Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ни О Чем

  Все выпуски  

Ни О Чем


Информационный Канал Subscribe.Ru

Н   и       О       Ч   е   м

Выпуск 26      2003-10-12

"Человек может всем управлять.

Он и создан для управления всем."

Анастасия

 

20%-ая скидка.

Поломалось у меня кресло. Самое обыкновенное офисное кресло, которые, по нынешним временам, есть практически в каждом офисе.

Узел, вышедший из строя, по-научному называется "перманент-контакт". Вряд ли кому-то, кроме специалистов, это о чем-то говорит. :) Если сказать простым языком, то это штуковина, которая связывает сиденье кресла с его спинкой. С ее (штуковины) помощью можно изменять наклон спинки кресла.

Так вот, она лопнула. И хоть я очень редко облокачиваюсь на спинку, но все же такое изредка бывает. А поскольку перманент-контакт лопнул, такая возможность у меня исчезла.

Не покупать же, из-за такой мелочи, новое кресло. :) Звоню в мебельную фирму, торгующую такими креслами, чтобы узнать, есть ли у них в наличии запчасти к креслам и, в частности, нужный мне перманент-контакт. Оказывается, что есть. :) И стоит всего ничего - 45 гривен (это порядка 9 долларов).

Отлично. Через несколько дней я созрел для поездки и отправился в эту фирму. Добрался минут за 15. Фирма располагалась на втором этаже бывшего "Дома быта". В первом, просторном, помещении фирмы находились различные образцы стульев и кресел. В противоположной, от входа, стороне было еще два небольших помещения. Двери в эти помещения были открыты.

В одном из них сидела девушка и что-то печатала на клавиатуре компьютера. При моем появлении она оторвалась от клавиш и вышла мне навстречу. Дальше последовал диалог:

Девушка (Д) - Здравствуйте. Чем могу быть полезна?

Я - Здравствуйте. Мне нужен перманент-контакт для этого кресла. - и показываю на кресло и узел, который мне нужен.

Д - У Вас есть время?

Я - ?

Д - Вы можете подождать полчаса?

Я - ???

Д - Понимаете, человек, который этим занимается, сейчас отсутствует, а я не могу Вас обслужить.

Я - Хорошо. Я подожду полчаса, а Вы мне организуете 20%-ю скидку на покупку. :)

Д - Это почему?

Я - В мои планы не входило получасовое ожидание. Почему бы Вам не компенсировать эти неудобства? :)

Д - Почему Вы так со мной разговариваете?

Я - Девушка, Вы мне сделали предложение полчаса подождать товарища, который сможет меня обслужить. Я делаю Вам встречное предложение - компенсировать это мое вынужденное ожидание. Что не понятно? :)

Д - У него форс-мажорные обстоятельства.

Я - Правда? И какие именно? :)

Д - Это не важно.

Я - Скажите, пожалуйста, который сейчас час?

Д - 11 часов. А что?

Я - А режим работы вашей фирмы?

Д - С 9.00 до 18.00

Я - А чем занимается ваша фирма и что, в частности, должны делать Вы? Какие Ваши обязанности?

Д - ???

Я - Как, Вы не знаете? :)

Д - Мы продаем ...

Я - И Вы должны обслуживать посетителей. Разве я пришел в неурочное время или предлагаю Вам продать мне товар, которого у Вас нет в наличии? :)

Д - ...но я не могу сделать такую скидку.

Я - А в вашей фирме какая-нибудь ответственность за это предусмотрена?

Д - Какая еще ответственность?

Вижу, что пора прекращать этот диалог, т.к. девушка заметно нервничает и, по всей видимости, материт меня, а заодно и отсутствующего товарища, всеми известными ей словами. И вообще, я же вовсе не собирался получать какие-либо скидки. :)

Я - Хорошо, тогда угостите меня чашечкой кофе. :)

Д - У меня нет кофе, я его не пью.

Я - И правильно делаете. :)

Д - Могу угостить Вас чаем.

Я - Спасибо. А где здесь можно выпить кофе? :)

Д - Н-н-не знаю. Хотя возле метро есть кафе.

Я - Спасибо. Пойду пройдусь. Но обязательно вернусь. :)

Я вышел на улицу. Погода стояла изумительная. Светило солнце и было тепло.

- Зря я к девушке примотался. И чего это меня понесло? Она же не при чем. Или при чем? Нужно будет ей шоколадку купить. К чаю. :) - подумал я.

В метрах ста от фирмы находилось кафе. Возле него стояла бабушка и продавала цветы.

- Пожалуй лучше будет купить цветы, а то вдруг она на диете и сладкое не употребляет. А цветы... Дарите женщинам цветы. Вот и ладушки. :) - улыбнулся я про себя.

Выпив кофе и купив самый красивый цветок, я вернулся в мебельную фирму. Товарищ так и не пришел, хотя полчаса уже прошли. Этого и следовало ожидать.

Я - Спасибо за кофе. :) - и вручил девушке цветок.

Д - Пожалуйста. :))) Товарищ будет с минуты на минуту. Присядьте, пожалуйста, в кресло.

Я вышел в зал, сел в просторное кожаное кресло и прикрыл глаза.

- Хорошо, что цветок купил. Хоть улыбаться стала. - подумал я.

Через несколько минут в зал влетел молодой человек и проследовал в комнату к девушке. Она начала ему что-то шепотом говорить. Расслышать я ничего не смог.

Молодой человек снял куртку и пролетел мимо меня. Наверное на склад. Через пару минут он вернулся, держа в руках нужную мне штуковину. :)

Скидку я, конечно же, не получил, но мне выдали гарантийный талон (сроком на один год) на устройство, под названием - "перманент-контакт". :)

Написав эти строки, я с удовольствием откинулся на спинку отремонтированного кресла. :)

 

Удачи

С е р г е й

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Быстрая подписка на рассылку       Ни О Чем    

Вы имеете право хранить молчание. Дальше вы знаете что будет - все, что будет вами сказано, может быть использовано против вас. Это шутка. Если нет явного запрета на публикацию вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле письма.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное