Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента - управление потоками информации


Друзья и коллеги,

тема сегодняшнего выпуска интернет-журнала – «Майнд-менеджмент – управление потоками информации», новая тема в тайм-менеджменте, которую мы представляли на Дне Сурка. Эта тема актуальна для всех, кто готовит презентации, пишет дипломные работы, управляет проектами – в общем, сталкивается с большими объемами информации и создает информационный продукт.

И еще. Мы официально представляем новый сайт компании – www.ov1.ru  Обратите внимание на раздел «КЛИЕНТЫ / Интервью клиентов», он содержит интересный опыт реальных ТМ-проектов в разных отраслях. Хорошо знакомый вам www.improvement.ru постепенно вернется к формату, с которого начинался в 2000-м году – сайту Тайм-менеджерского сообщества.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Интернет-журнал, выпуск 5 от 05. 02.2009

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

13 февраля, пятница, Москва

Тренинг в компьютерном классе «Майнд-менеджмент: управление потоками информации». Подробнее..>>

13 февраля, пятница, Санкт-Петербург

Мастер-класс Глеба Архангельского в Санкт-Петербурге. Подробнее..>>

Участие бесплатное, строго по предварительной регистрации по e-mail okp@ov1.ru , тел. 8-916-118-1883.

20 февраля, пятница, Москва

VIP-семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц». Ведет Глеб Архангельский! Подробнее..>>

Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 1 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (499) 799-81-38, (495) 228-17-47

  

 

Майнд-менеджмент: управление потоками информации

Уже несколько лет российское тайм-менеджерское сообщество в День сурка, 2 февраля, собирает топ-менеджеров и журналистов на праздник Времени. В этот день компания «Организация Времени» традиционно представляет новую тему, которая будет задавать тон на рынке тайм-менеджмента. В прошлом году это была тема «Корпоративный тайм-менеджмент». Чтонас ждет в 2009-м? Об этом – в эксклюзивном интервью Глеба Архангельского журналу «Штат», традиционному информационному партнеру Дня сурка.

Глеб, главный вопрос – какими полезными инструментами в новом году порадует тайм-менеджмент занятых и перегруженных российских менеджеров?

В этом году мы представляем совершенно новую тему в тайм-менеджменте – «Майнд-менеджмент». Под «майнд-менеджментом» мы понимаем повышение эффективности интеллектуальной работы: управление потоками информации, эффективное творчество, создание комфортного обзора того огромного количества дел и проблем, с которыми имеет дело современный менеджер.

Приведу простой пример. Случалось ли вам оказываться в такой ситуации, когда вы пытались что-то объяснить на словах вашему собеседнику? А под рукой вдруг оказывался листок бумаги и карандаш? Какое действие практически неосознанно вы тогда делали? Большинство людей начинают рисовать, набрасывать схемы, картинки. В итоге общий язык с собеседником найден, нужная тема раскрыта и объяснена.

Почему это произошло? Мы подключили к процессу объяснения и восприятия правое, творческое полушарие головного мозга, которое отвечает за пространственное мышление. А когда мы анализируем множество цифр и букв -- работает левое полушарие, отвечающее за логику, анализ и линейную связь. Наверняка многие из читателей журнала вспомнят Тони Бьюзена и его идею древовидных карт, которые активно применяются психологами для активизации творческих процессов, задействования правого полушария.

Основная идея майнд-менеджмента проста: взять «правополушарные» древовидные карты и приложить их к бизнес-задачам. Эти задачи многообразны.

Структурирование информации -- где найти нужное письмо, документ, файл, как увидеть все, что накопилось по партнерскому взаимодействию? С помощью технологий майнд-менеджмента вы можете быстро создать личную систему обзора, где можно найти любую информацию за несколько секунд.

