Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни № 75 (июль 2011)


Модель строительства аргументации Тулмина

В данной рассылке мы рассмотрим управленческий инструмент, помогающий аргументировать свою позицию в дискуссии или на переговорах и убеждать других людей в праоте своей позиции.

Стивен Тулмен, английский философ, изобрел очень интересную модель строительства аргументации, следование которой помогает убеждать оппонентов и собеседников, потому что «закрывает все дыры», в которые могло бы просочиться сомнение и недоверие. Данная модель состоит из шести фаз.

1.       Утверждение

Утверждение, это заявление, должно быть принято вашим оппонентом или оппонентами. Утверждение включает и информацию, в которую они должны поверить, и действия, которые они должны предпринять.

Например: «Вам следует пользоваться слуховым аппаратом».

Читать далее...


В избранное