Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента Твиттер Глеба Архангельского, вакансии в Организации Времени


Друзья,

Сегодня две главных тайм-менеджерских новости. Первая – ваш покорный слуга некоторое время назад завел твиттер. До этого я довольно долго пытался понять, зачем нужен твиттер, если есть блог в живом журнале.

И где-то встретил хорошую фразу – «Твиттер – это когда хочется написать смс-ку, но непонятно, кому конкретно».

Вот и мой твиттер, по опыту первых недель экспериментирования с ним – смс-ка всем, кому могло бы быть любопытно то, что я заметил. Будь это толковая статья в газете Ведомости, любопытный анекдот, фотография телефонной будки в Гонконге, из которой раздают вайфай, собственная мысль, которой хочется поделиться со всеми, а не только с разделом «Заметки» в личном Outlook, и т.п.

Важный тайм-менеджерский плюс твиттера – удобно отправить твит с мобильного телефона, немедленно после того, как заметил или подумал что-то стоящее. Блог в ЖЖ все-таки предполагает более развернутый текст и несколько больше времени на размышление и написание. Дублирования информации (ссылок из твиттера на ЖЖ-шные посты и т.п.) не будет, так что есть смысл смотреть оба этих источника.

Подключайтесь! http://twitter.com/glebarhangelsky

Вторая новость – в Организации Времени открываются дополнительные вакансии:

  1. Менеджер по продажам консалтинговых услуг;
  2. Ассистент отдела открытых семинаров;
  3. Менеджер по маркетингу и рекламе.

По позициям 1 и 2 рассматриваем кандидатуры из любых городов, если вы планируете переезд в Москву. По вакансии 3 рассматриваем возможность как офисной, так и удаленной работы.

Подробная информация о вакансиях, высылка резюме и сопроводительного письма, информация о дате и времени проведения конкурсного отбора по каждой из вакансий – на info@improvement.ru с пометкой: РЕЗЮМЕ + название соответствующей вакансии. Сюда же – все уточняющие вопросы. Если в течение трех дней секретариат не подтвердил получение вашего резюме, перезвоните в офис либо переотправьте письмо с другого почтового ящика.

В заключение – о ближайших событиях. 2 февраля вечером в Даев-плазе празднуем День сурка, тема в этом году – «Тайм-менеджмент для детей и их бизнес-родителей». 3 февраля Сергей Бехтерев выступит в Киеве с мастер-классом «Майнд-менеджмент». И 15 февраля – первый в этом году «Тайм-менеджмент для первых лиц» в Москве, провожу я. До встречи!

Успевайте жить!

Глеб Архангельский.


В избранное