Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" О проблеме национальной безопасности России. Часть 1.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 316      2018-01-14

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

 

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Я Здоров

   Обнуление ума

 

 

 

 

 

 

 

О проблеме национальной безопасности России

Часть 1

 

 

 

 

 

 

Здравия всем.

 

Один мой виртуальный знакомый пригласил меня поучаствовать в дискуссиях в "закрытой" группе "Leaders of Russia" в Фейсбуке, главной темой в которой на то время была тема, вынесенная мною в заголовок этой рассылки. Закрытая группа потому, что в ней есть модераторы, которые следят, чтобы в группе не было исходящей информации, в общем и целом противоречащей намерениям этого сообщества.

 

Я, естественно, согласился принять участие в работе этого сообщества, но сразу же столкнулся с извечной проблемой, по которой люди, в общем, не понимают другу друга, отчего каждый стремится "петь свою песню", как те глухари на току.

 

Начались же дискуссии, как правило, переходящие в споры, с Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".

 

Не нужно вам рассказывать, чем закончились мои попытки привести спорящие стороны к "общему знаменателю" в понимании хотя бы одного термина – СТРАТЕГИЯ. В лучшем случае меня отсылали к самому "Указу", по умолчанию считая, что уж ТАМ-то знаю в этом толк.

 

Так же не нужно вам рассказывать, какие были диспуты и споры среди членов сообщества вокруг самих федеральных законов о национальной безопасности и стратегическом планировании.

 

Вот тогда я и решил опубликовать там свою статью, которая самым непосредственным образом затрагивала бы проблему национальной безопасности России под этим же названием, что и эта рассылка.

 

Я не ожидал, конечно, что все кинутся эту статью обсуждать, что-то в ней изменяя и дополняя по существу проблемы, но что её, по сути, даже не заметят (несколько откликов), не ожидал вовсе. Хотя мне уже давно нужно к такой реакции привыкнуть. J Образно выражаясь, люди, рассуждающие о какой-то "вещи" по её проекции на плоскость, в принципе не готовы обсуждать саму вещь в объёме.

 

Ну, а поскольку я и вам обещал эту тему раскрыть в меру полно, чтобы вся "вещь" целиком была видна, то я это обещание и выполняю. Хотя хочу вам, друзья, напомнить, что в общем и в разных ракурсах я об этом не один раз говорил, в т.ч. и в серии рассылок

"О независимости России". Но та серия была большой, причём в значительной мере тема опиралась на событиях вокруг Украины и Крыма, которые тогда происходили. Эта же рассылка – сжатая, по сути, в ней заключена информация о самой проблеме национальной безопасности России.

 

Для чего я это делаю сейчас? Как вы все знаете, у нас в стране стартовала и уже набрала большие обороты избирательная компанию по выбору президента России. Я не собираюсь ни за кого агитировать, но хочу, чтобы вы, друзья, совершенно осознанно подходили к этому выбору, разбираясь в предвыборных программах кандидатов. Это статья, по сути, именно на это и нацелена.

 

В рассылке "Империя империи – рознь" я вам говорил, что нужно не людей и страны сравнивать по их материальному достатку или другим параметрам, а также по их официальным речам и речам их правительств, а нужно сравнивать цели и концепции их достижения (эти самые программы) с тем, что они на самом деле делают.

 

Вот и сравнивайте, ибо ошибка будет очень дорого стоить нашему народу, у нас ведь президентская республика, значит, от президента очень многое зависит. Конституционно он, по сути, олицетворяет собою концептуальную власть.

 

Форма этой рассылки основана на упомянутой статье, пусть она таковой и останется. Рассылка получилась большой, провайдер такой объём не пропустит, потому я её поделил на две части.

 

Поехали.

 

Люди, которые свято уверены в так называемых "либеральных ценностях" и в рыночную экономику, как единственно верные пути человечества, могут эту статью не читать вовсе, ибо она написана явно не для вас. Вы сразу же начнёте злопыхать, лихорадочно думая, как мне возразить или вообще унизить. Моя практика именно это и показывает. Ну, и зачем вам это нужно, только себе и навредите, меру зла в себе увеличите.

 

А вот тем, кто по-настоящему любит свою Родину Россию, кто хочет разобраться, почему она переживала и сейчас переживает очень трудные времена, конца края которым не видно. А также хочет понять, где на самом деле находится выход её (России) в состояние истинной самостоятельности и её национальной безопасности, призываю к терпению и вниманию. По многолетнему моему опыту знаю, что далеко не каждый патриот России может суть этой проблемы сразу увидеть, увидеть определяющие причины того, что произошло с СССР, а потом происходило и сейчас происходит в России.

 

Ну, а вообще, чтобы понять, не спорить же нужно, а задавать вопросы на понимание, если что-то из сказанного станет не понятным. Ну, или написать качественно другую статью, напрочь опровергающую все аргументы и логику моей статьи. А как по-другому? А по-другому – критиканство и злопыхательство. J

 

В конце 2013 года и в продолжении первой половины 2014 года я выпускал серию рассылок на Subscribe под общим названием "Независимость России", начало которых и послужит мне основой этой статьи. Первая же рассылка из указанной серии была повторением рассылки моего друга Сергея Романюка, жившего в Киеве, ныне покойного, к великому моему сожалению. Сергей же выпустил свою рассылку по статье Вадима Зеланда, автора книг по теме "Трансерфинг реальности". Я лишь кое-что сейчас добавил к статье Зеланда, касающиеся моих собственных наблюдений и некоторых выводов. В том числе и добавил к рассмотрению ст. 75 Конституции о ЦБ РФ. Далее поймете почему.

 

Но эту статью я начну всё-таки не со статьи Зеланда, а с определяющих понятий, которыми все участники этого сообщества людей оперируют в своих рассуждениях ‒ о стратегиях, экономике, национальной безопасности, а также о национальной идее.

 

Так вот, этих ключевых понятий, необходимых и достаточных, чтобы видеть и понимать закономерности глобальных мировых процессов (при соответствующем мировоззрении, вестимо), всего три, и именно в такой последовательности:

 

Стратегия. Идеология. Экономика.

 

Я уже пытался это сделать в той или иной дискуссии, здесь происходящей, задавая тому или иному автору его статьи определяющие вопросы по указанным терминам, но ответов по существу моих вопросов так ни разу и не получил. И никогда не получал, принимая участие в такого рода дискуссиях на многочисленных площадках интернета, а также в личном общении. Так что я этому совершенно не удивлён.

 

Случайность? Конечно, нет, - глобальная закономерность, обусловленная тем, что подавляющее большинство людей, в т.ч. и власть предержащие, понятия не имеют о сути этих терминов.

 

А я имею. И не из-за того, что что-то сочинил, а потому, что в своё время получил по интуитивному каналу исчерпывающую информацию о сути управления, как такового, куда все эти понятия, естественно, входят. И не только получил, а всё, что мне давали, проверил на собственной практике. В результате во мне синтезировалась внутренняя матрица управления любыми процессами, порождаемыми людьми, любого объекта и любой сложности. Впоследствии я эту свою внутреннюю матрицу описал до уровня теории управления.

 

Но прежде чем я начну раскрывать суть указанных терминов, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что в точных и естественных науках человечества на все открытые им законы мироздания есть чёткие определения, которые РАБОТАЮТ! В том смысле, что любой человек, имея в своём распоряжении соответствующие определению закона исходные данные и знания, может в этом сам убедиться. Потому у учёных в этих науках по уже открытым законам и не бывает споров. Факт он и есть факт.

 

А вот в общественных науках, так все их назовём, о психике человека и сообществах людей, об их истории, всякого рода социологии и обществоведения, а также в экономических науках, которых пруд пруди, нет НИ ОДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ! Эти науки выявляют частные закономерности во всех своих сферах, классифицируют закономерности этих частностей, и в зависимости от той или иной школы своего основателя по-разному эти выявленные закономерности толкуют, зачастую в прямо противоположных смыслах.

