Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес или полный О(пыт)

  Все выпуски  

Бизнес или полный О(пыт) Почему мои сотрудники считают мои деньги?


Почему мои сотрудники считают мои деньги?

Добрый день, Николай.

Хочу поделиться своим опытом. Бизнесом занимаюсь давно. Чем только не занимался – торговал на рынке, перегонял машины из Германии, теперь открыл свое производство. О чем теперь жалею. Не поймите меня превратно. Я жалею не о том, что открыл свой бизнес, а о том, что страдаю от отсутствия нормальных работников.
Почему-то они любят считать мои деньги – сколько я зарабатываю. Устал выгонять их. Устал бороться с воровством.
Я работаю в пищевой промышленности. И мне тяжело понять своих сотрудников, которые попадаются на воровстве, вынося готовую продукцию. Я их спрашиваю: «Чего вам не хватает?» Плачу нормально. У меня всегда можно попросить. Я человек не жадный. Надо – бери, но не воруй!
Спрашиваю их, как вы смотрите в глаза своим детям, женам, когда вечером, придя с работы, достаете из сумки украденные продукты? Я не могу понять их. Чего им не хватает?

У меня к вам 2 вопроса. Первый – почему мои сотрудники считают мои деньги? Что им не хватает и почему они воруют?
С уважением, Роман.


Вот такое вот письмо.

Все люди совершенно разные. И у каждого свой менталитет. Не все прошли тот путь, который прошли вы. И не все получили такой опыт, который получили вы. Тем более, ваши сотрудники, которые работают на вас. Поэтому не стоит на их обижаться. Они находятся на своем уровне. Их нужно контролировать и проверять. Нельзя судить людей по себе. У вас разные ценности. Вы вкладываете свою энергию в развитие своего бизнеса. А сотрудники живут за счет вас и вашего бизнеса.

А если вы добрый и не жадный человек, то многие могут принимать это за слабость. Будут пытаться считать ваши деньги и умничать по поводу вашего бизнеса.

Зависть и обида провоцируют людей на воровство. Они хотят хоть как-то в душе компенсировать разницу между вами и ими. Они идут на все, чтобы получить чувство удовлетворения от своих действий. И, наверняка, придя домой после работы с «добычей», получают моральное удовлетворение собой. Радуются, что день прошел не напрасно, что сегодня все удалось. А в конце месяца вы им еще и заплатите зарплату.

Поменяйте свое отношение к сотрудникам. Доверяйте, но проверяйте. Наработайте артистизм. Кричите, требуйте, заставляйте. Но без агрессии и эмоций в душе.

А какие советы сможете дать вы, читатель? Были ли у вас подобные ситуации и сотрудники и как вы с ними справились. Поделитесь своим опытом. Жду ваших писем.

С уважением, Николай Майт.
Пишите мне: nikolay_might@mail.ru
или guide@guide-healer.com

P.S. Спешу с вами поделиться хорошей новостью. У меня появился свой сайт. Его адрес: www.guide-healer.com
Здесь вы найдете информацию обо мне, чем я занимаюсь. Возможно, некоторая информация будет вам полезна. Также сможете прочитать архив рассылок, который представлен на страничке Статьи.

Добро пожаловать!

В избранное