Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента Как создать иерархию задач в Outlook


Друзья,

главная жалоба пользователей, которую мне приходится слышать относительно Outlook – «нет иерархии задач!»

Действительно, наша работа состоит из целей и проектов, для достижения которых нужно сделать множество конкретных шагов – решить определенный набор задач. Эти задачи могут быть делегированы разным людям, у каждой задачи могут быть свои сроки... Но то, что нас в конечном итоге интересует – это достижение ключевых целей, реализация наших проектов.

В Outlook все наши задачи – это достаточно большой набор отдельных действий, в котором не так просто увидеть общую картину. Можно воспользоваться более «тяжелыми» инструментами – Mind Manager, MS Project и т.д. Но тут возникает другая проблема – мы теряем простоту, свойственную Outlook, удобную связь задач с календарем и почтой.

Пару лет назад мы решили эту проблему в рамках ИТ-разработок для некоторых корпоративных клиентов. Постепенно из этих отдельных разработок сложился софт с рабочим названием «Организатор задач Outlook». Софт устанавливается надстройкой к Outlook, т.е. в привычном интерфейсе Outlook появляется пара дополнительных кнопок.

Эта надстройка позволяет разбивать цели и проекты на подзадачи – видеть все ваши дела в формате иерархии, дерева. Есть еще несколько удобств – например, «цепочка согласований», когда факт исполнения задачи должны подтвердить несколько человек (например, свое мнение должны высказать бухгалтер, юрист, другие подразделения). Также мы запретили исполнителю «своевольничать» с задачей, как это происходит в Outlook (самостоятельно изменять срок исполнения, текст внутри задачи и т.д.) – все изменения в задаче жестко фиксируются, сохраняется переписка по задаче. И, наконец, мы сделали права доступа к информации более строгими, чем в обычном Outlook – можно определять, кто и какие части задачи, или файлы-вложения, может или не может видеть.

Заинтересовавшихся прошу писать мне на info@improvement.ru с пометкой в теме «Глебу Архангельскому: организатор задач». Более подробное и формальное описание продукта – на нашем сайте.

В заключение напомню о ближайших событиях. 19-20 июня «Белые ночи с Глебом Архангельским» в Петербурге – двухдневный семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц» и «Майнд-менеджмент» (подробнее – ниже). 10 июня Сергей Бехтерев проведет «Майнд-менеджмент» в Москве. И, внимание, во вторник 8 июня – бесплатный вебинар «Тайм-менеджмент для первых лиц», с 11.00 до 12.00. Зарегистрироваться и узнать подробности, как обычно, можно по e-mail info@improvement.ru или тел. (495) 228-17-47.

Успевайте главное!
Глеб Архангельский.

Белые ночи с Глебом Архангельским

Уважаемые предприниматели и руководители!

  • Если вы часто ловите себя на том, что вам катастрофически не хватает времени.
  • Если вы чувствуете, что вам все сложнее и сложнее контролировать свои дела.
  • Если ваши поручения не выполняются вовремя или теряются.
  • Если информация о ваших планах, проектах и идеях разрознена и хранится на разных носителях и в разных форматах.
  • Если есть ощущение хаоса в ваших жизненных и деловых целях и планах - то мы приглашаем Вас на бизнес-мероприятие, посвященное решению этих актуальных задач!

19-20 июня 2010 года тренинг-центр «Свой Бизнес» впервые в Санкт-Петербурге проводит культурно-деловую программу

«БЕЛЫЕ НОЧИ С ГЛЕБОМ АРХАНГЕЛЬСКИМ»

Культурно-деловая программа «Белые ночи с Глебом Архангельским» — это сочетание бизнес-обучения и отдыха, установление деловых связей, а также возможность приватного общения с ведущими экспертами России по управлению временем и информацией.

В программе:

19 июня

11.00-19.00 — Семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц».
Семинар о том, как управлять жизненными целями, энергией и отдыхом; как отладить контроль поручений и исполнительской дисциплины; как внедрять корпоративные стандарты управления временем.
Подробнее >>>
Ведущий – основоположник российской школы тайм-менеджмента, генеральный директор консалтинговой компании «Организация Времени» Глеб Алексеевич Архангельский.
Подробнее >>>

20 июня

11.00-20.00 – Индивидуальные встречи Глеба Архангельского с руководителями: «Обсуждение формата корпоративного внедрения технологий тайм-менеджмента»

11.00-19.00 – Семинар «Майнд-менеджмент. Управление потоками информации»
Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент – это технология представления любой, даже самой сложной информации, в максимально понятном и наглядном виде.
Подробнее >>>
Ведущий – эксперт-консультант, руководитель отдела консалтинга компании «Организация Времени» Сергей Владимирович Бехтерев.
Подробнее >>>

20.30 – Деловой фуршет

--------------------------------------------------
Мероприятие пройдет в загородном парк-отеле «Потемкин», который расположен в одном из самых известных пригородов Санкт-Петербурга – Царском Селе, рядом с роскошным парковым ансамблем 18 века и Екатерининским Дворцом.
До отеля всего 15 минут езды от аэропорта «Пулково» и 20 минут – от станции метро «Московская».
Подробнее >>>

Парк-отель «Потемкин» — это современный комплекс, сочетающий роскошь загородного уединения и уникальную возможность для отдыха и работы. Все номера имеют доступ в интернет, прямую междугородную и международную связь, спутниковое телевидение, мини-бар.

В отеле Вы сможете по-настоящему расслабиться и отдохнуть от суеты рабочих будней.
К Вашим услугам прекрасный 20-метровый бассейн с системой противотока, гидромассажная ротонда и просторная зона отдыха.
А также финская сауна с малым бассейном и гидромассажем.

По желанию участников на следующий день после программы предусмотрена экскурсия по Царскому Селу.

Ну и, конечно, мы надеемся, что вы вдоволь насладитесь незабываемой атмосферой знаменитых белых ночей Петербурга!

--------------------------------------------------

Проведите лето с пользой — освойте технологии управления временем заранее, чтобы к началу делового года быть на уровень эффективнее!
Регистрация по телефону 8-911-716-41-11 либо здесь


В избранное