 

Так что же такое есть определение, чтобы потом вы сами могли убедиться, что в общественных науках нет ни одного определения? Для этого я даю вам своё определение определений.

 

Определение – это совокупность необходимого и достаточного количества слов и символов, полностью раскрывающих суть вещи или процесса.

 

Наложите это определение определений на любое определение в точных и естественных науках, и вы увидите, что так оно и есть, это определения.

 

Наложите это определение на любую формулировку в "общественных науках", в т.ч. и в области экономики, и вы увидите, что в них определений нет. А если нет определений, значит, и не раскрыты сути всех тех вещей и процессов, которые эти науки рассматривают. В моём видении такое положение вещей далеко не случайно!

 

Почему я столь категорично это утверждаю? Да, потому, что в моём видении в соответствии с вышеуказанной матрицей, а, значит, и в соответствии с теорией управления, нет ни одного процесса, начиная с самого частного и заканчивая общечеловеческими, людьми же порождёнными, которыми бы кто-то не управлял. Но это уже совсем другой разговор, потому раскрывать эту тему не буду, ибо она огромная, а вернусь к указанным трём терминам.

 

Что же такое стратегия и чем именно она отличается от тактики?

 

Стратегия – это цель–образ будущего нового качества и план его (образа) осуществления, которого у данного СУ и/или ОУ в его среде ранее не было.

 

Где СУ – субъект управления, ОУ – объект управления.

 

Естественно, что любое слово из определения можно потом раскрывать более широко, одно только планирование чего стоит (около 1МБ информации в моих учебных материалах). Точно так же, как требуют раскрытия слова и символы определений в точных и естественных науках. Но в этом моём определении ровно столько слов, сколько нужно, чтобы передать общую суть для любой стратегии любого СУ и его ОУ

 

Что здесь главное в этом определении, что уже сейчас нужно хоть кратко, но растолковать? Вестимо что, цель–образ нового качества.

 

Ни одну новую вещь, машину, здание, комплекс сооружений нельзя сделать и построить, даже полку на стену повесить, если на них не будет образов их создателя. Это потом уже по этим образам, сотворенным их создателями, разрабатываются проекты, чертежи и составляются всеразличные планы по осуществлению образов.

 

Точно так же должно быть и в отношении стратегий городов и весей, а также и страны в целом. Нет образа будущего страны, в котором присутствует всё то хорошее, так скажем, что вы все тут предлагаете, откуда возьмется план? А нет конкретного плана осуществления образа будущего, нет и стратегии. Остаются лишь всякого рода декларации или вовсе пустые слова, никого и никуда не ведущие.

 

А если образ будущего страны есть, некто его в целом сотворил в себе самом, дополненный и насыщенный жизнью всеми заинтересованными в его осуществлении органами власти и людьми, то нет никаких принципиальных проблем разработать и тот самый стратегический план осуществления этого образа. Конкретный план перехода из нынешнего состояния в состояние, описанного с нужной подробностью образом будущего. Как, например, я это делал на предприятии с 8,5 тыс. сотрудниками и значительной инфраструктурой в самый сложный период конца перестройки в СССР и диких реформ уже в России в 90-е годы.

 

Ну, а если у президента есть и образ будущего России, и концепция (замысел) его осуществления со сроками каждого этапа, то далее уже правительство разрабатывает рабочий стратегический план, в котором у каждого министра будут свои стратегические цели и свои планы, синхронизированные между собою. А по ним губернаторы уже разрабатывают свои стратегии, в которых всем абсолютно ясно, какие цели и в какое время должны быть достигнуты. Я уж не говорю о том, что по моему видению существующую структуризацию исполнительной ветви власти, начиная с правительства, нужно кардинально менять. См. рассылку "Рыночная и плановая экономика. Нужно ли их противопоставлять".

