Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента 49. Пресс-ланч Тайм-драйверу.


Друзья,

На семинар 25 октября, когда впервые будет представлен новый бесплатный софт Тайм-драйвер®,

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!

А для журналистов есть еще одна возможность. В тот же день, 25 октября, в Центральном доме журналиста на Никитском бульваре 8, с 16.00 до 18.00 пройдет пресс-ланч, на котором с Тайм-драйвером® познакомятся представители СМИ.  Подробный анонс пресс-ланча и контакты для регистрации – ниже. Приглашаются представители как традиционных «бумажных», так и интернет-СМИ.

После анонса пресс-ланча вы найдете также информацию о двух полезных мероприятиях от Школы бизнеса «Арсенал». И, в заключение – в пятницу я выступил на конференции Microsoft в Digital October, довольно много вопросов осталось, в силу краткости выступления, без ответа. В ближайшие неделю-две я буду отвечать на них в своем твиттере, по два-три вопроса в день. Присоединяйтесь: http://twitter.com/#!/glebarhangelsky

Успевайте жить!
Глеб Архангельский.

А вот программа пресс-ланча:

Тайм-драйвер® - организатор задач Outlook

Бесплатный софт от Глеба Архангельского, который помогает успевать жить и работать

Центральный дом журналиста (Никитский бульвар д. 8 а), зал Кино-кафе, 25 октября, вторник, 16.00 – 18.00

Приглашены к участию: представители бизнес-СМИ, IT-изданий, интернет-СМИ

Основные темы:

  • Почему мы и наши подчиненные теряем задачи и не соблюдаем сроки исполнения, живем в хаосе и аврале
  • Тайм-драйвер: организатор задач Outlook. Презентация нового бесплатного софта от Глеба Архангельского
  • Как успевать жить и работать: находить время на все необходимое и не превратиться в загнанную лошадь

Выступает Глеб Архангельский

  • Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers, Государственная Дума РФ, и др.
  • Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»
  • Единственный в России и один из 25-ти человек в мире, обладающих титулом Microsoft Most Valuable Professional в области Outlook
  • Обладатель титула «Предприниматель года» Ernst and Young

Программа пресс-ланча

16.00 – 16.30 – приветственный фуршет, регистрация участников

16.30 – 17.00 – выступление Глеба Архангельского:

Что происходит с нашими задачами и что с этим делать?

  • «Текучка», «хаос», «нехватка времени на главное», «аврал», «не справляюсь», «нет времени на личную жизнь»…
  • Подчиненные теряют задачи и не соблюдают сроки

Microsoft Outlook и управление задачами:

  • Достоинства: есть практически в любой компании, гибко настраивается
  • Недостатки: не позволяет управлять сложными задачами, создавать иерархию; для коллективной работы требуется дорогостоящий Exchange Server

Тайм-драйвер®: организатор задач Outlook

  • Как организовать иерархию задач с помощью Тайм-драйвера®
  • Как с помощью Тайм-драйвера® сделать делегирование и контроль сроков эффективными и управляемыми

17.00 – 18.00 – ответы на вопросы, свободное общение.

Зарегистрируйтесь: +7 (495) 228-17-47, info@improvement.ru Евгения Крезина, Анастасия Дремина.

В подарок участникам – один из бестселлеров Глеба Архангельского с автографом автора:

И объявление от наших коллег – Школы бизнеса Арсенал

28 октября Школа Бизнеса Арсенал совместно  ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»  проведет международный форум Стратегия экспансии: создание бизнеса за рубежом. Приглашаем Вас принять участие!

Ведение бизнеса в развитых странах  позволяет:

  • оказаться на территории с более ровной и предсказуемой динамикой  платежеспособного спроса, с более управляемыми рисками;
  • получить доступ к кредитным и инвестиционным средствам для всего бизнеса на существенно лучших, по сравнению с российскими условиях;
  • поднять эффективность основного бизнеса на российском рынке;
  • уйти от опасности девальвации рубля в случае неблагоприятного макроэкономического сценария в 10-летней перспективе;
  • приобретая за рубежом активы, получить защищенную собственность;
  • получить право более свободного перемещения по миру;
  • дать симметричный ответ зарубежным компаниям, работающим на нашей территории? Выйти на новый уровень. Взять планку!

Экспертной информация позволит Вам принять решение относительно целесообразности таких шагов для Вас. И  если ДА, то определить для себя следующие конкретные шаги.

Участие во встрече позволит Вам лучше сориентироваться в таких вопросах, как:

  • Какие шаги позволят мне вписаться в мировое бизнес-сообщество?
  • С каких стран начать? В каких странах есть адекватные возможности для развития именно моего бизнеса?
  • Что следует предпринять в плане управления капиталом?
  • С чего начать и на кого опереться? Первые действия, которые я должен предпринять. Главные вопросы, которые я должен задать консультантам по юридическим вопросам, недвижимости, персоналу.

Спикеры:

  • эксперты ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
  • эксперты международного бизнеса
  • руководители российских компаний, успешно действующие на конкурентных рынках Западной Европы

Подробная информация о спикерах: http://arsenal-hr.ru/content/training/index.php?article=28543&sphrase_id=56967

ТАКЖЕ,  1 декабря пройдет X Ежегодная Встреча владельцев и высших руководителей российских компаний «Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2012г.»  

Цель встречи – повышение уровня устойчивости и конкурентоспособности российского бизнеса.

Вы узнаете:

  • основные бизнес-тенденции в России и мире
  • достоверные данные последних исследований, результаты рейтингов,
  • инсайдерскую информацию для принятия управленческих решений
  • успешные стратегии ведения бизнеса российских и зарубежных игроков в 2011 г.

Будут представлены:

  • рекомендации о том, куда инвестировать средства
  • новые перспективные ниши на рынке РФ
  • решения по сохранению устойчивости и наращиванию экономической эффективности бизнеса.
  • Планируется более 150 участников, а значит – интенсивный обмен информацией и энергетикой!

Подробная информация: http://arsenal-hr.ru/content/training/index.php?article=1756


В избранное