Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента Отдых: как это делается?


Друзья,

Период отпускной спячки, слава Богу, постепенно проходит. Вокруг все больше посвежевших и загоревших лиц, на которых отражается жажда новых трудовых подвигов и свершений.

Но открыть новый деловой сезон в рассылке «Школа тайм-менеджмента» я решил темой, связанной с отдыхом. С радостью представляю книгу, над которой сейчас активно работаю:

Отдых: как это делается

Несколько лет назад один из моих корпоративных клиентов подал идею – «Почему бы не написать книгу про отдых? Если я хорошо отдохнул, то с аутлуком, без аутлука, но я буду эффективен. А если я невыспавшийся, уставший и озлобленный на весь мир, то никаким аутлуком это не поправишь».

Дальнейшие наблюдения подтвердили – чем лучше человек работает, тем, зачастую, хуже он отдыхает. И организовать качественный отдых, подобрать подходящий сценарий, получить максимум «отдыхательного эффекта» на единицу времени – не такая уж и очевидная задача.

В книге будет три большие части: Вечер рабочего дня, Выходные, Отпуск. Небольшие кусочки из этой книги я публикую в своем блоге по пятницам. А сейчас хочу привлечь интеллектуальный ресурс всех читателей рассылки – что в вашем отдыхе вам хотелось бы улучшить? Что является проблемой, не удается, не получается? Относительно чего вам было бы интересно было бы получить мой совет, примеры из чужого опыта? Какие темы, главы, увидеть в новой книге?

Ваши мысли приветствуются здесь: info@improvement.ru , либо здесь: http://glebarhangelsky.livejournal.com/103294.html По давней традиции, еще со времен «Тайм-драйва» и «Организации времени», авторы лучших идей упоминаются в Благодарностях, получают в подарок книги с автографом, а возможно даже цитируются в самой книге.

В заключение рассылки – анонс выставки HR & Trainings Expo, в которой мы традиционно участвуем и выступаем. Приходите, общайтесь с ведущими консультантами «Организации Времени» на нашем стенде, выигрывайте книги на конкурсах, и обязательно посетите выступление Сергея Бехтерева, нашего директора по консалтингу.

Успевайте жить!

Глеб Архангельский.

«Амплуа» и Trainings.ru
приглашают Вас на уникальное HR-событие осени –
12ю ежегодную выставку и конференцию по управлению персоналом HR&Trainings EXPO 2011.

Приходите и пользуйтесь всеми формальными и неформальными возможностями для профессионального и личностного роста, которые будут созданы 21-22 сентября 2011 в ЦВК «Крокус-Экспо», Москва, м. Мякинино.

Программа охватывает широкий спектр актуальных HR-вопросов в формате бесплатных и платных для участия мероприятий.

Ø Выставка провайдеров, услуги которых необходимы в управлении персоналом;

Ø HR конференция из 16 тематических блоков;

Ø Саммит по лидерству для ТОП-менеджеров и HR-директоров. В процессе Саммита у участников сформируется понимание того, как и зачем им развивать лидерство в своих компаниях, подчиненных и в себе лично

Ø TEDx «Среда обитания»
Выбирайте актуальные именно для Вас форматы участия, стоимость и ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

Основные темы: развитие и обучение персонала, управление эффективностью деятельности, развитие лидерства, Е-обучение, планирование карьеры, развитие топ-менеджмента, социальные решения, включая страхование, подбор и адаптация персонала, вовлеченность сотрудников, бизнес и психология и т.д.

Аудитория: более 4 500 профессионалов в области управления персоналом: от менеджеров и специалистов до руководителей HR и T&D из России и стран ближнего зарубежья.

Концепция HR&Trainings EXPO 2011 - «Экология среды обитания». Наша среда обитания как жителей планеты — весь мир. Наша деловая среда обитания как сотрудников организаций — это люди, с которыми мы работаем, персонал наших компаний, наши партнеры, поставщики и клиенты. HR&Trainings EXPO — важная часть нашей деловой среды обитания, инструмент налаживания связей и партнерств, источник получения нужной информации, место для встреч и мощный стимул для развития каждого участника и рынка в целом. В 2011 году HR&Trainings EXPO станет первым в России «зеленым» HR-мероприятием. Соответствовать данному статусу поможет WWF.

Создайте свой вклад в укрепление и экологичность бизнеса вашей компании, активно участвуя в HR&Trainings EXPO 2011.

Ø Посмотрите список престижных и знающих спикеров

Ø Ознакомьтесь с широкой линейкой экспонентов

Ø Составьте свою программу участия в бесплатных мероприятиях

Ø Выберите самые актуальные из 16 тематических блоков HR-конференции

Ø Примите участие в работе 16 специальных мероприятий, включая: «Открытие», круглый стол от компании Вымпелком «Управляем результатом, повышая вовлеченность», открытый форум от Института Коучинга Корпоративное обучение: добровольное/ принудительное", круглый стол от компании MARS «Бренд работодателя: новейшая история “Y”» и др.

Подробная информация на www.expo.trainings.ru или у менеджеров:
Елена Марченкова, marchenkova@amplua.ru, +7 (925) 005-6971, +7(495) 699-2712
Светлана Андреева, andreeva@amplua.ru, +7 (925) 082-5588, +7(495) 699-2712

Уникальное HR-событие осени пройдет в Москве 21-22 сентября 2011г.
Создайте свою программу, выбирая из 115 мероприятий в рамках HR&Trainings EXPO 2011! . На 99 из них необходима только бесплатная онлайн регистрация. Подробнее о выставке, HR-конференции и Саммите по лидерству на www.expo.trainings.ru


В избранное