 

Тогда каждый из перечисленных СУ достигает свои цели в сроки, предусмотренные планами, не выходя из рамок экономических планов, а в совокупности и правительство достигает уже общегосударственные цели, причём в тех же экономических рамках, что предусмотрены правительственными экономическими планами.

 

Кстати, при таком управлении напрочь исчезает почва для коррупции. Откуда она возьмется, если каждому СУ обязательно нужно достичь свои цели в заданное время и в строго определённых экономическими планами рамках? Ибо заранее определённый перерасход средств, начиная с финансов, или срыв установленных планами сроков, неизбежно будут вести к ответственности каждого СУ в мере той или иной ошибки управления. Вплоть до снятия с должности или даже передачи дела в суд. Рецидивы коррупции и тут, конечно, возможны, но сама системная коррупция исчезнет напрочь.

 

Так что не бороться с коррупцией нужно, а правильно управлять государственными процессами, тогда её просто не будет. Точно так же можно исключить системное воровство и злоупотребления в частных фирмах.

 

И если так организовать государственное управление, то нет и никаких принципиальных проблем разработать и законы, направленные на то, чтобы эффективно осуществлять государственную стратегию по разработанному стратегическому плану. Не сами по себе законы, как бы на все случаи жизни, а именно привязанные к осуществляемой стратегии. Нужны будут законы, всемерно способствующие осуществлению стратегии. А все остальные предлагаемые законы, которые хоть и отчасти будут тормозить или вовсе препятствовать осуществлению государственной стратегии, - от лукавого, в мусорную корзину их, а авторов таких не нужных законов – отлучать от дела законотворчества.

 

Тогда и депутаты будут качественно другими, ибо им нужно будет заниматься конкретным делом, да в нужные сроки, а не болтовнёй заниматься, или хуже того, лоббированием чего бы то ни было и кого бы то ни было.

 

Ну, и как, есть в моём определении время в виде у всех звучащем "долгосрочном плане"? Нет, и не должно быть, ибо длительность процесса достижения цели–образа определяется самим стратегическим планом и ничем другим. Это в планах учитываются все возможности и привлекаемые к его выполнению ресурсы любого рода. И, естественно, что время осуществления цели-образа напрямую зависит от сложности самого образа и/или плана её достижения. Можно сказать от дня (в этот же день некто осуществляет свой образ) до многих лет, когда речь идёт о стратегии государства.

 

Ну, а тактика тогда что такое?

 

Тактика – это процесс достижения частных целей, входящих в стратегический план.

 

Всё предельно просто и понятно.

 

Следующее понятие - Идеология.

 

Идеология – это отображение в среде людей осуществляемого по стратегии цели-образа всеми доступными средствами в виде оглашения самой стратегии, её принципов и девизов, лозунгов, правил, сосредоточенных в идеологическом плане.

 

Очень приближённо, примерно то, что и отображено в указе президента №363 от 15.12.2015 года "О стратегии национальной безопасности РФ". А сама стратегия где, если цели–образа, которую все называют национальной идеей, и в помине нет?! Почему я и назвал данный указ абстрактной декларацией. И по любой отдельной части этой декларации может произойти что угодно, и никто и никоим образом со стороны это действо проверить не сможет. Что с чем сравнивать? Тогда как действия по стратегическому плану всегда можно объективно проверить: вот это по плану, а вот это на самом деле. Разница – ошибка управления.

 

Так вот, исходя из этого определения идеологий, их может быть великое множество, начиная от идеологии семьи, фирмы, корпорации и заканчивая идеологией государства. Может быть и общечеловеческая идеология, если будет общечеловеческая цель-образ, который большинство людей на планете поддержат и примут.

 

Ну, и какая идеология в государстве Российском?

 

Я очень сомневаюсь, что у всех читателей этой статьи есть единый для всех ответ на этот вопрос. Мягко будет сказано. Тогда как она ЕСТЬ! Хотя по Конституции её не должно быть, она ею просто запрещена. О чём мы будем говорить ниже, когда будем рассматривать Конституцию.

