Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрываем секреты успешных идей бизнеса! 19



Раскрываем секреты успешных идей бизнеса! Выпуск 19.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы хотите открыть своё дело, свой небольшой бизнес… Но до сих пор вам так и не удалось выбрать ту идею бизнеса, которая непременно приведёт к успеху… которая гарантирует результат. Вам не хочется ошибаться… не хочется потратить своё время впустую… выкинуть на ветер те небольшие деньги, которые вы в состоянии вложить в своё дело…

Я приоткрою занавес успешных идей бизнеса, раскрою их секреты и расскажу истории успешных бизнесменов. За вами останется только право выбора!

Вы можете прислать свою успешную идею бизнеса для публикации в рассылке.

 


ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА (растаможка) грузов.

Предлагаем таможенную очистку (растаможку ) грузов на постах Псковской таможни.
Организуем подготовительный этап и все этапы прохождения таможенных инстанций.
Предоставляем услуги таможенного оформления на фирму клиента.
Помощь в прохождении границы.

Контакты: max-gregori@mail.ru

 

НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ"

Источник: http://www.tehnobiznes.ru/zvety_nakl.shtml

"Высокоприбыльный Бизнес круглый год! Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать больше, чем на производстве!!!
Очень прибыльный и простой бизнес! Вам лишь потребуется периодически завозить наклейки в цветочные магазины, палатки и базары. ЗА НАЛИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!!!

Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов!

ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!!

Кроме всего прочего, этим бизнесом практически ещё никто не занимается! Будьте первыми!!! Ниша пока не занята!!!
Любой цветочный магазин с удовольствием расширит свои услуги за счёт Вашего бизнеса и даст заработать Вам и себе!!! Уже проверено!

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ" ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: ПРИБЫЛЬ И ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!!!

Предварительные итоги:

∙ Рентабельность 500%.
∙ Минимальные расходы.
∙ Труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение.
∙ Не нужны специальные знания а нужно только желание стать богатым!
∙ Сверхтонкая пленка, которая с соприкосновением с цветком становится совсем невидимой.
∙ Легкая отделяемость пленки от подложки.
∙ Возможность сочетания с другими элементами дизайна, скорость и простота в работе.
∙ Специфическая яркость и насыщенность изображений.
∙ Значительная толщина наносимой краски, создает объемное контурное изображение, благодаря чему выглядит на цветке очень красиво.
∙ Водостойкость изображений: надписи и рисунки не стираются пальцами при нанесении, не растекаются при взаимодействии с водой.
∙ Наклейки абсолютно безвредны для цветов, а рисунок останется на лепестках даже когда сам цветок завянет.
∙ Надписи и рисунки выполнены в широкой цветовой палитре и не нарушают природную красоту цветов, а лишь дополняют её.
∙ И самое главное, качество нашей продукции в сочетании с красотой и оригинальностью удовлетворяет запросы самого взыскательного потребителя.

Цветы - это всегда тщательно продуманный, глубокий по смыслу подарок, дополните его надписью, рисунком и он станет чувственным и незабываемым. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением, это будет гораздо более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.
Это технология использования специального самоклеющегося материала, производства США. На рынке СНГ аналогов пока нет!!!
В магазине цветов, продавец просто вырезает изображение по контуру и приклеивает на лепесток цветка. Всё! Товар готов!
Вы заметили, что материал совершенно незаматен на лепестке? Создаётся впечатление, что изображение выросло вместе с цветком!!!
Флорист в магазине за минуту -- две наклеит картинки на целый букет. Если произошла ошибка -- изображение можно переклеить на другой цветок -- материал не испортится!
Цветы могут использоваться любые: розы, тюльпаны, калы, лилии и другие, у которых ровная поверхность лепестка.
Вашими клиентами станут, кроме цветочных магазинов, рынки, залы торжеств и ЗАГСы. Проводя рекламу в СМИ, Вы получите постоянный поток заказов как от фирм, так и от частных лиц. Реклама -- двигатель торговли! Приложите смекалку!
Под заказ можно распечатывать на материале: фотографии, логотипы, стихи, имена и т. д.

Фото наклеек и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе - Наклейки на цветы и упаковку.

 

Жемчужина Желаний



Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

«Жемчужина Желаний» - это подарок на 8 МАРТА, который удивит и понравится женщине любого возраста!

Вспомните, как часто мы делаем подарки и как невероятно трудно найти что-нибудь по-настоящему хорошее и подарить на Новый год, день рождения, 8 марта или ко дню святого Валентина. Реально, ничего хорошего найти невозможно: это цветы, коробка конфет или банальный флакон духов.

