Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента - манифест удаленной работы


Друзья и коллеги,

Весна, время цветения и роста всего нового! Анонсирую большую тему, которая будет одной из ключевых в тайм-менеджменте в ближайшие несколько лет – «Удаленная работа». Она же – дистанционное общение, эффективное использование Скайпа и веб-конференций, экономия времени на стоянии в пробках и перелетах через полстраны. Тема настолько серьезна, что ради нее я завел блог на сайте Компьютерра-онлайн, читайте в рассылке первый выпуск блога.

Идеи «онлайн-работы» мы реализуем на практике. Некоторые из читателей уже участвовали в наших бесплатных мини-семинарах в интернете. Впервые вы можете поучаствовать через интернет в полноценном VIP-семинаре – «Тайм-менеджмент для первых лиц» (11 июня, четверг, 11.00- 17.00 мск). Для старта онлайн-семинаров мы поставили цену участия в 30% от обычной цены; для следующих семинаров цена участия через онлайн будет увеличена до 50-70% обычной цены.

Также я проведу бесплатную онлайн-презентацию VIP-семинара – 25 мая, понедельник, 12.00 – 13.00 мск, на которой подробно расскажу о программе и отвечу на вопросы. Для участия в онлайн-презентации достаточно будет пройти по ссылке. Но лучше зарегистрироваться заранее по адресу info@improvement.ru, мы вышлем техническую инструкцию по участию в онлайн-презентации.

И, наконец, только для клиентов: 19 мая в 17.00 мск я проведу бесплатный онлайн-семинар, на котором познакомлю вас с некоторыми новинками тайм-менеджмента. Для регистрации достаточно написать нам на info@improvement.ru, со словами «онлайн-семинар для клиентов» в поле «Тема»; в теле письма укажите ваши контактные координаты.

Успевайте все!

Глеб Архангельский.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Интернет-журнал, выпуск 9 от 18.05.2009

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

 

27-28 мая 2009

Семинар-тренинг “Тайм-менеджмент: гибкие методы”

29 мая 2009

“Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook”

11 июня 2009

VIP-семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц"

.

Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 1 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (495) 228-17-47

  

 

Манифест удаленной работы

Друзья и коллеги, все, кому дорого Время!

Как автора многих книг меня часто спрашивают – «Глеб, почему у вас нет блога?» Видимо, чтобы его завести, нужна была какая-то масштабная и достойная тема, чтобы блог не превратился в повторение идей из моих же книг. И вот такая тема появилась.

Я хочу, читатель, предложить вам одну полезную и достаточно объемную мысль, которая сэкономит каждому из нас сотни и тысячи часов Времени, а нашей стране – миллионы человеко-часов. Эта идея лежит на поверхности уже несколько лет. По простоте, сермяжности и пользе она сравнима с использованием мобильного телефона. Просто удивительно, что никто еще этим как следует не озаботился. Придется мне.

Речь идет об удаленных формах общения, работы и вообще взаимодействия людей. Скайп, телеконференции, веб-камеры, онлайн-трансляции, вебинары… Вроде бы эти вещи должны давно стать частью нашей жизни – однако еще не стали!

Удивительно. В нашей стране полтора десятка мегаполисов, задыхающихся от пробок. Чтобы доехать с одного конца города до другого ради встречи на час-полтора, нужно потратить время, за которое можно было бы долететь до средиземноморского курорта. При этом много ли вы знаете людей, готовых провести эту встречу по Скайпу?

Еще удивительнее. У нас тысячекилометровые расстояния и множество ситуаций, в которых их приходится преодолевать. Мне, конечно, очень приятно, когда после выступления на конференции в Красноярске один из слушателей говорит «я специально прилетел из Норильска, только на ваше выступление». Но явно этих расходов времени можно было избежать.

Наконец, самое-самое удивительное. Вся технологическая база для удаленного общения давно есть. Веб-камера встроена почти в каждый ноутбук. Регулярно проводятся всяческие онлайн-семинары и вебкасты. Все больше компаний внедряют Communication Server, используют видео-конференции во внутрикорпоративной практике. Не хватает одного – культуры удаленного общения, культуры применения дистанционных технологий и привычки их применять.

Я ставлю перед собой и всеми, кто захочет ко мне присоединиться, масштабную цель. В ближайшие 2-3 года привить активной части российского общества привычку и культуру применения удаленных форм общения и работы. Помогая, таким образом:

·         сэкономить миллионы человеко-часов Времени

·        не тратить килотонны нервов

·        снизить нагрузку на транспортные сети и экологию

·        сократить расходы на офисные площади и командировки

·        сделать более распространенной, комфортной и эффективной работу из дома («телекомьютинг»).

Вспоминаю, как 9 лет назад Тайм-менеджерское сообщество, совершенно неформальное онлайн-объединение людей, ценящих Время, стало развивать культуру управления Временем в современной России. Аналогично, распространение культуры «удаленного общения» мне видится как объединение усилий энтузиастов, считающих эту задачу важной.

Честный ученый первым прививает бациллу себе.  Я уже провел несколько онлайн-семинаров и скайп-переговоров. Выводы очень интересные, обязательно поделюсь в следующих выпусках блога. А  в завершение сегодняшнего – одна просьба к читателям.

Я осознаю, что проект «Выработать в стране культуру удаленной работы» огромен и неподъемен для одного человека. Поэтому ко всем читателям блога, неравнодушным к этому вопросу, я буду обращаться за помощью и поддержкой.

И первая помощь  нужна относительно простого, но важного вопроса – как мы все это назовем? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Проект «Удаленная работа»? «Удаленное общение»? «Победи расстояние, сэкономь время»? Не знаю, пока мне ничего подходящего в голову не приходит. Любые варианты и идеи приветствуются в комментариях к этому блогу, или на мой электронный ящик info@improvement.ru

Успевайте все, до встречи через неделю!

О том, какое название получил проект, о конкретных приемах и способах организации «удаленной работы», читайте в уже вышедших выпусках блога здесь: http://improvement.ru/work20/

Пришлите заявку на info@improvement.ru и примите участие в первом полноформатном онлайн-семинаре Глеба Архангельского

РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ

 

14 мая 2009

Глеб Архангельский провел VIP-семинар по тайм-менеджменту в Тюмени

14 мая 2009

Глеб Архангельский провел мастер-класс для студентов Финансовой Академии

14 мая 2009

Завершился первый вечерний курс «Тайм-менеджмент на Outlook – 1 уровень».

30 апреля 2009

Завершился очередной вечерний курс «Тайм-менеджмент: гибкие методы».

24 апреля 2009

24 апреля в Москве Глеб Архангельский провел семинар по тайм-менеджменту для руководителей высшего звена «Тайм менеджмент для первых лиц».

10 апреля 2009

Проведен тренинг «Майнд-менеджмент: управление потоками информации».

09 апреля 2009

Мастер-класс Глеба Архангельского в Красноярске

04 апреля 2009

Глеб Архангельский провел тренинг «Тайм-менеджмент для первых лиц» в Иркутске

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ

ИНТЕРВЬЮ ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО

 Презентация для руководства компании

Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции).

 «Тест-драйв» тренинг

Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени!

 Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики

Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности.

 Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

 

    Глеб Архангельский: портрет и человек. Интервью журналу «Вслух.ру»

Основоположнику российской школы тайм-менеджмента всего 30 лет, а он уже успел добиться профессионального признания и популярности. Он знает, как правильно распорядиться своим временем и готов научить этому каждого желающего. 30 апреля Архангельский представил проект "Тайм-менеджмент для первых лиц", который прошел впервые в Тюмени совместно с ГК "Маркетинг-Консультант".

Наверное, он изрядный педант и немного сухарь - думалось до встречи. Однако в золотом кабинете итальянского ресторана "Максимилиан" меня ждал приветливый молодой человек, гораздый на острое словцо. Из тех, с кем можно говорить долго, забыв про время. И потому - все успеть.

Гость "Вслух.ру" и "Вслух о главном" и герой очередного народного интервью - Глеб Архангельский.

Вы родились в День сурка. У вас часто бывает ощущение, что каждый день, в своем роде, День сурка? Или вы, как герой фильма, научились проживать его по-максимуму?

Идея фильма - у тебя есть шанс прожить день идеально. Полезно помнить отцов-аскетов, которые говорили, что каждый день надо прожить так, как будто он последний. Но зацикливаться на этом не стоит. Полезно просто помнить, что день должен быть красивым и полезным, как последний. Я не маньяк.

И вы не зацикливаетесь?

Нет. Первый год или два, когда был хронометраж лично для себя. Как технология больше успевать момент тревожности у меня был - не выпал ли час даром. Это быстро проходит, когда начинаешь понимать, что человек - не машина для достижения максимальной эффективности. Ты можешь прожить и с пользой, и с удовольствием. Вот сейчас, в этом прекрасном ресторане, сижу сытый и добрый. Интервью даю. Фотографируют опять же. Приятно…

Вы тщеславны?

Я четко понимаю, что есть публичный портрет великого и могучего (смеется) Глеба Архангельского. И есть живой человек Глеб Архангельский. И мне, живому человеку, с человеком-портретом весело. Но звездной болезни при этом у меня нет. Некоторые тренеры срослись со своей великостью и им сложно.

 Читать дальше

Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

Успевайте все!

 Внимание! Все бесплатные материалы высылаются исключительно при указании полных контактных координат: Ф.И.О., компания, должность, корпоративный почтовый ящик. 

 

 


В избранное