Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ни О Чем

  Все выпуски  

Ни О Чем


Информационный Канал Subscribe.Ru

Н   и       О       Ч   е   м

Выпуск 9      2003-04-08

"Человек может всем управлять.

Он и создан для управления всем."

Анастасия

 

ГЛАВНОЕ НЕ ДЕНЬГИ,

ГЛАВНОЕ - ДЕЛО И РЕЗУЛЬТАТ!

или

ОНО ПРОСТО СВЕТИЛОСЬ СЧАСТЬЕМ!!!

Сегодня мы немного поговорим о рекламе. Хочу сразу вас предупредить, что нигде СПЕЦИАЛЬНО этому не обучался. Скажу больше, никогда в своей жизни не изучал таких наук, как менеджмент, маркетинг, консалтинг и прочая, прочая...

Не смотря на это не чувствую себя ущербным или неполноценным. :) А ведь некоторые товарищи считают, что ежели они не обучались в каком-нибудь ВУЗе, желательно престижном, так они не в состоянии заниматься бизнесом, предпринимательством, волшебством, что им, для этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен либо диплом (бумажка с печатями), либо хозяин, который будет говорить чего делать.

Но нас же на мякине не проведешь?! Мы же волшебники! Вы же, читатель, не забыли об этом?! Вот и правильно, об этом нужно помнить всегда.

Итак, что самое главное в рекламе? Правильно, как и в любом деле главное это результат. Что, непонятно?

Ежели вы ее сделали, то она должна принести конкретный результат. А як жэ? :) В противном случае, зачем ее вообще делать и давать.

Вот я сделал и дал рекламу рассылки своей дочери, причем дал ее только в своей рассылке, больше нигде, получил результат. Какой? Пожалуйста. :) У ее рассылки был один подписчик, ваш покорный слуга, а сейчас, после выхода рекламы - 60. При этом не потрачено ни копейки денег (за исключением электроэнергии...) и, приблизительно, полчаса моего времени на написание самого текста.

А рассылка, между прочим, еще не переведена в категорию "Обычные". Ну теперь-то уж точно будет переведена. :) Вот пользуюсь случаем, обращаюсь к Юлии Скульской, если она читает этот мой бред, с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ перевести рассыку "Мир Увлечений, Замыслов и Авторства", расположенную по адресу http://subscribe.ru/catalog/lit.graph.dashabook , в категорию "Обычные".

А вот и мотивации:

Во-первых, у рассылки уже 60 подписчиков.

Во-вторых, если автору рассылки нравиться этим заниматься, то это можно только приветствовать.

В-третьих, если детям и подросткам хочется развиваться, то почему не дать им такую возможность?!

В-четвертых, если взрослые не хотят помогать, то пусть, по крайней мере, не мешают. :)

В-пятых, каждый подписчик - это потенциальный автор будущих рассылок.

В-шестых, каждый подписчик - это потенциальный клиент.

В-седьмых, каждая рассылка - это дополнительная прибыль для владельцев subscribe.ru.

В-восьмых, каждый ребенок - это будущий подросток.

В-девятых, каждый подросток - это, через год-другой, взрослый человек.

...

В-последних, "тебя я понял, умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу". :)

Хотите еще один пример!? Пожалуйста. Вот эта рассылка, которую вы сейчас читаете. На момент перевода ее в категорию "Обычные", а это произошло 28 марта этого года, у нее (у рассылки :) ) было 14 подписчиков. Сегодня их уже больше 700.

Кто скажет, что это плохой результат? Да, можно было и лучше. :) Согласен. Нет предела совершенству. А кто мешает открыть рассылку вам и улучшить этот результат?

При чем здесь реклама? Ну как при чем!? А название? А краткое описание рассылки? А более полное описание? Это что по-вашему?!

Не зря же я еще в первом выпуске написал: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет." Короче - поднять паруса и полный вперед!

И еще одно. Возможно, вы, читатель этих строк, относитесь к скептикам, пессимистам или просто являетесть Фомой, который не верил. :) Возможно кто-то скажет, что я здесь сказки рассказываю, что такого не бывает, что все это бред сумасшедшего. :)

Да, я рассказываю сказки. Точнее, я рассказываю одну сказку. Название у нее - "Моя жизнь". И я не просто ее рассказываю, а сам ее, сначала, воображаю, а затем, на ваших глазах, претворяю в жизнь. Ведь так?

И вы, читатель, тоже участвуете в этой сказке, помогаете мне ее создавать. Мало того, вы и свою сказку уже творите, а моя, каким-то краешком,  входит в вашу. А так и должно быть. :)

И еще скажу следующее. Эти строки написаны мной 3 апреля 2003 года в 16.10 по Киеву, для рассылки №9. А рассылка №7, с рекламой для дочки, выйдет (вышла :) ) 4 апреля. Т.е. я заранее знал, предвидел результат. Мне осталось только подставить точные цифры в этот выпуск, что я и сделал. :) Значит образы были созданы правильно и претворялись в жизнь они тоже правильно. Результат это и подтвердил.

И самое главное. Спасибо вам, вольный участник этой сказки.

Эх, видели бы вы лицо моей дочери, когда она узнала, сколько человек подписалось на ее рассылку и когда читала первое пришедшее к ней письмо. ОНО ПРОСТО СВЕТИЛОСЬ СЧАСТЬЕМ. Вот он - РЕЗУЛЬТАТ!!!

СПАСИБО и пусть ваше лицо, как и лица ваших детей, родных и близких, светиться только таким светом.

 

Удачи

Сергей

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

АРХИВ РАССЫЛКИ

Быстрая подписка на рассылку       Ни О Чем    

Вы имеете право хранить молчание. Дальше вы знаете что будет - все, что будет вами сказано, может быть использовано против вас. Это шутка. Если нет явного запрета на публикацию вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле письма.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное