Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента - возвращаемся к жизни!


Друзья и коллеги,

Поздравляю всех с плавным возвращением к деловой жизни – начинается новый рабочий сезон, учебный год. Предстоит множество интересных задач и проектов, в реализации которых желаю вам успеха, в том числе и с помощью инструментов тайм-менеджмента!

В сегодняшнем выпуске основной материал не об инструментах тайм-менеджмента, а о пути компании «Организация Времени». Публикуем статью, которую в прошедший понедельник газета «Ведомости» опубликовала о нас в рубрике «Свое дело». Полезно оглянуться на большой пройденный путь,- и хочу поблагодарить всех наших клиентов, деловых партнеров, участников ТМ-сообщества, всех кто помогал и помогает нам продвигать культуру управления временем в России. Эта статья – признание не только наших результатов, но и вашего вклада!

Из ближайших интересных событий – наш бесплатный онлайн-мастер-класс «Корпоративный тайм-менеджмент» 10 сентября; конференция «Новые тенденции в управлении временем» в Киеве 15-16 сентября (см. пресс-релиз в конце рассылки). 15-го я делаю вступительное слово и доклад через онлайн (будет трансляция в интернете, следите за нашими анонсами),  16-го Сергей Бехтерев выступает «вживую» с темой майнд-менеджмента. И, конечно, выставка Тренинг-Экспо в Москве, анонс также в конце рассылки.

Наконец, мы добавили в нашем интернет-журнале новую рубрику – самые популярные темы блога. Сейчас это «Как спастись от мегаполиса и жить загородом с помощью онлайн-технологий», «Баня как ресурсное занятие» и «Гус Хиддинк – что еще нужно человеку для счастья?»

Читайте, успевайте все!

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Интернет-журнал, выпуск 13 от 26.08.2009

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

 

10 сентября 2009

Онлайн мастер-класс Глеба Архангельского: "Корпоративный тайм-менеджмент"

18 сентября 2009

VIP-семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц" в Москве

Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 2 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (495) 228-17-47

  

 

Бизнес-машина времени

Тайм-менеджмент помог Глебу Архангельскому навести порядок в собственной жизни, поэтому он взялся учить других. Его компания «Организация времени» через пять лет после основания достигла годовой выручки в $2,5 млн

Елена Горелова
Ведомости

24.08.2009, №157 (2427)

Еще студентом Архангельский совмещал множество дел: учебу на факультете прикладной математики СПбГУ с работой гида на Валааме, курсы английского с должностью помощника председателя правления петербургского «Банкирского дома». Тогда-то он и заинтересовался технологиями тайм-менеджмента. Работа в банке вскоре наскучила, и он решил уйти, но начальник предложил выбрать более интересное дело внутри банка. И Глеб взялся обучать сотрудников тайм-менеджменту.

Съесть лягушку

А набравшись опыта, решил работать как независимый тренер. И первым делом создал сайт, вокруг которого сложилось сообщество, обсуждавшее вопросы разумного использования времени. Собралось около 60 активных участников, раз в месяц проходили офлайн-встречи клуба.

Тогда у российских руководителей тайм-менеджмент не пользовался спросом, они заказывали такие тренинги для персонала, говорит Марина Шакалова, президент консалтинговой компании MTI, которая представляет на российском рынке технологии Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» и Эдварда де Боно «Шесть шляп».

Приходилось много усилий тратить на объяснения, зачем вообще нужен тайм-менеджмент, как он помогает экономить ресурсы — личные и корпоративные. Большинство клиентов у Архангельского появлялось благодаря интернет-сообществу, в котором активно обсуждались приемы личной эффективности, например «съедание лягушки»: совет начинать день с «поедания» неприятных дел — например, звонка клиенту с извинениями о задержке заказа, написания запроса чиновникам и проч.