 

Так вот, государственная идеология России присутствует. И не только присутствует, но и всемерно царствует! И что это за идеология?

 

А её в общем можно обозначить так: рыночно – демократическая идеология общества безудержного потребления, в которой цель всего и вся – прибыль и личное обогащение.

 

Кто-нибудь из вас будет это отрицать?

 

Однако, следуя из этой идеологии, какую экономику построили в России? И вообще, что это за "зверь" такой – экономика?

 

Прежде чем я дам своё определение экономики, ответьте себе на простой вопрос: Экономика – это вещь или процесс?

 

Правда, ответ очевиден, что это, естественно, процесс, причем непрерывный. Ну, а раз это процесс, то им нужно УПРАВЛЯТЬ. Если сами не будем управлять, то "чужой дядя" это будет делать за нас. Что он, собственно, и совершает, причём начиная с эпохи Горбачева ещё в СССР.

 

Экономикой фирмы должен управлять его собственник или директор по доверенности собственника. Экономикой города, естественно, должен управлять мэр со своей администрацией. Экономикой губернии – губернатор со всей своею ратью. Ну, а экономикой государства – его правительство. Правительство, но по стратегии, генерируемой президентом, и им, кстати, контролируемой. Иначе на кой ляд они все нужны по отношению к народу?

 

Так что же это за процесс такой, экономика?

 

Экономика – это управление взаимовложенными, встречными потоками товароматериального обмена между участниками общественного объединения специализированного труда с одной стороны и денежным обращением с другой стороны с целью получения на выходе из ОУ заданного количества товаров, работ и услуг для людей и других ОУ за определенное время с заданной эффективностью.

 

Это определение применимо к любому объекту управления, начиная от человека, семьи и кончая сообществом людей в государстве, да и всем человечеством в целом.

 

Сравните это определение с первоначальным смыслом слова «экономика» (от греческого oikonomike, буквально – ведение домашнего хозяйства). Смысл не исчез, а, наоборот, приобрел универсальность, ибо теперь применим не только к одному объекту, дому, а к любому объекту управления. J

 

И совершенно очевидно, что это определение правомочно в отношении людей в любом справедливом ОУ, а не в отношении тех, кто на людях паразитирует.

 

Ну, и где в определении "реальный сектор экономики", термин, которым все оперируют, а по умолчания подразумевая, что есть и "не реальный сектор" экономики? Но так, конечно, не говорят, нашли другой термин: в указанной глобальной чуть уже не всемирной идеологии "не реальную экономику" называют финансовым рынком.

 

Правда, что из самого определения совершенно очевидно, что только и есть, что реальный сектор, а также очевидно, что не реальный сектор, сиречь, финансовый рынок, ‒ чистой воды ПАРАЗИТ на теле экономики для людей.

 

Именно для людей! А для чего ещё нам, людям в государстве, нужна экономика? Для нас и нужна, а также и для того, чтобы на нашу жизнь не покушались всякого рода и ранга паразиты, как внутренние, так и внешние. Для чего и нужно держать силовые структуры, как внутренние, так и внешние, соответствующие реальным угрозам. А не раздутым до космических высот в блоке Запада.

 

Ну, а теперь вам понятно, что экономика в любом ОУ есть следствие идеологии в нём, но никак не наоборот?!

 

И чтобы мы тут не предлагали, что бы не сочиняли, как бы мы тут друг с другом копья не ломали, даже имея одинаковые устремления, направленное на благо России и её народа, пока будет господствовать указанная рыночно – "демократическая" идеология общества безудержного потребления, кардинально изменить положение вещей в стране в принципе не удастся!

 

Ну, а где же заложены устои нынешнего государства Российского? Естественно, в её Конституции, на основании которой и царствует её государственная идеология, которой де не должно быть, на основании которой и разработан Монблан законов всех уровней и подзаконных актов РФ.

 

И на кого же все это законодательство работает? Ответ совершенно очевиден, если составить список всех богачей России. Ну, а на другой чаше "весов", естественно, будет весь народ России, огромная часть которого еле-еле сводит концы с концами.

 

Ну, и что, и далее будем питать иллюзии, что мы вот здесь сейчас поработаем и "Стратегия России", направленная на её национальную безопасность и благо её народа будет у нас в "кармане"?

 

Что это именно так, как я говорю, осталось пристально посмотреть на нашу Конституцию, но обязательно через призму всех этих определений. Посмотреть для того, чтобы увидеть образ нынешней России, как внутри неё по отношению к её народу, так и вовне её по отношению к другим государствам и их блокам.

 

Но сначала давайте вспомним, каким образом создавалась нынешняя конституция.

 

Конституция была принята в 1993 году в эпоху Ельцина. А до этого якобы действовала конституция РСФСР, на которую, в общем, плевать хотели те, кто оказался наверху. Кстати и весь блок коммунистов, коих тогда в Думе было большинство. Можно сказать, что это они принимали тогда первые рыночно - демократические законы.

 

Но отсутствие демократической Конституции - это же не порядок в глазах "цивилизованного Запада" в их якобы демократическом мире, в состав которого нужно немедленно "принять" все "огрызки" СССР и, бывшими социалистическими, страны Варшавского договора. А раз непорядок, значит, он подлежит немедленному исправлению. Ну, нельзя же такое важное дело поручать "тоталитарным дикарям россиянам" и прочим "дикарям", а то такого могут наворотить! Этот процесс обязательно нужно возглавлять!

 

И кто же этот процесс возглавил? Наши американские "партнёры" с участием особо доверенных (купленных) лиц из числа граждан России. Но никак не наоборот, как принято многими считать и до сих пор. Даже упоминание об участии "партнеров" в том деле считалось дурным тоном. Хотя сейчас уже и начали говорить об этом открыто, но, к сожалению, не на основных новостных каналах СМИ. Но правда рано или поздно себя покажет во всей своей шири. Лучше, конечно, пораньше.

 

Итак, что же заложили эти наши "партнёры" (теперь оказалось, что враги) в нашу с вами Конституцию, действующую и поныне? Глубоко погружаться в неё не будем, не та у нас сейчас задача, возьмём всего лишь четыре её статьи, чтобы через них можно было увидеть, откуда у нынешней господствующей в России идеологии ноги растут.

 

Сначала возьмем для сравнения Конституцию Российской Федерации 1978, раз уж я упоминал "безвременье между развалов СССР и 1993 годом:

 

«Статья 11. Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием народов, проживающих на соответствующей территории.

 

Владение, пользование и распоряжение природными богатствами не могут осуществляться в ущерб интересам этих народов.

 

Государственная собственность Российской Федерации является достоянием многонационального народа Российской Федерации.

 

В государственной собственности Российской Федерации находятся имущество государственных предприятий, учреждений и организаций Российской Федерации, ресурсы континентального шельфа и морской экономической зоны Российской Федерации, культурные и исторические ценности общегосударственного значения, средства государственного бюджета Российской Федерации, государственные банки Российской Федерации, золотой запас, алмазный и валютный фонды, пенсионные, страховые, резервные и иные фонды».

 

А теперь об этом же смотрим в Конституции Российской Федерации 1993. Там предельно коротко, но по существу, сказано так:

 

«Статья 9, п.2: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».

 

Другими словами, народ больше не имеет отношения и права на природные богатства. Что-то, конечно, может быть в государственной или муниципальной собственности, но во главу угла поставлена частная собственность на богатства страны, что и есть по факту. Народ же России и вовсе не упоминается!

 

В чьих руках эта собственность – не секрет, не стесняясь своего народа, даже списки их оглашают. Тайным, о чем не принято говорить, было и остается нечто другое: национальное достояние, перекочевавшее в частные руки, больше не является национальным!

 

Конечно, это не тайна, но и не общеизвестный факт, потому что немногие вообще задумываются над этим фактом. Российская Конституция – единственная в мире, допускающая любую собственность на природные ресурсы.

 

Ну, и как вы теперь воспринимаете непрестанную "рекламу" Газпрома, что он, де, является национальным достоянием? Хотя я не встречал людей, которые бы не морщились, когда эта "реклама" идёт. В кавычках потому, что это вовсе не реклама, а гипнотизирующее внушение, что у нас в России национальное достояние есть.

 

Ну, а сам процесс разграбления страны в 90-е годы, названный приватизацией госсобственности (но не национального достояния), проводился по спискам, подготовленным сотрудниками ЦРУ и Госдепартамента США. Буквально, по каким-то их «понятиям», собрали кучку людей и сказали им, мол: «Будете олигархами?» «Ладно», - ответили те.

 

Этой горстке были переданы все крупнейшие промышленные объекты и ресурсы. Правда, на определенных условиях, которые они (кто уцелел и совсем уж не зарвался) до сих пор "свято" соблюдают в той мере, в какой это нужно Западу и в какой им дозволено высшей властью России. Процесс растаскивания народного достояния в годы откровенного грабежа России дошёл до того, что даже действующие морские эсминцы и крейсера "продавались" Бог весть кому по цене крутых "тачек".

 

Какое же это было условие? Главнейшее условие – перевод собственности в иностранную юрисдикцию. Так был установлен внешний контроль (попросту говоря, «наложена лапа»), где реальные рычаги управления былым народным достоянием перешли в руки "партнеров", а олигархи выставлены как прикрытие, находящееся у них всегда на крючке.

 

Так или не так? Тогда почему олигархи судятся между собою в том же Лондоне, а не разбирают свои споры в России? Не говоря уж о "государственном бизнесе", якобы государственных корпораций, в которых у "элиты" заоблачные зарплаты и всякие заоблачные бонусы. Хотя по здравому рассуждению такой вот государственный бизнес должен реализовываться на простом и очевидном принципе: национальные богатства должны принадлежать народу и работать на повышение его благосостояния. Работают?

 

Ну а что же сам народ, почему он принимает и терпит вот такую в высшей степени абсурдную ситуацию? А потому что западная пропаганда хорошо работает, через наши же СМИ. Нам долгие годы усиленно вдалбливали идею о том, что ключевые отрасли промышленности в частных руках работают несоизмеримо эффективней. Кто из вас в этом сомневается?

 

Однако практика показала, что после 91 года они лучше работать не стали, а вовсе большинство из них просто исчезли. Не какие-то отдельные предприятия той или иной отрасли, а сами отрасли с их министерствами, центрами управления оными.

 

Но смысл даже не в том, что эффективней, частный капитал или государственный. Хотя для меня очевидней, что государственное управление может быть гораздо эффективнее частного, если организовать в стране правильное государственное управление. Хотя бы потому, что возможностей кооперации будет значительно больше и доступ к финансированию будет прямым и через стратегию, а косвенный для частников, ибо им ещё нужно в полной мере доказать, что они работают и будут работать на государственную стратегию.

 

Но сейчас главное не это, а куда и каким образом утекают прибыли и природные ресурсы. До 2000 года в эпоху Ельцина олигархи даже налогов не платили. Дело доходило до абсурда, когда недра передавались кому-то на Западе в пользование, а за это Россия ещё и должна была им! А вот с приходом Путина такие дела прекратились, а уж совершенно грабительские договоры были расторгнуты. Это Путин тогда ввел налог на полезные ископаемые (НПИ). И это одна из многих причин, за что его так возненавидели на Западе, стараясь и нам всемерно навязать ту же ненависть.

 

Кроме того, поскольку весь мир посажен на долларовую "иглу", пирамиду, подвершинное основание которой США, то природные богатства и прочие реальные ресурсы, в конечном итоге, ложатся в основу мощи США, да и ЕС тоже. По сути, за ничего не стоящие бумажки – доллары (евро) приобретаются реальные активы. Таким образом, как бы западная пропаганда ни изворачивалась, все ее усилия направлены на поддержание пирамиды путем высасывания всего, что только можно из нашей страны. По их безстыдству они даже прямо во всеуслышание заявляют, что это не справедливо, что такое богатство принадлежит России, надо бы, мол, это исправить. Более того заявляют, что для обслуживания этого богатства достаточно и 25 млн. человек на пространствах России.

