Только сетевой маркетинг в этом плане даёт 100%-ный эффект.

2. Помогая другим, увеличиваешь свой Денежный поток. Не менее важный момент, который предоставляет концепция сетевого маркетинга. Предоставляя людям возможность приобрести классный товар и вовлекая в этот бизнес других людей, Вы увеличиваете свой Денежный поток многократно!

3. Авторский гонорар. Этим выражением называют комиссионные, которые пожизненно получает дистрибьютор сетевой компании (а после смерти или, например, ухода от активных дел  — и его наследники) от реализации товара участникам построенной этим дистрибьютором сети.

4. Учишься и учишь. Только в сетевом маркетинге действует один из принципов успеха: постоянно совершенствуй свои знания благодаря вышестоящим спонсорам (наставникам) и передавай их в свою дистрибьюторскую сеть. Тому, кто привёл тебя в этот бизнес, жизненно необходимо, чтобы ты зарабатывал деньги (от Вашего успеха зависит Денежный поток Вашего спонсора), а потому он готов передать тебе все свои Знания, Умения и Навыки совершенно бесплатно (это принцип Истинного сетевого маркетинга). Точно так же действуете Вы сами, передавая ценные Знания, Умения и Навыки в свою сеть.

Позиция успеха — вот что главное как для любого серьёзного сетевика, так и для сетевой компании в целом. Выигрывает — каждый!

5. Небольшой стартовый капитал при открытии бизнеса и небольшие затраты для его ведения. Для создания сетевого бизнеса необходимы небольшие стартовые деньги — от 100 до 300 долларов США — для приобретения комплекта документов, минимально необходимого количества продукции и бизнес-инструментов. Согласитесь — это ничто по сравнению с 80 тысячами долларов при приобретении франшизы!

6. Нет проблем с "крышей". Пока в сетевом маркетинге нет усиленного давления со стороны административных структур (например: налоговой пожарной, транспортной, ..., ...ой инспекции), как это происходит в бизнесе традиционном. Вы спокойно работаете, зная, что сама компания, с которой Вы сотрудничаете, платит львиную часть налогов. Задуматься об официальной регистрации бизнеса нужно будет только тогда, когда Вы уже крепко станете на ноги.

7. Время! Ключевой момент этого бизнеса. Чем больше Вы "вкалываете" в начале своей MLM-деятельности, тем больше Вы будете отдыхать уже через несколько лет. Товар движется по Вашей сети, а Вы — радуетесь жизни! Именно в этом виде бизнеса важный человеческий капитал, данный от рождения каждому из нас, наиболее сильно оказывает влияние на развитие как Вашей коммерции, так и Вашей личности вообще.

 

Однако, несмотря на огромные плюсы, существуют определённые трудности понимания концепции сетевого маркетинга и достижения Успеха сетевиками. Давайте рассмотрим ошибочные мнения обывателя, ложные девизы и "грабли" сетевого бизнеса.

1. "Здесь можно быстро заработать большие деньги"

Типичная ошибка — прийти в сетевой маркетинг и через месяц ждать больших гонораров. Да, есть люди, которые стали благодаря индустрии MLM долларовыми миллионерами (даже в многострадальной России таких — десятки). Однако, как и в любом бизнесе, для финансового Успеха Вам надо будет хорошенько потрудиться.

2. "Дорого"

Благодаря сетевому маркетингу продвигается только качественная продукция! Выбирая сетевую компанию, Вы, естественно, должны обратить своё внимание на продукцию, которую она продвигает на рынок, должны чётко понять несколько моментов:

  • Продукция сетевой компании не может быть некачественной;

  • Сегодня качество — стоит очень дорого. Есть многочисленные международные и национальные стандарты на качество сырья, из которого изготавливается продукция, всевозможные требования к производству (географии производства, сооружениям, технологии изготовления продукции и т.д.), кадрам, упаковке, способу хранения и массе других аспектов.

  • Если компания на рынке уже несколько лет (известно, что из 400 компаний MLM, ежегодно появляющихся на мировом рынке, лишь одна остается на нём к концу года), и товарооборот при сравнительно дорогой стоимости продукции неуклонно возрастает, поверьте — эта продукция того стоит, это качественный товар.

Что принципиально не может быть дешёвым? Косметика, биологически активные добавки к пище, бытовая техника. А потому, если у выбираемой Вами компании баночка крема стоит 10 рублей, флакон БАДов — 100 рублей, а пылесос — 1000 рублей... бегите со всех ног от такой компании: их продукция некачественна!

3. "Здесь не нужны регулярные вложения"

Распространённая ошибка считать, что в сетевом маркетинге не нужна ежемесячная активность. С одной стороны, практически все MLM-компании выпускают продукцию "быстрого использования" и "регулярного потребления" (бытовая химия, косметика, БАДы, продукты питания — вот далеко не полный перечень таких товаров). С другой стороны, дистрибьюторы сами должны быть потребителями продукции, которую они предлагают приобрести другим людям. Этот бизнес устроен так, что дистрибьютор только тогда продвигает на рынок товар (попутно приглашая в этот бизнес других людей), когда сам в него буквально влюблён и на себе знает все его качества.


 

Я работаю в компании сетевого маркетинга, продвигающей на рынок товары здоровья и являющейся в этом одним из мировых лидеров и компанией №1 в России. И мне современное состояние сетевого маркетинга в мире и моей стране даёт уверенность в том, что и я, и моя семья, и мои клиенты, и мои партнеры по бизнесу будем процветать и жить долго.

А как обстоит дело с Вами?

 

(В следующем выпуске продолжение темы "Wellness – бум XXI века")

 

Ваши вопросы и комментарии к материалу этого выпуска с удовольствием жду в своём почтовом ящике по адресу eusatenko-vip@mail.ru Отвечу обязательно!

На этом прощаюсь. С огромным уважением,

ведущий рассылки "Величайшая возможность в жизни человека"

независимый дистрибьютор АОЗТ "Vision International People Group"

бизнес-тренер Усатенко Евгений

eusatenko-vip@mail.ru , г. Волжский, Россия.

www.vip-mlm.hotkon.ru


 

При подготовке выпусков рассылки используются личный опыт работы в сетевом маркетинге и материалы из официальных источников (публикаций):

- сайт АОЗТ "Vision International People Group" http://www.vipgroup.net

- Starter Kit (руководство дистрибьютора) и др. официальные документы АОЗТ "Vision International People Group"

- Журнал "Планета людей" (ежемесячный журнал дистрибьютора "Vision International People Group")

- Бюллетень по системе корпоративного профессионального обучения VIP-PRO (ежеквартальное приложение к журналу "Планета людей")

- Ассоциация прямых продаж (DSA, www.dsa.org)

- а также книги и курсы (школы, семинары, конференции) Джона Каленча, Ренди Гейджа, Джима Рона, Фрэнка Бэтджера, Аллы и Олега Андрийчук, Антона Занина, Антонины Новиковой и др. лидеров сетевого маркетинга


В избранное