Быстрое написание текстов -- нет проблем. Как мы обычно пишем? Открываем Microsoft Word и пишем. При этом стараясь не забыть постоянно приходящие в голову новые полезные мысли по данному тексту, которые ну никак не относятся к тому участку, который мы пишем в данный момент. В лучшем случае мы записываем мысль на стикер или в конце документа, но это никак не дает нам возможности увидеть материал полностью и как следует структурировать его. В итоге написание текста превращается в постоянные прерывания, перечитывания, проверки. Чтобы избежать этого, можно визуализировать текст с помощью технологий майнд-менеджмента таким образом, чтобы всегда видеть структуру текста, быстро переключаться из одной его части в другую и понимать, как будет восприниматься этот текст читателем. Понятные презентации -- другой бонус хорошего организатора. Как часто нам приходилось присутствовать на презентациях, перегруженных огромными массивами цифровой и буквенной информации?  И готовть, и проводить презентацию с помощью майнд-карты проще, удобнее и нагляднее.

Управление проектами благодаря майнд-картам тоже становится проще. Далеко не всегда необходимы сложные инструменты – Microsoft Project, Primavera и им подобные. Бывает, что проект не имеет жесткой внутренней структуры, и нуждается в обзоре, который удобно делать с помощью древовидных карт. Если мозговой штурм или совещание сопровождать созданием древовидной карты, они тоже будут гораздо более эффективны. При этом отдельные ветки можно разослать подразделениям или экспертам, развить в самостоятельные карты и затем опять собрать в «мульти-карту». Коллективная работа с информацией становится более удобной и производительной.

Хотите узнать об интеллект-картах больше?  Зарегистрируйтесь на тренинг «Майнд-менеджмент: управление информацией и задачами» (13 февраля 2009 г., Москва). Подробную программу см. здесь.

ВАКАНСИИ

 Менеджер по продажам (отдел открытых семинаров)

Требования:

 

Высокая работоспособность, готовность к интенсивной работе на телефоне. Необходим опыт работы в прямых продажах.

 

Обязанности:

 

Продажа образовательных и консалтинговых услуг, телефонные переговоры с руководителями. Работа в лидирующей на своем рынке консалтинговой компании.

Конкурсный отбор. Контактное лицо: Марина Крючкова.  Пришлите ваше резюме с указанием названия вакансии в поле «Тема» на e-mail organizer@improvement.ru.

 

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ

ВОПРОСЫ КОНСУЛЬТАНТУ

 Презентация для руководства компании

Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции).

 «Тест-драйв» тренинг

Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени!

 Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики

Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности.

 Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

 

Спрашивает читатель интернет-журнала Ирина:

«Меня постоянно мучает один вопрос. Как правильнее поступать руководителю:  работать над одной проблемой от начала до конца, пока не проработаешь всё качественно и подробно или надо уметь работать параллельно по нескольким вопросам, чтобы сотрудники потихоньку самостоятельно "двигали" решение вопроса , а руководитель эпизодически слушал отчет о проделанной работе и затем немного дальше "подталкивал" решение вопроса».

Отвечает Сергей Бехтерев, руководитель Отдела консалтинга компании «Организация Времени»:

Если Вы работаете над своими личными задачами, которые Вам необходимо сделать самостоятельно, то здесь важно понимать свою способность к выполнению одновременно нескольких задач, степень переключаемости Вашего внимания. Например, экстраверты как правило предпочитают делать несколько дел одновременно и быстро переключаться между ними, а интроверты долго концентрируются на какой-то одной задаче, и так же долго переключаются на другую.

Если Вы делегируете решение задач и проблем своим подчиненным,  то параллельность, о которой Вы говорите, неизбежна, т.к. на многих этапах процесса Вам нужно только ждать и контролировать. При этом важно создать для себя управленческий обзор всех делегированных Вами задач, проблем и проектов в системе контроля поручений, и регулярно обсуждать с подчиненными их следующие шаги по выполнению планов и определению наиболее приоритетных задач. Настроить такой обзор Вы можете с использованием корпоративного Microsoft Outlook или Lotus Notes.

Присылайте ваши вопросы на info@improvement.ru с пометкой «вопрос консультанту». Наши специалисты с удовольствием ответят на них!

 

Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

Успевайте все!

 Внимание! Все бесплатные материалы высылаются исключительно при указании полных контактных координат: Ф.И.О., компания, должность, корпоративный почтовый ящик. 

 

 


В избранное