Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ни О Чем

  Все выпуски  

Ни О Чем


Информационный Канал Subscribe.Ru

Н   и      О       Ч   е   м

Выпуск 45      2005-07-10

"Человек может всем управлять.

Он и создан для управления всем."

Анастасия

Загляни сюда:

Мастерская Здоровья

Концептуальная Теория Управления

 Вскользь о рекламе.

Что такое реклама?! По сути, это управляющие воздействия, в виде различной информации, призванные побудить человека или группу лиц сделать или, наоборот, не сделать, определенные действия. Используется, в основном, при бесструктурном управлении, когда информация распространяется безадресно в среду, в которой и происходит самоориентация отдельных личностей (делать - не делать, покупать - не покупать...).

Что именно должен сделать человек под воздействием рекламы, определяет тот, кто эту рекламу заказывает, в виде постановки конкретных и заранее определенных целей перед рекламной фирмой или руководителем собственного рекламного отдела.

Заказывать качественную, классную, убойную или любую другую подобную рекламу, все равно, что выбрасывать деньги на ветер, поскольку в этих характеристиках (качественная, классная, убойная...) отсутствуют параметры, по которым можно было бы проконтролировать действенность рекламы.

Эффективная реклама тоже такой (эффективной) не является, если заранее не предусмотрены показатели (критерии) этой эффективности. Это касается и имиджевой рекламы, так как имидж раскручивается не ради самого имиджа, а для того, чтобы...

Вот это "для того, чтобы..." и есть цель (цели) рекламы. J Любой! Не зависимо от ее названия. Если цель достигнута, в рамках заранее оговоренных условий (время, деньги и пр.), то реклама имела место быть. В противном случае была попытка сделать рекламу. J

А разговоры о том, какие существуют рекламы, интересны, в основном, самим рекламщикам. Какая разница, как назвать. J Меня, как заказчика, этот вопрос не интересует. Мне нужен результат от рекламы, а не ее название (классификация). J Кстати, этот вопрос и потребителя мало волнует. Ему это абсолютно не интересно. J

Ну а когда реклама становится "агрессивной", в том смысле, что просто достает ежеминутно и ежесекундно всех и вся, как собственно и происходит уже длительное время, то это еще говорит о том, что количество товаров, работ и услуг, которые непрестанно рекламируются, значительно больше, чем их нужно на самом деле.

Достаточно вспомнить недалекое советское прошлое, когда реклама практически отсутствовала. Нет, она была, но ее мало кто замечал. Я не говорю о идеологической "рекламе", которая присутствовала на каждом шагу. J Я говорю о рекламе все тех же товаров, работ и услуг, которых, просто-напросто, не хватало. Зачем же рекламировать то, что и так постоянно раскупается в связи с нехваткой. J

И небольшой прикол в тему:

 

Прогуляю вашу собачку, автомобиль, квартиру, дачу.

Удачи

Сергей  Романюк

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Быстрая подписка на рассылку       Ни О Чем    

Вы имеете право хранить молчание. Дальше вы знаете что будет - все, что будет вами сказано, может быть использовано против вас. Это шутка. Если нет явного запрета на публикацию вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле письма.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.udachadelo
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное