Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента 255


ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

Тайм-драйв: как успевать жить и работать


Выпуск 255 от 21.03.07

В рассылке «Школа тайм-менеджмента» мы публикуем материалы книги «Тайм-драйв». Отрывок читайте далее, после рекламных блоков. Задавайте ваши вопросы автору по e-mail info@improvement.ru с пометкой «Тайм-драйв» в поле «Тема». Ответы на вопросы будут опубликованы в рассылке «Школа тайм-менеджмента».

Все к ниги Глеба Архангельского >>

НОВОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Бизнес-курс компании «Организация Времени»

Москва, 28– 29 марта 2007 года, семинар-тренинг
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ГИБКИЕ МЕТОДЫ

Ведет – Марианна Лукашенко

Москва, 30 марта 2007 года, семинар-практикум
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НА БАЗЕ MS OUTLOOK

Ведет – Михаил Кулыгин

Как «вспомнить о нужном в нужное время» с помощью гибкого контекстного планирования? Найти до двух часов дополнительного времени в день с помощью учета и анализа расходов времени? Контролировать делегированные задачи и организовывать командную работу? – на эти вопросы вы получите ответ на семинаре.

Формат проведения:
с 10.00 до 18.00 с двумя кофе-паузами (15 мин.) и обедом (1 час).
3 день (практикум) проходит в компьютерном классе.

Стоимость участия: смотрите в анонсе на http://www.improvement.ru/consult/gmetod_outlook.shtm

Контакты: (495) 518-54-15. E-mail: organizer@improvement.ru

Тайм драйв: как успевать жить и работать

Измеримые цели и «надцели»

В классическом менеджменте и тайм-менеджменте рекомендуют ставить цели с помощью техники «SMART», от слов specific, measurable, achievable, realistic, time-bound – конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, привязанные к времени. Например, не просто «я хочу занимать хорошую должность», а «Хочу стать топ-менеджером в телекоммуникационной компании, с годовым доходом от … у.е., не позднее чем в ближайшие три года.

Чем ближе цель по времени, чем она для вас очевиднее – тем полезнее детализировать ее с помощью техники SMART, найдя подходящий измеритель и привязав достижение цели к четкому сроку. Чем дальше от вас цель по времени, чем менее она очевидна – тем меньше необходимости в такой жесткой конкретизации. Краткосрочные SMART-цели я сравню с маяком: есть огонь, четко показывающий куда плыть, при этом достижимый. Долгосрочные надцели больше похожи на полярную звезду: они указывают путь, но могут быть даже недостижимы.

Александр Мондрус, управляющий группой компаний MC-Bauchemie-Russia, в ходе ТМ-проекта сформулировал следующие «надцели», структурированные по основным значимым группам (публикуется с любезного разрешения клиента):

Семья Обеспечить стабильный высокий уровень жизни
Находить разумное сочетание между семьёй и работой
Предоставить шанс сыну в будущем работать на собственном предприятии
Оставить будущим наследникам налаженный бизнес – как источник получения денег
Клиенты Клиенты должны с радостью и благодарностью платить деньги за наш товар и услуги на наших условиях
Они должны быть приверженцами нашей компании
Собственники других предприятий Подпитываться их опытом и энергией, взаимообразно.
Топ-менеджеры Сделать так, чтобы они с удовольствием делали то, что необходимо мне
Дать каждому из них возможность развиваться, получать достойную оплату, принося при этом хорошую прибыль фирме
Добиться того, чтобы каждый из них был суперпрофессионалом, способным самостоятельно решать любые задачи – без меня, но в рамках принятых в компании правил.
Друзья-теннисисты Доставлять удовольствие себе и друзьям, постоянно совершенствуя свою игру и помогая совершенствоваться им.
Иметь возможность пригласить на спарринг и получить согласие от любого из них.
Получать такие приглашения самому
Другие акционеры компании Получить ожидаемую прибыль
Выполнить запланированное
Увеличить стоимость компании

Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru
Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool


В избранное