 

Только по этим словам можно безошибочно судить о сути намерений Запада. Или ещё кто-то верит в их, якобы благие, "цивилизованные" намерения?

 

Что и узаконено ст. 9 Конституции России.

 

Еще один ключевой момент изложен в статье 15:

 

«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

 

Эта и ряд других статей закрепляют в Конституции верховенство международного права, полный приоритет над национальным правом. Россия обязана подчиняться договорам, которые навязываются сверху со стороны Запада со всеми его международными структурами. Ну, а Запад, вестимо, возглавляют США.

 

Во многих других странах приоритет международного права распространяется лишь на территориальные претензии. Другими словами, обязывает жить в мире, без посягательств на чужие территории. У нас международный приоритет вплетен в Конституцию безусловно и прочно – своих прав мы не имеем. Наше место в мире – «осознавать себя частью мирового сообщества». Короче, во всем следовать внешним указкам.

 

Следующий ключевой момент, обуславливающий в значительной мере нашу экономику, вытекает из ст. 75 Конституции РФ. Приведу два первых пункта:

 

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускается.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

 

Каково, а! Единственная цель, которую обязан непрерывно достигать ЦБ России – это "обеспечение устойчивости рубля". Более того, прямо и недвусмысленно сказано, что цель эту ЦБ должен достигать самостоятельно, и никакие органы власти России ему не указ!

 

Ну, а дальше вообще смешно (если бы не было так грустно), эту самую эмиссию рубля ЦБ по своему уставу может осуществлять не по потребности государства Российского, а не более той суммы золотовалютных резервов, которыми обладает.

 

Ну, вот представьте себе картину: Есть огромная и самая богатая природными ресурсами страна, в которой есть все для самой обеспеченной жизни людей!

Есть народ этой страны, давно показавший и доказавший, чего он сам по себе стоит!

А денег нет!

 

Откуда же они возьмутся, если ЦБ обязан курс рубля обеспечить (на фиг он вообще нужен, если исходить из определения экономики!), да ещё и рамки есть, зависящие от суммы золотовалютных резервов?

 

Вот денег и нет, зато есть ростовщические ставки рефинансирования, упадок, а то и исчезновение собственных наук и производств, безработица, и полное уныние или, наоборот, неудержимая злость в народе.

 

Но зато министр финансов инфляцию побеждает. Но того и в голову не берёт, что инфляция напрямую зависит от того самого устойчивого курса рубля! Безудержное печатание долларов и ростовщичество – вот откуда ноги растут у инфляции. Совершенно не хитрые математические выкладки это доказывают. Но даже таких математиков в правительстве нет, да и не должно их быть, если правительство либеральное, заточенное на "монетаристскую теорию экономики".

 

Ну, и как теперь быть с предложениями, тут в сообществе мелькающем, что надо, де, включить в стратегию России упразднение в банках ростовщических процентов?

 

Сначала нужно это сделать в ЦБ. А это невозможно сделать потому, что конституция такая! Потому, что во власти, по сути, одни либералы, дальше носа своего (монетаристской теории экономики) ничего не видящие, но, главное, и не хотящие видеть!

 

Или видящие? Тогда как тому же премьеру и министру финансов удаётся отчитываться перед депутатами Думы или Советом Федерации? Или все – слепые, или…

 

Я уж не говорю про то, что денежные единицы ЦБ России не есть национальные банковские билеты, а сам ЦБ вообще не понятно кем и каким образом был образован. Если кто-то из вас, друзья, хочет более подробно с ЦБ якобы России разобраться, см. подробную статью здесь.

 

Продолжение рассылки в следующей части 2.

 

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛОК

Управление - это вам не менеджмент!

 


В избранное