Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заочная бизнес школа

  Все выпуски  

Заочная бизнес школа


Информационный Канал Subscribe.Ru


  Н О В О С Т И    Б И З Н Е С     Ш К О Л Ы   

Тема рассылки
Ошибки, возникающие в начале работы.

Здравствуйте! слушатели Бизнес школы! Приношу извинения за дадержку рассылки.

Рано или поздно накопив свой собственный опыт мы начинаем анализировать и разбирать свои и чужие ошибки не приводящие к Успеху вашего бизнеса. Ниже собраны часто встречающие ошибки, которые мы совершаем в начале становления ВАС, как лидера.

А теперь запишите, какие ошибки допускают дистрибьюторы в начале своей деятельности:

  1. Не употреблять продукцию.
  2. Не подписывать людей ежемесячно в первую линию.
  3. Работать только с глубиной.
  4. Не подтверждать ежемесячно квалификацию.
  5. Не звонить и не общаться со спонсорами,
  6. Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других.
  7. Не выезжать на события.
  8. Протаскивать своих дистрибьюторов на квалификационные события.
  9. Забывать делать промоушн своему спонсору.
  10. Работать на уровне знании, это бизнес эмоций.
  11. Принимать оправдание у себя и у своих дистрибьтеров
  12. Позволять своим дистрибьюторам квалифицироваться раньше и зарабатывать больше.
  13. Не приходить на школы и презентации.
  14. Не учиться и не обучать других.
  15. Не работать над собой, не читать литературу, не растить лидеров под собой.
  16. Не брать на себя ответственность и обязательства.
  17. Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет зарабатывать.
  18. Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам.
  19. Копаться в продукте, начинать лечить людей.
  20. Долго проводить деловые встречи.
  21. В начале предлагать бизнес, а потом продукт.
  22. Не смотреть за своим внешним видом.
  23. Проводить беседу со знакомыми в одиночку, без спонсора.
  24. Уговаривать. Работать нужно с теми, кто работает.
  25. Собирать негатив и спускать по своей дистрибьюторской сети.
  26. Не ставить цели. Человек, не имеющий целей - погибает.
  27. Не выезжать в другие города со своей первой линией.
  28. Слишком близко к сердцу принимать отказы.
  29. Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам.
  30. Не передавать ответственность вниз.
  31. Не делать промоушн и постпромоушн событиям.
  32. Делать ставки, или тащить за уши своих дистрибьюторов.
  33. Работать в одиночку. Это бизнес команды.
  34. Не делать промоушн своим лидерам.
  35. Не делать промоушн своему дистрибьютору в конце рандеву
  36. Работать слишком мягко. От вас человек должен уходить с чувством потери.
  37. Передавать аудио и видео материалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие.
  38. Давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться как кредитор и дебитор.
  39. Делать меньше, чем вчера.
  40. Не продавать продукт.
  41. Не проводить школы по продажам.
  42. Не выделять лидеров с других уровней.
  43. Быть чересчур серьезным.
  44. Не расширять зону комфорта.
  45. Жалеть деньги клиента, не жалея его здоровье.
  46. Производить оплату за дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.
  47. Не быть настойчивым в работе.
  48. Не сообщать спонсору данных о своих закупках.
  49. Не составлять список знакомых.
  50. Подписывать дистрибьюторов без закупки продукции.
  51. Превратить свой дом в склад продукции.

И самое главное никогда не бойся совершать ошибки. Каждая ошибка — это приобретенный опыт, а его не возможно купить, одолжить или подарить.

На сегодня все! Удачи всем ВАМ.

Для тех кто произвел подписку недавно, архив рассылки находится эдесь.
Посетите наш сайт USPEH'S и ознакомтесь с его материалами
Ваши отзывы и пожелания присылать на e-mail - uspehs@mail.ru

Copyright © 2003г. USPEH'S

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное