Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента - продолжаем онлайн-жизнь


Друзья и коллеги,

Онлайн-жизнь продолжается. Новость No1 – открыт блог Глеба Архангельского http://glebarh.livejournal.com За первые 2 недели присоединились более 150 человек – подключайтесь! В блоге я делюсь рецептами онлайн-работы, рецензиями на любимые книги, просто мыслями.

Новость No2 – приближается экспресс-семинар – «Тайм-менеджмент для первых лиц» , который на этот раз будет проходить в чисто «онлайновом» формате (8 июля, среда, 11.00 – 14.00 мск). Регистрируйтесь письмом на info@improvement.ru, звонком на (495) 228-17-47. Для читателей рассылки специальная скидка – 5%.

Основная тема рассылки сегодня – как при удаленной работе и удаленном контроле бизнеса суметь контролировать себя и свою эффективность. Будет полезно не только менеджерам и предпринимателям, но и людям свободных профессий.

Читайте, успевайте все!

Глеб Архангельский.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Интернет-журнал, выпуск 11 от 30.06.2009

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

 

08 июля 2009

Онлайн VIP- семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц»
8 июля 2009г

21 июля 2009

г. Томск VIP-семинар Глеба Архангельского "Тайм-менеджмент для первых лиц"

27-29 июля

Вечерний курс «Тайм-менеджмент: гибкие методы»

27-30 июля 2009

Вечерний курс «Тайм-менеджмент: гибкие методы»

 

Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 2 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (495) 228-17-47

  

 

Как не «расслабиться» при удаленной работе

Вопрос «удаленной управляемости» бизнеса – это, как ни парадоксально, не только вопрос управляемости сотрудников. Это в еще большей степени вопрос «управляемости управляющего».

Идея управлять делами «лежа под пальмой» очень хороша. Но как руководителю, лежащему под этой самой пальмой, заставить себя работать, а не только есть бананы, с этой пальмы падающие?

Вопрос далеко не праздный. Многие предприниматели, в чьих компаниях мы внедряли технологии удаленного контроля бизнеса, жаловались на неожиданно возникшую проблему «как при удаленном управлении сотрудниками заставить работать в первую очередь СЕБЯ?»

Действительно, мы ведь говорим о «Работе 2.0»  не как о бегстве в расслабленный дауншифтинг, а как о способе повысить уровень свободы и комфорта руководителя, не потеряв интенсивность и эффективность работы.  Как это сделать? Вот несколько рекомендаций.

 

1. Организуйте рабочее пространство, максимально настраивающее вас на деловой лад

Если вы работаете из квартиры, с дачи и т.п. – обязательно создайте рабочий кабинет или хотя бы «рабочий уголок», максимально похожий на офисное пространство.  В поездках, командировках и т.п. подберите ресторан или кафе с wi-fi,  более деловые по стилистике. Еще очень хорошо работается в лобби приличных 4-5-звездочных отелей.  Пара чашек кофе, которую вы при этом выпьете, обойдется дешевле аренды офисной площади на такое же время, и при этом атмосферу деловой активности и преуспеяния вы получаете бесплатно.

 

2.  Организуйте «режим работы и отдыха»

Это важно делать и в обычной офисной работе – тем важнее в работе удаленной.  Частая проблема при внедрении удаленной работы – сбитый режим дня (поспал подольше – не смог заснуть ночью – проспал полдня),  сбитый режим питания (холодильник-то рядом!), трудности с переключением между работой и отдыхом.

Поэтому при удаленной работе нужно гораздо более трепетно относиться к старому доброму «режиму дня». Я всегда выступал сторонником максимально гибкого планирования, но удаленная работа – тот редкий случай, когда как раз стоит спланировать день достаточно жестко. 

Чем формализованнее будет ритм, в котором вы живете, чем он стабильнее будет соблюдаться, тем лучше к нему привыкнет ваш организм, тем спокойнее и естественнее будут переключения между работой и отдыхом, тем плодотворнее будет работа.

Пример такого ритма:  10.00 – подъем и легкий завтрак, 10.30 – 14.30 работа с двумя 10-минутными перерывами, 14.30 – 15.30 обед, 15.30 – 16.30 послеобеденный сон, 16.30 – 17.00 – возвращение к жизни после сна (например, небольшие хозяйственные дела), 17.00 – 21.00 – второй блок работы. Можно выбрать более классические «с 9 до 18» без послеобеденного сна, можно использовать «биоритмический» график с подъемом в 4-5 утра.

