Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни. #43 (октябрь 2010)


Как уберечься от "воров" ... времени?

В данной рассылке мы предлагаем Вам сделать анализ Ваших отношений с  «ворами времени», «убий­цами времени», «пожирателями времени» и т.п., тех причин, которые вызывают  непродуктивные потери времени в различных ситуациях Вашей жизнедеятель­ности. Данный выпуск подготовил бизнес-тренер Дмитрий Козлов (http://www.dakozlov.ru)

Мы предлагаем сделать анализ Ваших потерь времени. Начните со знакомства со списком возможных «воров времени», предложенный Лотаром Зайвертом. Отметьте тех «воров», которые чаще всего крадут ваше время.

1)  нечеткая постановка целей;

2)   отсутствие приоритетов;

3)   попытка слишком много сделать за один раз;

4)  неполное представление о текущих задачах и путях их реше­ния;

5)   плохое планирование трудового дня;

6)   личная неорганизованность, «бумажные завалы»;

7)   чрезмерное чтение;

8)   скверная система документооборота;

9)  недостаток мотивации, лень;

10)   поиск плохо хранящейся нужной информации (адресов, теле­фонов и т. п.);

11)   недостатки кооперации или разделения труда;

12)   случайные телефонные звонки;

13)   незапланированные посетители;

14)   неспособность сказать «нет»;

15)   неполная, запоздалая информация;

16)   отсутствие самодисциплины;

17)   неумение довести дело до конца;

18)   отвлечение (шум и т. п.);

19)   затяжные совещания;

20)   плохая подготовленность к совещаниям, беседам и т. п.;

21)   отсутствие коммуникаций или неточная обратная связь;

22)   болтовня на частные темы;

23)   излишняя коммуникабельность;

24)  чрезмерные деловые записи;

25)   привычка откладывать «на потом»;

26)   желание все узнать подробно;

27)   длительные ожидания;

28)  спешка, нетерпение, чрезмерная суетливость;

29)  неиспользование делегирования;

30)  недостаточный контроль над порученными делами, из-за чего их приходится переделывать.

Мы понимаем, что любая деятельность специфична и предполагает собственные уни­кальные помехи. Например, в каких-нибудь организациях это может быть чрезмерная секретность, когда искусственно создается множе­ство информационных барьеров. В некоторых организациях сотруд­ники перегружены работой, что разрушает энергетическую состав­ляющую работы и в конечном счете ведет к ее замедлению. Даже в работе двух менеджеров, находящихся на разных уровнях иерархии в одной и той же организации, могут встречаться совершенно различ­ные помехи.

Читать далее >>>

В избранное