Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.
Элберт Грин Хаббард
Чем бы вы не занимались в компании, вы должны продавать.
Игорь Манн
«…неэффективная обработка жалоб может причинить непоправимый вред вашей организации.
Жалуясь, клиенты предоставляют вам прекрасную возможность наладить ваш бизнес. И ее нельзя упускать. Жалующиеся клиенты – друзья вашей организации, партнеры, помогающие добиться успеха. Облегчите общение с ними, насколько это возможно.»
Кокран К. Книга "Нас много – потребитель один: ориентируемся на потребителя"
Мозговые клетки развиваются в ответ на сильные желания. Где нет желания, там нет и развития.
Орисон Марден
«Я знаю, бабки нужны всем и всегда. Но нельзя же так в...бывать! Это беда!»
Сергей Шнуров. Группа «Ленинград»
P.S.
Вечные неудачники видят в этом просто слова, а успешные люди находят в этом:
- источник эстетического удовольствия и вдохновения,
- радость новых смыслов и "витамины" для ума,
- энергию для развития и личностного роста!
Многие успешные предприниматели советуют начинающим, завести блокнот и записывать в него понравившиеся цитаты. Такой "блокнот предпринимателя" позволяет находить ответы и энергию для решения сложных задач, когда совсем опускаются руки!
Также рекомендуем Вам, подписаться на остальные рассылки бизнес-портала: