Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ни О Чем

  Все выпуски  

Ни О Чем


Н   и      О       Ч   е   м

Выпуск 71      2007-04-02

"Человек может всем управлять.

Он и создан для управления всем."

Анастасия

Всенепременно загляните сюда:

Мастерская Здоровья

Концептуальная Теория Управления

Возвращение на "Трассу 60".

 
Сегодня речь пойдет о замечательном фильме "Трасса 60", который уже не один раз упоминался в данной рассылке. Фильм сам по себе заслуживает внимания и приятен при просмотре, но вдобавок является прекрасным пособием для людей, осваивающих Концептуальную Теорию Управления.

Сделав в свое время "неосторожность", подарив автору этой теории Симоняну Валерию Арцруновичу диск с фильмом и дав несколько "рекомендаций" по его использованию, я и не подозревал, чем это для меня обернется. И, между прочим, обернулось. J

Ей-ей, прямо эпизод к фильму, поскольку Симонян предложил мне прокомментировать фильм с позиции КТУ. Вообще... большой шутник этот Симонян! J Ведь проще и качественнее такую работу сделал бы он сам. Нет, обязательно на кого-то переложить. J

Ладно, сами понимаете, это было лирическое вступление-отступление. J

Почему-то бытует мнение, что самое сложное в жизни - это реализация задуманного, а не само задуманное. Мол, чего пожелать и что потом с желаемым делать - это я запросто! А вот как этого достичь?!

Но это большущее заблуждение! Помните, как у капитана Врунгеля: как вы лодку назовете, так она и поплывет. А ведь прав был, курилка! J И фильм "Трасса 60" тому ярчайшее подтверждение!

Итак. Как буквально все происходит в жизни - с помощью чего? Очень просто. Посредством управления, которое начинается:

 

Управление начинается в момент определения СУ (субъектом управления) его целей и заканчивается их достижением в нужной мере или отказом от них полностью или частично. (Симонян)

 

Что есть цель? Цель есть желание - образ, создаваемый воображением!!!

Это основа! Сначала в "голове" рождается образ. В кавычках, так как он рождается несколько "выше", голова - только инструмент. И от того, насколько живым и точным он будет, зависит практически все, что связано с его реализацией и последствиями от воплощения - с его жизнью.

Чтобы было понятнее (хотя может и так понятно) нужно сказать несколько слов о приоритетах управления, которые различает КТУ. Правда, в свое время я об этом в рассылке уже говорил, но не лишним будет напомнить еще раз - их шесть:

1. Мировоззренческий

2. Исторический

3. Идеологический

4. Экономический

5. Биологический

6. Вооруженные силы

Творение (рождение) образов происходит на первом, мировоззренческом приоритете (именно по этой причине Симонян постоянно говорит, что КТУ - мировоззренческая теория). Все начинается именно с творения образов, с мировоззренческого приоритета!

Но это рождение нельзя пощупать, увидеть, услышать, ощутить ни кожей, ни обонянием. Нельзя никому, кроме самого творящего (да и то, не всегда). Для остальных творение на этом приоритете - тайна за семью печатями!

Образ оживает, когда "опирается" на второй, исторический приоритет. Можно сказать, что "ногами" он стоит в прошлом, сам находится в настоящем, а ориентирован в будущее. В этом случае он, образ, начинает двигаться - жить и влиять на внешний мир!

Мало того, он с каждым движением наполняется все новыми и новыми деталями, которые просятся на свободу и начинают выражаться в словах, картинах, музыке, действиях... Это третий, идеологический приоритет управления. Образ на этом приоритете уже можно реально ощутить каждому, кто с ним, проявлением образа, сталкивается, так или иначе.

А теперь представьте, что рожденный сознанием (воображением) творящего образ лишен своей живости. Нет ее! Представьте, что это всего лишь набросок (зарисовочка, кусочек...), который можно трактовать по-разному. Но при этом он, по каким-то причинам, воспринимается творящим как живой, законченный образ.

Что получится в таком случае? Ведь из элементов (кусочков) одного конструктора можно сложить разные устройства! Из набора букв - разные слова, из слов - разные предложения, а из предложений - разные тексты.

Поскольку это так, то десять разных людей, получивших подобный набросок, сделают десять разных "вещей". И при этом будут правы,  ведь они именно так увидели зарисовку! Она в их воображении сложилась в свой образ. Разве можно винить их в этом? J

А поскольку образ уже не такой, каким ожидал увидеть его "творец", теперь он заслужил кавычки, то последствия, от наличия в материальном мире такого образа, тоже будут другими (причинно-следственные связи). Причем в данном случае я не говорю о качестве как таковом (хорошо и плохо). Последствия будут не прогнозируемы, как не прогнозируем такой образ!

Когда у меня кто-либо спрашивает, что я хочу, то в ответ вопрошающий получает мое желание (образ) с идеологического приоритета, созданное на первых двух приоритетах управления. Поэтому проблемы с мировоззрением и трезвой оценкой ситуации, при рождении желания (образа), в большинстве случаев дает потрясающие эффекты (от них буквально трясет).

Примеры таких желаний с последующей их волшебной реализацией и неожиданными для "творца" последствиями красочно показаны в фильме "Трасса 60". Наконец-то до фильма добрались. J

 

Сюжет:
Загадывая желания на день рождения, не пытайтесь узнать наперед все о своей жизни. Иначе, задувая свечи на праздничном пироге, вы рискуете втянуться в рискованное приключение.

По мнению некоторых героев "Трассы 60", американская культура отличается от других отсутствием мифологического персонажа - исполнителя желаний. У ирландцев есть лепреконы, у арабов - джинны, у китайцев - драконы, у европейцев - феи и лесные духи. Однако мы узнаем, что в Америке есть такой персонаж, сын леприкона, и зовут его О. Ж. Грант, то есть Исполняющий Одно Желание.

Нил Оливер - единственный сын богатого адвоката, но он работает по ночам в гастрономе в группе снабжения, главным образом, потому что это не нравится отцу. При помощи денег отец обеспечил своему сыну место в престижном юридическом колледже. У Нила есть хорошая невеста, студентка-психолог, которая с завидным упорством подвергает его анализу.

Нил сам не знает, чего же ему хочется: не идти против своего отца и учиться на адвоката или рискнуть и стать успешным художником; быть со своей невестой или погнаться за призрачной девушкой, являющейся ему во снах, и которую он постоянно рисует.

И вот наступил день его рождения, и все семейство отмечает праздник в ресторане. Среди подарков и улыбок, мы видим О. Ж. Гранта в костюме официанта. Он приносит торт. Нил гасит свечи и говорит всем, что желает ответа на свою жизнь. Грант заинтригован этим заявлением.

После застолья семейство выходит наружу, чтобы посмотреть на красный кабриолет BMW, подаренный Нилу отцом. По задумке Гранта на голову Нила падает ведро, отправив его в больницу.

В больнице доктор по имени Рэй проводит тест с картами. Рэй сообщает о том, что не всё, что мы видим таковым и является. Когда Рэй уходит, входит другой доктор и говорит, что доктор по имени Рэй не состоит в их штате.

После выписки из больницы Нил соглашается выполнить поручение Рея и отправляется в путешествие по несуществующей трассе номер 60, в город, которого нет на карте. Нил надеется встретиться с той девушкой, которую видел во сне.

Так вот, с точки зрения КТУ О. Ж. Грант не является проказником. Разве можно назвать проказником человека, с усердием выполняющего ваши желания. Разве он виноват в том, что желания представлены таким образом, что позволяют вольную трактовку?!

Нет, он далеко не проказник. Он действительно классный волшебник, так как берет на себя реализацию живых образов на четырех (3-6) приоритетах управления. Грант на свое усмотрение воплощает всего лишь один из множества вариантов, которые позволяет вольная трактовка таких желаний. И делает это с целью показать "неправильность" наших желаний.

Правда, не все могут воспользоваться такой помощью в этой жизни! Например, один молодой человек, чей мобильник упал на асфальт и разбился, пожелал вернуться на несколько минут назад, чтобы спасти телефон, который ему сегодня очень нужен. Грант это сделал и молодого человека сбил грузовик. При этом мобильник был спасен! Желание реализовано. А последствия?! J

Другой пример. Супружеская пара перед свадьбой пожелала умереть счастливой и в один день. Мистер Грант без проблем выполнил и эту просьбу - взорвал их в машине сразу после выхода из церкви. Желание сбылось. Довольны ли загадавшие желание молодожены? J

Эпизод с картами в больнице красиво показывает несоответствие реальной картины мира тому, что мы видим (якобы видим, слышим...). Весь диалог из этого эпизода был приведен в рассылке "А откуда вы знаете???"

Когда человек целеустремлен, то обязательно начинает получать постоянные подсказки из окружающего мира, помогающие ему достичь означенных целей. Он начинает видеть и слышать то, что остальные не замечают или не могут заметить. А дальше ему остается только выбрать - руководствоваться подсказками или нет.

То же происходит и с Нилом. На рекламных щитах он видит изображение девушки своей мечты и дополнительную информацию для ее поиска. Причем окружающие говорят, что щиты пусты и на них вообще ничего нет. Но Нил понимает, что это не так.

Отправившись в путешествие по несуществующей трассе 60, он получает от шутника Гранта в качестве подарка шарик, который может отвечать на вопросы. Но вопрос должен быть сформулирован конкретно, чтобы вложиться в ответ "Да - Нет".

Умение формулировать вопросы сродни умению формулировать желания. В большинстве случаев в правильно сформулированном вопросе уже присутствует ответ, как в действительно живом желании есть подсказки по его реализации. И Нил начинает это понимать.

В попутчицы ему попадается девушка, которая ищет парня своей мечты. Для этого она отдается любому встречному-поперечному. На вопрос Нила, как она узнает, что встретила именно его, девушка не может дать вразумительного ответа.

Это еще один пример отсутствия реального живого образа. Разве можно чего-то достичь, когда даже приблизительно не представляешь, как желаемое выглядит? Это уже не образ, а иллюзия, мираж, который, как известно, достичь не возможно.

Вот что об этом говорит КТУ:

 

Каждая конкретная цель должна иметь достаточно точные характеристики (параметры) по которым она, в меру однозначно, идентифицируется при достижении заранее обозначенного времени. Если такие характеристики или параметры не могут быть назначены (определены), то цель должна быть узнаваемо описана, дабы по ее достижению ни у кого не вызывало бы сомнений: та это цель или нет, достигнута она или нет в указанное время, и в первую очередь для самого СУ.

Внимание! Если у ваших целей нет исчислимых параметров, или если совокупность целей или одна цель не может быть вами представлена в виде живого образа и/или Вы не знаете когда эта цель может быть достигнута, то знайте, что ваши желания на данном этапе - есть не более чем иллюзии!    (Симонян)

Разочаровавшись в жизни, которая есть ни что иное, как сотворенная на основе наших желаний реальность, некоторые люди бегут в другой мир - мир галлюцинаций, основанный на наркотиках. Как говорится, из одной иллюзии в другую. Какая краше?

Нил попадает в город, где за употребление наркотиков не преследуют и где они предлагаются "бесплатно", нужно только отрабатывать их стоимость общественно полезным трудом. Работай целый день на благо города и вечером получишь очередную порцию эйфории (синтетический наркотик, сильный, легальный, вызывающий зависимость).

Предупреждения и предостережения о вреде эйфории развешаны на каждом углу, начиная с въезда в город. Все предупреждены и... делают выбор самостоятельно. Выбор, на основе собственных представлений о себе и о жизни (мировоззрение). Какой? Не трудно догадаться!

Вырвавшись из этого города, Нил берет в попутчики экзотичного Боба Коди, который носит на себе небольшую бомбочку и одержим честноманией в самой запущенной стадии, равно как и раком легких.

Нося за плечами близкую смерть (рак), Боб использует отведенные ему часы жизни с максимальной, с его точки зрения, пользой, пытаясь открыть людям глаза на лживость всего, что происходит вокруг, а, следовательно, и лживость представителей такой жизни.

В подтверждение этого Нил попадает в городок "сплошных" юристов, которые используют свои профессиональные способности в оригинальной (извращенной) форме. Благодаря Бобу Коди ему удается вырваться из довольно неприятной ситуации, в которой он оказался.

Но нет худа без добра. Здесь Нил встречает девушку своей мечты и... Это еще далеко не конец фильма. Собственно, у меня нет цели пересказывать весь фильм подробно и анализировать каждый эпизод. Нужно же и Вам оставить что-то для разбора?! JПотренируйтесь.

Вообще, весь фильм построен на иллюзорности целей и "комичности" ситуаций, в которые попадают творцы иллюзий в результате всевозможных реализаций этих иллюзий. В этом им с превеликим удовольствием помогает О. Ж. Грант.

Все это, конечно, смешно, если бы не было так грустно. Ведь такими иллюзиями страдает практически каждый. А еще больше он страдает от последствий, связанных с воплощением подобных желаний.

Хотите посмотреть на иллюзорность своих желаний (целей) - посмотрите фильм. И не тешьте, пожалуйста, себя мыслью, что вот у Вас, именно у Вас!, все в норме. Что Ваши желания - всем желаниям желания. Это, как правило, очередная иллюзия!

Приятного просмотра и успешного освоения КТУ всем тем, кто это делает или собирается делать! Управляйте своей жизнью и не попадайте впросак. J

И прикол от Николая Фоменко:

 

Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь. J

Удачи

Сергей  Романюк

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Быстрая подписка на рассылку       Ни О Чем    

Copyright © Сергей Романюк, 2003-2007. Вы имеете право хранить молчание. Дальше Вы знаете что будет - все, что будет Вами сказано, может быть использовано против Вас. Это шутка. Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке полностью или частично. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле письма.


В избранное