Все успел

В 2003 г. вышла книга Архангельского «Организация времени», первое непереводное издание о тайм-менеджменте. А за ней появились и первые корпоративные заказчики — «Омский бекон», «Комстар», «Русский стандарт». Архангельский, например, проводил настройку контроля поручений в секретариате Рустама Тарико. Руководители часто не вполне эффективно пользуются секретариатом, и эта услуга стала одной из самых востребованных. Затраты на консалтинг окупались уже через 2-3 месяца, замечает Архангельский.

Год спустя после выхода книги 25-летний Архангельский зарегистрировал компанию «Организация времени». Нанял четырех сотрудников, обзавелся офисом — 16-метровой комнаткой. Деньги на старт занял у знакомого предпринимателя — $15 000 под 40% годовых. «Первые полгода можно было работать из дома и не нанимать столько сотрудников, — понимает теперь Архангельский. — Но именно ответственность за людей вынудила добиться окупаемости гораздо быстрее». Не прошло и полугода, как он отдал долг. А в 2005 г. вышла вторая книга — «Тайм-драйв: как успевать жить и работать».

Через два года оборот компании достиг $1 млн. «Организация времени» научилась продавать тренинги за $3000, но нужно было осваивать длинные консалтинговые проекты. «Порой мы работали себе в убыток, чтобы создать репутацию: однажды после завершения проекта клиент прислал претензии на 15 листах, — вспоминает Архангельский. — Пришлось отрабатывать». Такой подход дал результаты: многие заказывали услуги повторно.

В 2006 г. тренинг для первых лиц заказал поволжский филиал «Мегафона». «Я прочитал несколько книг о тайм-менеджменте, но по-настоящему зацепила только книга “Тайм-драйв” Архангельского», — рассказал Валерий Ермаков, первый заместитель гендиректора компании «Мегафон» по операционным вопросам (тогда возглавлял филиал в Поволжье). В 2007-2008 гг. «Организация времени» обучила руководителей разного уровня компании, ввела в их обиход онлайн-встречи и совещания, внедрила систему управления временем на базе Microsoft Office Outlook.

С Outlook у Архангельского связана особая история. Поначалу он был приверженцем бумажного планирования. «Один клиент попросил внедрить в его компании систему на базе Outlook, я сопротивлялся, но в конце концов увлекся», — вспоминает Архангельский. А в 2009 г. компания Microsoft присвоила ему статус Microsoft Most Valuable Professional — такого знания Outlook в России добился только Архангельский (в мире — 25 пользователей). Теперь проекты на базе программы составляют 50% заказов «Организации времени».

Экономия онлайн

За пять лет услугами «Организации времени» воспользовались «Русал», ВБД, Госдума РФ, Wrigley, «Северсталь», PwC, Национальный банк Казахстана. Успех Архангельского признают даже конкуренты. Он предложил нужный продукт в нужное время — технологии эффективного тайм-менеджмента для руководителей, причем в хорошей «упаковке», считает Шакалова из MTI, но в узкой специализации есть минусы: один тайм-менеджмент без глубокого консалтинга не решает серьезных проблем.

По мнению Наталии Гришаковой, партнера и директора департамента HR и L&D услуг компании «Амплуа-брокер», время повального увлечения тайм-менеджментом прошло, однако такие тренинги по-прежнему входят в десятку самых востребованных для менеджеров среднего звена (вместе с лидерством, переговорами, управлением персоналом, коучингом и др.), говорит она.

Сейчас у «Организации времени» появилось больше клиентов из числа небольших компаний, в том числе региональных, — они меньше пострадали от кризиса и озаботились проблемами эффективности. Поэтому спада интереса к своим услугам Архангельский не почувствовал: «Мы развиваем онлайн-направление — проводим тренинги, мастер-классы, переговоры с помощью интернета. Клиенты с радостью соглашаются: это помогает экономить на переездах и аренде».

РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ

04 августа 2009

Консультант компании «Организация Времени» Максим Васильев провел вечерний курс «Тайм-менеджмент на Outlook – 1 уровень»

24 июля 2009

Тверское отделение Сбербанка России выражает благодарность Компании «Организация Времени» и лично эксперт-консультанту Сергею Бехтереву за проведение обучения руководителей подразделений технологиям личного и корпоративного тайм-менеджмента.
Мы остановили свой выбор на Компании «Организация Времени», так как эта Компания является лидером в области повышения эффективности работы менеджеров и обладает самым большим опытом внедрения корпоративных технологий тайм-менеджмента.

Популярные темы в блоге Глеба Архангельского:

Работа 2.0. Онлайн-технологии «не на работе»

Статья о нас в газете "Ведомости"

Outlook MVP

Гусс Хиддинк - "Что еще нужно человеку?..."

Книги. Леонид Бершидский, Кризис в ж...

Баня, о, баня!

Книги. Томас Мор, Утопия - тайм-менеджмент в XVII веке

Итоги конкурса лягушек

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

 Презентация для руководства компании

Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции).

 «Тест-драйв» тренинг

Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени!

 Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики

Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности.

 Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

 

Конференция «Новые тенденции в управлении временем» в Киеве

Международная конференция «Новые тенденции по управлению временем»  представит все лучшее, что есть сегодня в области управления временем. Новые школы и технологии, самые последние стили и видения,  фундаментальные исследования – все это в течение двух дней (15-16 сентября 2009г.) будет предоставлено вниманию менеджеров высшего и среднего звена компаний, а также всем, кто заинтересован в повышении личной и корпоративной эффективности.

Научиться управлять временем  - значит, научиться управлять своей жизнью и стать её полноправным хозяином. А это значит владеть секретом того, как использовать самый ценный жизненный ресурс и распоряжаться им грамотно и эффективно. Знания в области управления временем – необходимость для тех, кто хочет радостно и свободно идти к своим главным целям.

Международная конференция «Новые тенденции по управлению временем» предоставляет уникальный шанс узнать обо всем, что на сегодняшний день может предложить рынок обучения в этой области.

Программа конференции: www.smartconference.com.ua

Организаторы: тел.: +38 (044) 360-43-37   e-mail: tk@smartconference.org   Тамара Кочеткова

Выставка Trainings EXPO

23 – 24 сентября 2009 в Москве пройдет крупнейшая в Восточной Европе  специализированная выставка-конференция Trainings EXPO. Мероприятие пройдет в десятый раз!

Trainings EXPO’09 — это площадка для профессионалов сферы и лидеров мнений, которые делятся секретами мастерства и приемами успеха.

Организаторы обещают провести онлайн-трансляцию из залов конференции, что даст  возможность участия в 25 сессиях через Интернет.   

Экспоненты выставки 2009 - это самые активные и стабильные игроки рынка, кого не сломила сложная финансовая ситуация текущего года.

В программе выставки:

§  традиционная ярмарка специализированной литературы, профессиональные журналы и газеты

§     выступления провайдеров в секциях В, С

§  активности на стендах компаний

§  награждение победителей профессиональных конкурсов и премий: премии Trainings (для провайдеров), премии Trainings INDEX (для заказчиков) и не только

 

На сайте Trainings EXPO’09 Вы можете зарегистрироваться для посещения выставки и выступлений провайдеров в зале экспозиции; для участия в сессиях платного контента конференции Trainings EXPO’09 и/или Corporate Benefits’09.

Мероприятие состоится 23—24 сентября 2009 года в Москве (ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, пав 7, зал 1). Организаторы: «Амплуа-Брокер», Trainings.ru и Страховой брокер «Малакут».

Подробную программу выступлений можно посмотреть на сайте. Выступление Глеба Архангельского – 23 сентября, 13.15.

 

Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

Успевайте все!

 Внимание! Все бесплатные материалы высылаются исключительно при указании полных контактных координат: Ф.И.О., компания, должность, корпоративный почтовый ящик. 

 

 


В избранное