Подарок - "Жемчужина"- включает в себя:
∙ законсервированную раковину (в банке со специальным раствором, сохраняющим перламутр в идеальной форме) с выращенной в ней жемчужиной размером от 5 до 7 мм в диаметре. КАЖДАЯ ЖЕМЧУЖИНА УНИКАЛЬНА, ПОВТОРЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
∙ оригинальный кулон с цепочкой из мельхиора.
∙ подарочную открытку.

Наличие жемчужины в раковине гарантируется предварительным просвечиванием. Жемчужина может быть одного из пяти цветовых оттенков: белая, кремовая, персиковая, золотистая или лавандовая.

Каждому оттенку соответствует свое пожелание.

Узнать заранее, какого цвета жемчужина Вам достанется - невозможно, это будет сюрпризом!

Вы почувствуете себя ловцом жемчуга, когда лично вскроете раковину и достанете из нее драгоценность!

Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до 7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально, чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя! Белый цвет символизирует мудрость, кремовый - успех, персиковый - здоровье, золотой - конечно богатство, а лавандовый - любовь!

Кроме жемчужины в подарочный набор входят цепочка с кулоном из мельхиора.

Вряд ли найдется женщина, которой такой подарок пришелся бы не по душе!

Вы можете приобрести Жемчужину Желаний заранее: специальный раствор предохраняет перламутр от дальнейшего роста, от потери идеальной формы и таким образом Ваш подарок сохранится до нужного срока.

Жемчужина желаний - подарок, который не забывается!

Посмотреть несколько фото жемчужины, узнать цену и оформить заказ, Вы сможете на сайте http://www.tehnobiznes.ru/zhemchug.shtml.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

 

СЛУЖБА ДОСТАВКИ ГРУЗОВ И КОРРЕСПОНДЕНЦИИ НА ВЕЛОСИПЕДАХ - "ВЕЛОПОЧТА"

Источник: http://www.tehnobiznes.ru/

Наняв 3-4 крепких молодых людей с собственными велосипедами, можно зарабатывать на услугах курьерской доставки.

Если в виртуальном Интернете все оккупировала быстрая e-mail, то в реальной жизни еще осталось вакантное место для архаичной курьерской почты - в городских условиях на фоне повседневных транспортных пробок удачно может работать служба доставки почты и малых грузов велосипедами. Эффективности способствует дешевизна рабочей силы.

Начальные расходы мизерные: диспетчер "на телефоне" в частной квартире и небольшая реклама. Основные средства в виде велосипедов принесут сами нанятые работники.

Львовский предприниматель в апреле 1999 г. перенес на родные дороги распространенный на Западе велоопыте.

Сейчас, позвонив до "Курьерской велопочты", вы можете заказать посыльного, который в течение часа за $0.5-2 выполнит поручение клиента по доставке в пределах города.

Волка кормят ноги, а курьера - колеса

Когда львовский частный предприниматель Тарас Горбей подал в газету объявление о наборе курьеров-велосипедистов, откликнулось несколько десятков лиц. Пришлось проводить конкурс, условия которого были достаточно жесткими. Прошли его только сильные молодые люди возрастом 18-25 лет с домашним телефоном, собственным средством передвижения и хорошими "водительскими" навыками. Работают двухколесные курьеры по контракту неполный рабочий день. Кроме разъездов по доставке, каждый имеет основное место работы или учебы.

Заказ на доставку велокурьеры получают по телефону от диспетчера. Используя подробную карту, на которой указано все до номера дома, курьеры кратчайшим путем добираются до заказчика, забирают груз, выписывают квитанцию за услуги, получают расчет и отправляются к адресату. Посыльные также могут покупать и доставлять продукты, медикаменты, товары широкого потребления - все, на что способна фантазия заказчика и что помещается в багажнике велосипеда. Вес груза лимитируется - 8 кг.

Диспетчерский пункт дислоцируется в частной квартире стотысячного "спального" массива. Такой адрес "базы" выбран из соображений коммуникативных: телефонный номер диспетчерской легко запоминается и принадлежит новой АТС, что обеспечивает высокое качество связи, кроме того, в центре города офис пришлось бы арендовать, что сделало бы тарифы "неподъемными" для заказчика.

На телефонный вызов клиента курьер примчится не позднее, чем за 15 минут. Велопочта работает по принципу такси: диспетчер направляет к заказчику ближайшего свободного посыльного.

