Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик. Сегодня, узнаембольше о том:
«Как эмблема может обелить репутацию фирмы»
Похоже, что те времена, когда эмблема фирмы имела решающее значение для
бизнеса, прошли безвозвратно. Большинство рекламных агентств советуют
отказаться от эмблем, и вот по какой причине: в случае успеха фирмы эмблему
приходится сохранять десятилетиями, лишь немного видоизменяя, и тогда рекламное
агентство не может реализовать свой творческий потенциал. Конечно, есть
исключения, вроде зайчика Энерджайзер, медведя Снагглз и горстки других выдержавших проверку временем
символов - многие люди испытывают симпатию к Мистеру Уипплу,
Бетти Крокер (Mr. Whipple, BettyCrocker), к говорящим картонным зверюшкам вроде тигра Тони
и тунца Чарли (TonytheTiger, CharlietheTuna).
Нельзя не признать, что порой использование какого-нибудь симпатичного образа
способствовало удачному сокрытию под маской милого зверька истинного лица
фирмы- жадной, безличной и бессердечной корпорации. Так, например, страховая
компания "Метрополитен Лайф" (MetropolitanLife) смягчила свой
облик вымогателя денег при помощи очаровательной собачки Снупи
(Snoopy).
Такова прекрасная и благородная традиция делового мира. Удивительно, что не все
безжалостные и безликие компании пользуются этим приемом. Разве смогла бы фирма
"Экксон" (Exxon)
развеять черный туман, сгустившийся вокруг ее имени из-за разлива нефти на
Аляске, если бы не ее Эдгар (Edgar), подкупающе
нежная белая цапля? Разве спаслась бы от позора банковская компания сбережений
в фонд развития промышленности, если бы не появился перед публикой лев Линус (LinustheCreditLion)?
Корова Элси (ElsietheCow) и банан Чикуита (ChiquitaBanana) - еще два примера влияния рекламных образов.
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com