Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик. Сегодня, узнаем больше о том:
Tchibo -
перерыв на чашечку кофе
Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и
атмосфера - не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные
стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая
располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с
очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе?
«Tchibo» сочетает в себе качество класса «премиум» и опыт розничных продаж. Это вид искусства,
рожденный более половины столетия назад, ставший основной частью концепции,
которая позволила бренду серьезно вырасти.
Компания «Tchibo» была
основана в Гамбурге, Германия, в 1949 году двумя немецкими бизнесменами –
Карлом Чилинг-Гаряном (CarlTchilling-Hiryan) и Максом Херцом (MaxHerz). Название компания получила от сочетания слов «Tchilling» и «bohnen» (что в переводе с немецкого означает кофейные
зерна).
Уже спустя несколько лет, «Tchibo» заработала репутацию высококачественного
поставщика товаров и услуг. В 1955 году компания открыла свой первый магазин, в
котором, ко всему прочему, проходила дегустация кофе.
Стало открываться все больше и больше фирменных магазинов, а к началу 60-ых «Tchibo» предложила новую концепцию “shop-in-shop”, открыв ряд мини-магазинов в пекарнях и
кондитерских. В 1963 компания стала первым розничным продавцом на немецком
рынке, который предложил мягкий кофе широкой публике.
К 70-ым «Tchibo»
создала авторитетный отечественный бренд, известный
своим
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com