Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик. Сегодня, узнаем больше о том:
История ID Software
Компания ID Software является, пожалуй, самой
известной в индустрии компьютерных игр. На ее счету такие мировые хиты, как Doom, Quake и Wolfenstein.
ID Software стала компанией, которая заложила основы
такого жанра игр, как 3D Action. Сегодня мы расскажем
о гениях игровой индустрии, сделавших ее такой, какой мы знаем ее сегодня.
Основателями ID Software являются трое талантливых
программистов: Джон Кармак, Джон Ромеро
и Том Холл. Но так уже повелось, что компанию всегда связывают с Кармаком. Это не случайно, так как и Холл, и Ромеро достаточно быстро покинули ID, чтобы заняться своими
проектами. При этом интересно то, что Кармак является
программистом до мозга костей, а Ромеро и Холл геймдизайнерами. Так что уже на первых порах между друзьями
было много разногласий, касательно проектов.
Рождение ID Software
Джон Кармак родился 20 августа 1970 года. Его
родители хотели, чтобы сын получил хорошее образование, а затем занялся
каким-то достойным делом. Программирование под достойное дело никак не
попадало. Они не видели в этом будущего. Джон, как и всякий ребенок, выражал
свое несогласие с родителями протестом. По словам самого Кармака,
его молодые годы были безбашенными, а в школе он был
и вовсе отъявленным хулиганом. Во время учебы в институте Кармак
подрабатывал в пиццерии, как и всякий порядочный американец. Впрочем, эта учеба
длилась не очень долго, так как уже после двух семестров Джон ее бросил, чтобы
целиком и полностью уделять свое время программированию. Изначально Кармак выступал в роли некого фрилансера,
создававшего программы под Apple II, но затем
устроился на постоянную работу в компанию Softdisk.
Ему было только 20 лет.
Именно там Джон и познакомился с Ромеро и Холлом. Том
Холл во время учебы в университете Wisconsin-Madison
часто писал небольшие компьютерные игры ради развлечения. Вскоре, он понял, что
на этом его умении можно зарабатывать деньги и в 87 году устроился в компанию Softdisk.
Судьба привела Ромеро в эту же компанию, где он и
познакомился со своими будущими партнерами. Собственно, ключевым моментом,
который и объединил трех программистов, стала в какой-то мере революционная
разработка Джона Кармака, создавшего плавный
скроллинг фона. Это было в новинку для игровой индустрии. Но, как это часто
бывает, данное решение не очень-то и пришлось по душе руководству Softdisk. Такой поворот событий привел к тому, что Кармак, Холл и Ромеро решили
создавать свой независимый проект, на основе этой технологии. Естественно, в
свободное от основной работы время.
Конечно, разрабатывать проект стоило определенных денег, которых не было у
тройки программистов, а потому пришлось искать инвестора. Им стал Скот Миллер
из компании ApogeeSoftware,
сразу же оценивший потенциал разработки Кармака.
Прошло не так много времени с того момента, как Джон Кармак,
Холл и Ромеро засели за новый проект, как они понял,
что им потребуется еще один человек. Им стал работник SoftdiskАдрианКармак, являвшийся
однофамильцем Джона.
В итоге, после многих часов работы без выходных и какого-либо отдыха вышел
первый проект ID Software, получивший имя «CommanderKeen: InvasionoftheVorticons». Игра, хоть и не была революцией, но
получила очень добротные отзывы в прессе и стала настоящим хитом того времени.
Тут стоит отметить, что до этого «святая троица» работала над культовым
проектом DangerousDave
(правда, в основном над ним трудился все-таки Джон Ромеро).
(Кармак - в синей футболке, Ромеро
- в центре, справа от него Том Холл)
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com