Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик. Сегодня, узнаембольше о том:
"Вестник потребителя": каждому коту - масленицу!
Куда вы обращаетесь, когда решаете
приобрести автомобиль или бытовую технику? Вероятнее всего, вы бросаетесь
листать страницы непотопляемого издания "Вестника потребителя" (ConsumerReports). Вестник издает
некоммерческий Союз потребителей, девиз которого: "Испытай, сообщи,
защити".
Сегодня "Вестник" имеет больше 5 млн подписчиков. Взлет числа постоянных читателей
"Вестника" произошел в 1980 годах частично потому, что
то было время престижных расходов. Людям требовался совет перед тем, как
тратить средства "Золотой" кредитной карточки. Кроме того,
потребителям была нужна защита от некачественных и небезопасных товаров.
Влиянием "Вестника" охвачено гораздо большее число людей, чем
количество подписчиков. Если вы посетите библиотеку, то заметите, что номера
"Вестника" потрепаны, испещрены галочками, а углы страниц загнуты.
Сведения "Вестника" введены в информационные системы
типа Продиджи, Нексус, Диалог и Компьюсерв.
Это означает, что подписчики могут получить свежую
официальную информацию по любым товарам, подвергнутым проверке и испытаниям за
последние несколько лет. Самые сенсационные открытия Союза потребителей
находят отражение на страницах газет. Их показывают по телевизору в
шестичасовых выпусках новостей.
Например, несколько лет назад именно "Вестник" сообщил, что весьма
неустойчивый автомобиль "судзуки" (Suzuki) было бы правильнее назвать "камикадзе". В
1950-х "Вестник" первым предупредил, что выпадение осадков при
ядерных испытаниях заражает молоко. Эта информация привела к международному
запрещению испытаний ядерного оружия в атмосфере. Говоря о вечных и простых
ценностях, "Вестник" способствовал выходу на мировой рынок малолитражек
"фольксваген" (VW Bug)
и бытовой техники "Мэйтаг" (Maytag) как раз в те времена, когда большинство
производственников приносили качество в жертву сиюминутной моде: сверкающим
хромом декоративным деталям, вертикальным плавникам автомобилей и прочему
украшательству. "Вестник" обнажал целый ряд недостатков в самых
разных потребительских товарах, включая ремни безопасности и микроволновые
печи, что в конечном счете вынудило ввести официальные
стандарты качества.
Появлению "Вестника потребителя" мы обязаны двум людям: любителю
сенсационных разоблачений экономисту Стюарту Чэйзу и
инженеру Фридриху Шлинку, который прежде служил в
Национальном Бюро стандартов. В 1927 году они опубликовали резкую обличительную
статью против недоброкачественных потребительских товаров и бесчестных приемов
торговли. Статья называлась "За ваши кровные деньги". Она
заканчивалась призывом "...покупать товар, основываясь на данных
независимой научной экспертизы, а не под воздействием крикливой
и лживой рекламы".
(Источник: www.ekniga.at.ua; По материалам:Дж. Минго
"Секреты успеха великих компаний")
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com