Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Это просто... Украина. Часть 2.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 253      2015-01-25

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Мастерская здоровья

 

 

 

 

 

 

«Это просто… Украина»

Часть 2

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Со времени выхода прошлой рассылки я получил письма от людей, живущих в Украине. Оно и не удивительно, что только от них, ибо война, там идущая, так или иначе, но просто заставляет людей шевелиться, в том числе и умственно. «Жареный петух» пришёл и всех начинает клевать, кого прямо и непосредственно, кого опосредованно, но клюёт всех. Но не нужно надеяться, что до России и Беларуси, а следом и для других стран бывшего СССР, этот «петух» не доберется, если каждый из нас не будет сопротивляться этому глобальному процессу в меру своих сил и возможностей.

 

Я, конечно, не знаю, кто из вас, моих читателей, хорошо понимает всё то, о чём я говорил в прошлых своих рассылках на эту тему, однако по тем письмам, которые ко мне приходят, вижу, что понимают плохо или вовсе не понимают о чём вообще идет речь. Не понимают, казалось бы, простой вещи, что именно идеология, которую человек принял, определяет все его поступки. Подчеркиваю, ВСЕ!

 

Грубо говоря, в таком вот контексте: «Мол, может быть, хватит, Симонян, лапшу нам на уши вешать и разглагольствовать на общие темы, не пора ли вещи назвать своими именами (например, виновата во всём России и Путин), и говорить о том, КАК ОСТАНОВИТЬ ВОЙНУ?!!!»

 

А потому я намерен ещё раз эту определяющую вещь вам объяснить, дабы последующие рассылки, но уже с письмами ко мне пришедшими, были бы вам понятны в нужно мере.

 

Для этого я обращусь к физике. J

 

Многие из вас, друзья, помнят даже из школьной физики, что модулировать высокочастотные, коротковолновые излучения могут только длинноволновые волны, но никак не наоборот. Кто из вас зрительно забыл, как это выглядит, посмотрите в учебнике физики или в том же интернете.

 

К чему я это Вам говорю? А к тому, что в управлении социальными процессами закономерности ТАКИЕ ЖЕ! Осталось только понять, что такое длинноволновые процессы, а что высокочастотные, коротковолновые процессы в процессах социальных.

 

Идеологии любого рода и есть описание общих границ «длинных волн» и потоков внутри них.

 

А высокочастотные колебания, коротковолновые процессы – это поступки каждого отдельного человека и любого сообщества людей по закономерностям, описанным в идеологии исключительно в её границах.

 

Не может отдельный человек или любое сообщество людей, принявших тут или иную идеологию на самом деле, не подчиняться указанным закономерностям и выходить за границы принятой ими идеологии. Для них это будет противоестественными поступками, другими словами, супротив их естества, того, кем они себя видят на самом деле. Кем видит себя их эго, если уж быть точнее.

 

Коммунист, считающий себя таковым на самом деле, поступает по коммунистической идеологии. Фашист любого рода – по своей идеологии. Радикальный исламист – так, как ему предписывает его идеология. И так далее.

 

Думаете, это очень сложный процесс подчинить людей, живущих не осознанно, той или иной идеологии? Отнюдь – нет. В чём вы убедитесь (если позволите себе выйти за рамки своей идеологии), внимательно прочитав рассылку Сергея Романюка, основанную на факте, имевшем место быть.

 

Эта его рассылка и послужит для вас хорошим инструментом для закрепления понимания сути общих и частных процессов, которые я только что объяснил через физику. Ну, а в следующей рассылке мы продолжим этот разговор, но уже через письма, которые ко мне пришли и которые ещё придут.

 

Итак, слово Сергею.

 

***

 

... человек ли он?

 

Вот что довелось мне прочесть на днях:

 

Урок, который стоит выучить каждому

Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.

Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвященного этому вопросу эксперимента.

Понедельник

В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренируется, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.

Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учебе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы четко и живо, и они все с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник

Во вторник учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи были напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.

Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила — в дисциплине, сила — в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом, — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда

В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.

Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить все родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг

К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодежной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня, мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырем конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трех девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница

В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила — в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам:

— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием «Третья волна». Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог

Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слез.

По материалам - mi3ch

 

Из выпуска от 19-01-2015 рассылки «Как обойти стресс и найти свой путь»

 

Что скажу вместо комментария. В СПАСе есть приблизительно такая иерархия сущностей, обитающих на Земле:

 

От Бога

От Господа (Дьявола)

Великомудрые

Витязи

Господа

Веси (Человек)

Бесы

Людина (Жить)

Нелюдь (Нежить)

Смерды

Шудры

 

Основное отличие - разная направленность (предназначение) и, соответственно, разное количество тел, которые имеют сущности. Например, Бесы - это безтелесные сущности, подселяющиеся в чужое тело. Смерды имеют 3 тела, а Человек имеет 5-7 тел.

Задача сущностей от Бога - за свои воплощения на Земле наработать определенное количество тел, а задача сущностей от Господа - помешать сущностям от Бога это сделать, ограничив количество тел на уровне Людины, а лучше - Смерда, и они прекрасно со своей задачей справляются.

Теперь вернемся к тексту статьи. Оглянись вокруг, читающий (читающая). Посмотри внимательно на все то, что происходит в мире и на свое поведение. Ведь это одна большая манипуляция, которую ты принимаешь за действительность и, как правило, просто на нее, манипуляцию, реагируешь. Причем, реагируешь именно так, как тебе предписано манипуляторами. Нет? J

А сейчас, внимание, вопрос на понимание:

"Если так легко манипулировать человеком, то человек ли он?"

И прикол от Николая Фоменко:

 

Чтобы убедиться, что человек - дикое животное, достаточно назвать его в лицо свиньей... J

 

Удачи,

Сергей  Романюк

 

***

 

В СССР подавляющее большинство людей, принявших западную идеологию рыночной демократии, соблазнили витриной капитализма, тогда как про его изнанку никто в принципе не заикался. И как только люди приняли эту идеологию и отказались от коммунистической (социалистической) идеологии, Советский Союз развалился без всякой войны. Люди, по сути, моча позволили единицам подписантов соглашения об организации СНГ и о прекращении существования СССР, это сделать. Зачем протестовать, когда впереди нас ждет такая «райская» жизнь? Наоборот, готовы были грудью защищать завоевания демократии (вспомните события 1993 года, когда Ельцин расстреливал из танков здание ВС России).

 

В результате подавляющее большинство людей получила не витрину капитализма, а чисто изнанку, в которой теперь и живет, мало по малу избавляясь от того дурмана чуждой нам идеологии Запада. Избавляться то мы избавляемся, но своей идеологии пока не имеем. См. начало рассылок о независимости России или всю серию здесь.

 

А теперь представьте себе, что эксперимент, о котором говорит рассылка Сергея, длился в Украине не неделю, а годы и годы. Представляете, какой крепости в людях достигли границы и законы этой их идеологии под общим названием «Самостийность»?

 

Ну, и как эти границы и законы той или иной идеологии размыть? Для других людей – никак, только каждый в себе самом. Другие люди лишь могут помочь в этом личном для каждого деле.

 

Для начала нужно себе это позволить, задав себе же простой вопрос: А, может быть, я что-то понимаю не так, как есть на самом деле? Может быть, я запутался, и не понимаю, что вообще происходит вокруг меня, в моей стране и в мире? Может быть, стоит на всё это посмотреть со стороны?

 

Бог в помощь, друзья.

 

 

 

 

В.А. Симонян

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Управление - это вам не менеджмент!

Copyright Валерий Симонян. 2003-2013. Вы имеете право хранить молчание. Дальше Вы знаете что произойдет - все, что будет Вами сказано, может быть использовано для Вашего блага. Это серьезно, а может я и шучу. J Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке полностью или частично. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

 


В избранное