Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента - Новый год и День Сурка!


Друзья и коллеги!

Сегодняшний выпуск журнала праздничный – мы поздравляем всех наших клиентов, коллег, деловых партнеров с Новым Годом!  Главная тема выпуска – приглашаю Вас на праздник тайм-менеджмента, День Сурка, который состоится 3 февраля. Также объявляем о новых вакансиях в нашей компании и будем признательны за пересылку объявления тем Вашим знакомым, кто попал под сокращения (первый конкурс на новые вакансии мы проведем 15 января).

Благодарим всех, кто переслал прошлый выпуск интернет-журнала друзьям и коллегам, таких оказалось несколько десятков человек. Обещанную книгу выиграла Галина Шапиро, компания Аллат – поздравляем! Галина, сообщите нам Ваш почтовый адрес и какую из книг Глеба Архангельского Вы хотели бы получить!  А следующий выпуск журнала выйдет в первую рабочую неделю января и будет посвящен, по просьбе одного из читателей, техникам эффективной «фильтрации» телефонного общения, как одного из серьезных поглотителей времени.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Интернет-журнал, выпуск 3 от 22. 12.2008

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

28-29 января, среда-четверг

Открытый семинар «Тайм-менеджмент: гибкие методы». Подробнее..>>

30 января, пятница

Тренинг в компьютерном классе «Тайм-менеджмент на Outlook, уровень 1». Подробнее..>>

New! Тренинг в компьютерном классе «Тайм-менеджмент на Lotus Notes, уровень 1». Подробнее..>>

3 февраля, вторник, 18.30 – 22.00

День Сурка – праздник тайм-менеджмента

Оргвзнос, участие строго по предварительной регистрации по e-mail  jb@improvement.ru , тел. 8-916-118 19 77.

20 февраля, пятница

VIP-семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц». Ведет Глеб Архангельский! Подробнее..>>

Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 1 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (499) 799-81-38, (495) 228-17-47

  

Новогоднее поздравление

Друзья,

Буду тайм-менеджерски краток. Уходящий год для страны и бизнеса оказался непростым, а будущий, скорее всего, окажется еще более сложным. Однако те, кто были в бизнесе в кризис 1998 года, помнят, что тогда было гораздо хуже – и при этом те, кто не повесил руки, не расслабился, не поддался всеобщей депрессии – завоевали рынок.

Желаю всем вам, коллеги – сохранять в Новом году бодрость и оптимизм, относится к экономическим коллизиям как вызову. Не вешать нос и руки, не впадать в уныние и самозомбирование трудностями. Быть активными на рынке и в жизни, продолжать ставить амбициозные цели и достигать их. И, главное – получать удовольствие и пользу от каждой минуты Времени, всегда быть с ним в дружеских отношениях, наполнять ваше Время и Время ваших близких смыслом, радостью и счастьем!

PS: В этом году мы решили отказаться от рассылки открыток, подарков и т.п. и потратить эти деньги на тех, кому они сейчас нужнее – сделать перевод в фонд «Подари жизнь», целью которого является помощь детям, больным онкологическими заболеваниями. http://www.podari-zhizn.ru

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ваш Глеб Архангельский.

Приглашаем на День Сурка!

3 февраля 2009 г., вторник, бизнес-центр Даев-плаза

Друзья и коллеги,

Приглашаю Вас на 4-й ежегодный праздник тайм-менеджмента – День Сурка.

День сурка – это день, в который время остановилось, и ты можешь прожить день своей жизни так, как хочешь. Это день тайм-менеджмента – технологии, которая помогает наилучшим образом наполнить событиями и делами данное нам Время. По совместительству это еще и мой день рождения, день личного осмысления Времени.

В этом году День сурка, 2 февраля, выпадает на «тяжелый» понедельник, поэтому мы перенесли праздник на вторник, 3 февраля. Что нам предстоит в этот вечер? Вот программа основных выступлений:

Как вы догадались, мы дадим вам инструменты визуализации информации, которые помогут во многих направлениях личного и корпоративного тайм-менеджмента. Еще нас ждут традиционный благотворительный аукцион будильников, анонсы новых книг, призы от информационных спонсоров, и конечно, праздничный торт и шампанское! До встречи!

Организационная информация. Начало регистрации: 18.30, начало выступлений – 19.00. Оргвзнос. Количество мест ограничено, от одной компании участвует только один человек. Зарегистрироваться можно по телефону (495) 228-17-47 и e-mail info@improvement.ru. Место проведения: бизнес-центр Даев-плаза (Даев пер., д. 20, м. Чистые пруды)

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

 

Иван Абрамовский. Персональный органайзер LeaderTaskобзор популярной программы

 Евгений Бондаренко. Ровно год моего хронометража – личный опыт применения жесткого ТМ-инструмента

 Глеб Архангельский. «Время – вперед» - интервью для журнала домового храма МГУ. Техника и философия Времени

 

У Вас есть тайм-менеджерский опыт, которым хочется поделиться? Напишите нам, и мы поможем превратить Ваш опыт в полноценную статью, которую тысячи людей будут читать много лет. Помогите людям найти общий язык с Временем!

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ

ВАКАНСИИ В КОМПАНИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ»

 Презентация для руководства компании

Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции).

 «Тест-драйв» тренинг

Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени!

 Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики

Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности.

 Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

 

Менеджер по корпоративным продажам

Требования:

Высокая работоспособность, готовность к интенсивной работе на телефоне и презентациях в офисах клиентов. Необходим опыт работы в прямых продажах.

Обязанности:

Продажа образовательных и консалтинговых услуг, телефонные переговоры с руководителями, проведение презентаций. Работа в лидирующей на своем рынке консалтинговой компании.

Условия:

Размер стартовой компенсации и среднего дохода узнайте по контактным координатам. Оформление по ТК РФ. Офис – м. Третьяковская. Рабочий день с 10.00 до 19.00. Карьерный рост в соответствии с системой грейдов компании.

Конкурсный отбор. Пришлите ваше резюме с указанием названия вакансии в поле «Тема» на e-mail jb@improvement.ru. Резюме принимаются до 14 января включительно.

Работодатель: Организация Времени

Контакты: jb@improvement.ru  Тел: 8-916-118-19-77

 

Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

Успевайте все!


В избранное