Школа тайм-менеджмента Как создать иерархию задач в Outlook
Друзья,
главная жалоба пользователей, которую мне приходится слышать
относительно Outlook – «нет иерархии задач!»
Действительно, наша работа состоит из целей и проектов, для
достижения которых нужно сделать множество конкретных шагов – решить
определенный набор задач. Эти задачи могут быть делегированы разным
людям, у каждой задачи могут быть свои сроки... Но то, что нас в
конечном итоге интересует – это достижение ключевых целей, реализация
наших проектов.
В Outlook все наши задачи – это достаточно большой набор отдельных
действий, в котором не так просто увидеть общую картину. Можно
воспользоваться более «тяжелыми» инструментами – Mind Manager, MS
Project и т.д. Но тут возникает другая проблема – мы теряем простоту,
свойственную Outlook, удобную связь задач с календарем и почтой.
Пару лет назад мы решили эту проблему в рамках ИТ-разработок для
некоторых корпоративных клиентов. Постепенно из этих отдельных
разработок сложился софт с рабочим названием «Организатор задач
Outlook». Софт устанавливается надстройкой к Outlook, т.е. в привычном
интерфейсе Outlook появляется пара дополнительных кнопок.
Эта надстройка позволяет разбивать цели и проекты на подзадачи –
видеть все ваши дела в формате иерархии, дерева. Есть еще несколько
удобств – например, «цепочка согласований», когда факт исполнения задачи
должны подтвердить несколько человек (например, свое мнение должны
высказать бухгалтер, юрист, другие подразделения). Также мы запретили
исполнителю «своевольничать» с задачей, как это происходит в Outlook
(самостоятельно изменять срок исполнения, текст внутри задачи и т.д.) –
все изменения в задаче жестко фиксируются, сохраняется переписка по
задаче. И, наконец, мы сделали права доступа к информации более
строгими, чем в обычном Outlook – можно определять, кто и какие части
задачи, или файлы-вложения, может или не может видеть.
Заинтересовавшихся прошу писать мне на info@improvement.ru с пометкой в
теме «Глебу Архангельскому: организатор задач». Более подробное и
формальное описание продукта – на нашем
сайте.
Если вы часто ловите себя на том, что вам катастрофически не
хватает времени.
Если вы чувствуете, что вам все сложнее и сложнее контролировать
свои дела.
Если ваши поручения не выполняются вовремя или теряются.
Если информация о ваших планах, проектах и идеях разрознена и
хранится на разных носителях и в разных форматах.
Если есть ощущение хаоса в ваших жизненных и деловых целях и
планах - то мы приглашаем Вас на бизнес-мероприятие, посвященное решению
этих актуальных задач!
19-20 июня 2010 года тренинг-центр «Свой Бизнес» впервые в
Санкт-Петербурге проводит культурно-деловую программу
«БЕЛЫЕ НОЧИ С ГЛЕБОМ АРХАНГЕЛЬСКИМ»
Культурно-деловая программа «Белые ночи с Глебом Архангельским» —
это сочетание бизнес-обучения и отдыха, установление деловых связей, а
также возможность приватного общения с ведущими экспертами России по
управлению временем и информацией.
В программе:
19 июня
11.00-19.00 — Семинар
«Тайм-менеджмент для первых лиц». Семинар о том, как управлять
жизненными целями, энергией и отдыхом; как отладить контроль поручений и
исполнительской дисциплины; как внедрять корпоративные стандарты
управления временем. Подробнее
>>> Ведущий – основоположник российской школы
тайм-менеджмента, генеральный директор консалтинговой компании
«Организация Времени» Глеб Алексеевич Архангельский. Подробнее >>>
20 июня
11.00-20.00 – Индивидуальные встречи Глеба Архангельского с
руководителями: «Обсуждение формата корпоративного внедрения технологий
тайм-менеджмента»
11.00-19.00 – Семинар
«Майнд-менеджмент. Управление потоками информации»
Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых
задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и
факты. Майнд-менеджмент – это технология представления любой, даже самой
сложной информации, в максимально понятном и наглядном виде. Подробнее >>>
Ведущий – эксперт-консультант, руководитель отдела консалтинга компании
«Организация Времени» Сергей Владимирович Бехтерев. Подробнее >>>
20.30 – Деловой фуршет
--------------------------------------------------
Мероприятие пройдет в загородном парк-отеле «Потемкин», который
расположен в одном из самых известных пригородов Санкт-Петербурга –
Царском Селе, рядом с роскошным парковым ансамблем 18 века и
Екатерининским Дворцом.
До отеля всего 15 минут езды от аэропорта «Пулково» и 20 минут – от
станции метро «Московская». Подробнее >>>
Парк-отель «Потемкин» — это современный комплекс, сочетающий роскошь
загородного уединения и уникальную возможность для отдыха и работы. Все
номера имеют доступ в интернет, прямую междугородную и международную
связь, спутниковое телевидение, мини-бар.
В отеле Вы сможете по-настоящему расслабиться и отдохнуть от суеты
рабочих будней.
К Вашим услугам прекрасный 20-метровый бассейн с системой противотока,
гидромассажная ротонда и просторная зона отдыха.
А также финская сауна с малым бассейном и гидромассажем.
По желанию участников на следующий день после программы предусмотрена
экскурсия по Царскому Селу.
Ну и, конечно, мы надеемся, что вы вдоволь насладитесь незабываемой
атмосферой знаменитых белых ночей Петербурга!
Проведите лето с пользой — освойте технологии управления временем
заранее, чтобы к началу делового года быть на уровень эффективнее! Регистрация по телефону 8-911-716-41-11 либоздесь