Цена велосипедной услуги прямо пропорциональна расстоянию. Принимая заказ, диспетчер сразу рассчитывает цену по своей карте и сообщает заказчику. Минимальный тариф - $0.5 максимальный - $2. По максимальной расценке курьер пересечет весь город (около 25 км), вложившись в 1 час. Сначала лимит был в 2 раза большим, но гонцы в фирменных зеленых жилетах и кепках практически скоординировали собственные нормативы. Их неприхотливые "лошадки", которым не нужно горючее, обгоняют в пробках, дорожных развязках и узких улочках своих моторизованных "старших братьев".

Содержать штатного курьера - себе дороже

Курьерская велопочта, занимая свою рыночную нишу, задумывалась ее хозяином как оперативный доступный и недорогой сервис по доставке.

Сегодня уже немало фирм, рассчитав его ценность и удобство, начали экономить на создании штатных курьеров, содержание которых обходится дороже, а исполнение ими поручений выполняется дольше.

Например, на протяжении рабочего дня штатный курьер успевает выполнить максимум три разъездных поручения.

Если он использует самый быстрый городской транспорт - маршрутное такси, то на один вояж в два конца, независимо от расстояния, он тратит $0.8. За день приходится платить в 3 раза больше - $2.4.

К транспортным затратам следует прибавить оплату посыльного.

А посторонний велокурьер получает вознаграждение только за выполненную услугу. К тому же 10 и более одновременных заказов обходятся клиенту только $0.3 каждое.

Важным является и надежность курьерской службы

Если отправитель хочет получить письменное подтверждение доставки важной корреспонденции или груза, велокурьер, вручая послание, возвращается к нему с квитанцией, завизированной получателем.

За эту дополнительную услугу придется доплатить 40% цены заказа.

В обычном случае, чтобы удостовериться в доставке пакета или письма, клиент, как правило, делает контрольный звонок по телефону.

Телефонным аппаратом адресата обычно пользуется и велокурьер, чтобы доложить дежурному о выполнении задания и одновременно получить новый наряд. Для эксперимента приобретен мобильный телефон с картой Sim-Sim.

Его получил "мощнейший" из велосипедистов, который самостоятельно исполняет до 60% заказов. Первые 12 секунд разговора - бесплатные. Именно за эти секунды курьеру успевают передать следующий или попутный адрес.

За первые два месяца велобизнес вышел на нулевую рентабельность, когда заработанных денег хватает на зарплату. Когда увеличится количество клиентов и появятся реальные прибыли, можно будет побеспокоиться о более качественной мобильной связи и собственном велопарке.

Автозапчасти велосипедом

Сегодня новой услугой регулярно пользуется полтора десятка постоянных клиентов. Ежедневно велогонцы исполняют в среднем по 10-15 заказов. Круг заказчиков предприятия расширяется, как правило, благодаря "голосовой" почте: "свежие" абоненты появляются после рекомендаций тех, кто уже испытал на себе необычный сервис.

Велосвязь прежде всего эксплуатируют фирмы, которые отправляют корреспонденцию для широкого круга адресатов. Спасительной палочкой велопочта является для тех предприятий, которые созывают людей на массовые мероприятия - выставки, презентации, семинары и т.д. - и вынуждены в сжатые сроки доставить уведомления или пригласительные по нескольким десяткам адресов (не у всех есть факсы). Классическая почта потребует на это в пределах города 2 суток, а заплатить за каждое письмо, которое принесут в черепашьем темпе, придется $0.25-$0.3.

Но в последнее время все большей популярностью пользуется двухколесная курьерская связь у торговых предприятий, которые стремятся быстро обслужить своих клиентов.

Особенно эту новаторскую тенденцию полюбили магазины, которые реализуют запчасти для автомобилей.

Если, например, в магазине нет в данный момент нужной запчасти (имеются в виду небольшие запчасти), хозяин прилавка вызывает велокурьера и тот за считанные минуты привозит со склада заказ. А раньше клиенту пришлось бы делать заявку и возвращаться за товаром через некоторое время.

Не брезгуют услугами велопочты и частные лица.

Оптимальная организационная форма для велопочты - "частный предприниматель без образования юридического лица". На этапе становления это позволяет работать без лишних затрат на бухгалтерию и максимально упростить налоговую отчетность.

Предпринимателям на заметку:

Велопочта пригодна в основном для средних городов с узкими улицами центральной части, где велосипедист двигается быстрее авто.

В маленьком городе может быть мало заказчиков, а в большом городе расстояния большие - там выгоднее мотоциклисты.

На начальном этапе можно не тратиться на средства передвижения. Вместо этого принимать на работу лиц, которые имеют собственные велосипеды.


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите и присылайте свои успешные идеи бизнеса  

В избранное