Каков бы ни был избранный ритм, желательно его выдерживать максимально точно. При этом пресловутую «творческую свободу» этот ритм никак не ограничивает: внутри 4-х часового блока работы вы можете распределять текущие задачи любым образом, в зависимости от их приоритетности, неожиданного вдохновения или просто желания выполнять то или другое.

 

3. Создайте внешние стимулы

Человек – существо общественное, и для мотивации себя полезно задействовать «общественный» ресурс. Например, заранее назначить на 10.00 созвон с кем-то из коллег по рабочему вопросу. Практикой проверено, что 10-15 минут обсуждения рабочих вопросов включают мозг и обеспечивают пробуждение гораздо надежнее любых будильников.  Аналогично, можно долго и мучительно пытаться разработать какой-либо документ, а можно назначить онлайн-встречу с коллегой, на которой «в режиме реального времени» разработать структуру документа. Чем больше вы себе создадите таких «внешних стимулов», тем лучше замените для себя мотивирующую роль классического офисного рабочего пространства.

Пришлите заявку на info@improvement.ru и примите участие в онлайн-семинаре Глеба Архангельского 8 июля 2009 года

РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ

25 июня прошел тренинг «Корпоративный тайм-менеджмент на Outlook – 2 уровень».

19 июня 2009    Сергеем Бехтеревым проведен тренинг «Майнд-менеджмент: управление потоками информации».

16 июня 2009  В компании Saint Gobain проведено обучение по программе «Корпоративный тайм-менеджмент».

15 мая прошел корпоративный тренинг по тайм-менеджменту в компании «Империал Тобакко».

21 мая был проведен семинар корпоративного формата в компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры».

11 июня 2009 г. прошел VIP-семинар по тайм-менеджменту в новом формате.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

 Презентация для руководства компании

Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции).

 «Тест-драйв» тренинг

Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени!

 Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики

Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности.

 Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

 

Глеб Архангельский стал первым членом клуба «Золотая панда»

Глеб Архангельский, генеральный директор компании «Организация Времени» www.ov1.ru, стал первым в России членом клуба «Золотая панда», открытым Фондом охраны дикой природы www.wwf.ru

Глеб Архангельский комментирует: «Я очень горд и рад тому, что сама эта идея клуба владельцев Золотой панды появилась на тренинге по ТМ и стратегическому планированию, который проводил для WWF наш консультант в рамках помощи Фонду. Я считаю, что это действительно повод для гордости для нашей компании, потому что мы помогли не просто деньгами, но технологиями, которые позволяют всячески развивать деятельность и придумывать новые хорошие ходы. Поэтому я горд, что мы были причастны к самой этой идее, это очень приятно. И приятно также стать первым обладателем Золотой панды, потому что для меня идеи времени и охраны природы близки не только в философском, но, скорее даже, в этическом смысле.

У нас нет как таковой этики отношения ко времени. Есть этика отношения к деньгам: неприлично красть, неприлично бестолково тратить деньги, лучше их тратить со смыслом и т.д. Но у нас никто не понимает, что если ты украл у человека час времени, то это гораздо более неэтичный поступок, чем украсть у него тысячу рублей денег. Потому что тысячу рублей он, в конце концов, заработает, и не одну, а час времени он уже никогда не заработает. Этой этики в нашем обществе, к сожалению, нет.

То же самое с природой: у нас в обществе, скорее, нет этики отношения к ней. Т.е, конечно, если спросить людей, то наверняка 99% будут за защиту природы. Но если спросить, подумал ли человек об этом перед тем, как бросить в лесу стеклянную бутылку вместо того, чтобы напрячься и довезти ее до свалки, то такой этики, я думаю, нет у абсолютного большинства. Поэтому я считаю очень важной гуманистической задачей привитие этой этики людям, нужно разъяснять, как важно этическое отношение ко времени и к природе. Я могу сказать, что когда наша организация стала активно поддерживать WWF, я сам стал больше задумываться о таких вещах».

Читайте полный текст интервью Глеба Архангельского: http://ov1.ru/company/news/detail.php?ID=157

 

Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

Успевайте все!

 Внимание! Все бесплатные материалы высылаются исключительно при указании полных контактных координат: Ф.И.О., компания, должность, корпоративный почтовый ящик. 

 

 


В избранное