Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 225


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

КОГДА МНОГО ЗАДАЧ

Выпуск 225 от 09.09.05

18 - 19 октября 2005 г. (вторник-среда)

Бизнес-семинар Глеба Архангельского

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ГИБКИЕ МЕТОДЫ

«Время – деньги» – известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время – дороже денег, время – важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.

Как максимально эффективно распорядиться этим ресурсом? Как грамотно построить личную и корпоративную систему управления временем? Как успевать жить, а не только работать? – на эти вопросы вы получите ответ на семинаре.

Автор программы – Глеб Архангельский:


  • Директор консалтинговой компании «Организация Времени»
  • Создатель крупнейшего в рунете сайта по тайм-менеджменту www.improvement.ru; автор публикаций в изданиях: «Ведомости», «Элитный персонал», «Компания», «Карьера», «Управление персоналом», и др.
  • Преподаватель Президентской программы в РЭА им. Плеханова, научный руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в российских ВУЗах.
  • Руководитель ТМ-проектов в компаниях: РАО ЕЭС, Вимм-Билль-Данн, Русский стандарт, Comstar, Центробанк Казахстана, и др.

 

Место, время, стоимость:


Место проведения: Москва, бизнес-центр Даев-плаза (Даев пер., д. 6, м. Чистые пруды)
Время проведения: с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.
Стоимость участия: смотрите в анонсе на http://www.improvement.ru/consult/moscow_09_2005.shtm

Контакты: (095) 518-54-15, 950-83-85. E-mail: organizer@improvement.ru .


Каждый участник бесплатно получит книгу Глеба Архангельского «Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы» (СПб, «Питер», 2003, 2-е изд. - 2004) – первую в России за прошедшие 30 лет не переводную книгу по тайм-менеджменту.

До встречи на семинаре!

 

Дорогие друзья,

В одних из наших выпусков мы задали вопрос о том, как можно организовать выполнение задач, с нечеткими сроками выполнения. На наш вопрос ответил Михаил Павлов, студент, который, к сожалению, не указал города, в котором он живет.

Вот его методика –

«
  1. "Несрочные" дела размещаю в общем списке заданий, например, на неделю.

  2. Интересные задания из "несрочных" выполняю в свободное время, можно кусочками.

  3. Каждый раз, переписывая задание в список дел на следующую неделю, оцениваю степень его срочности и перспективы выполнения в ближайшее время.

  4. Время от времени выделяю специальный день, посвященный выполнению "залежавшихся" дел. Как правило, большинство из них скучные или неприятные, так что лучше один раз настроиться и сделать как можно больше.»

Очень интересный подход. И он наверняка у Михаила работает, с учетом специфики студенческой деятельности. Т.е. для предположительно небольшого количества задач. Существуют, однако, виды деятельности, где количество задач превышает 60 в день. Как же быть в этом случае.

Давайте рассмотрим проблему большого количества задач несколько более подробно.

Почему возникает такое большое число задач? Причин несколько, рассмотрим некоторые из них –

  • Проблемы начальства с организацией постановки задач подчиненным. В этом случае огромное количество задач возникает у них;
  • Проблемы с делегированием. Когда менеджер, имеющий нескольких подчиненных, делает за них их работу – из-за этого у него много задач;
  • Предыдущие две причины подходили для наемных работников. А что с теми, кто работает freelance (свободно, не по найму на постоянного работодателя) или наполовину свободно (например, адвокат, сотрудничает с адвокатской конторой, но работает один, и клиентов себе ищет тоже сам). В данном случае большое количество задач (кстати, совершенно разной срочности – от задач с deadlines до самых банальных) может возникнуть из-за большого количества клиентов разного «денежного веса», а также из-за того, что по привычке такой человек все работы (от самых ответственных, до перевозки документов) делает сам – не нанимает себе помощника.

Существует еще ряд причин, но мы остановимся на основных, перечисленных выше. В чем же причина возникновения таких явлений, как нежелание делегировать, или стремление закидать подчиненных неразумным и нереальным числом задач? В этом и будет заключаться наш сегодняшний вопрос.

ВОПРОС ВСЕМ: Как вы думаете, почему может возникать огромное количество задач (у наемного рабочего, у руководителя, у freelance’ра)? Как с этим бороться (наемному рабочему, руководителю, freelance’ру)?

Свои ответы присылайте по адресу aa@improvement.ru Александрову Алексею. Также ждем от вас новых вопросов.

Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Александр Певцов Программа учета времени ФинЭкспертиза-Time
«…Практически в любом бизнесе возникает проблема определения времени, затраченного сотрудником на исполнение того или иного проекта или отдельных задач. Мы – аудиторско-консалтинговая группа ФинЭкспертиза, разработали собственную небольшую компьютерную программу учета рабочего времени. Предлагаем ее бесплатно всем желающим…»
Читать дальше…>>   zip word 75K

 

 

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

 

Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером.
Теперь – и в «оффлайне»!

В курс включены еженедельные вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 19.00 до 22.00
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")

Группы стартуют по мере комплектования
Звоните: 8 (095) 950-83-85, (095) 518-54-15
Пишите: organizer@improvement.ru

 

АКТИВНЫЕ ДИСКУССИИ

О чем писал Сенека? или новые мысли о хронометраже

З«Так и поступай, мой Луцилий! Отвоюй себя для себя самого, береги и копи время, которое прежде у тебя отнимали или крали, которое зря проходило. Сам убедись в том, что я пишу правду: часть времени у нас отбирают силой, часть похищают, часть утекает впустую. Но позорнее всех потеря по нашей собственной небрежности. Вглядись-ка пристальней: ведь наибольшую часть жизни тратим мы на дурные дела, немалую - на безделье, и всю жизнь - не на те дела, что нужно». О чем писал Сенека? Давайте разберемся, а для этого займемся хронометражом ...
Читайте в ТМ-форуме…>>

Сверхусилия

Заметил, что удовлетворение от сделанного в конце дня приходит лишь от так называемых "сверхусилий". Термин встретил у Гурджиева. Он означает усилия, без которых, в принципе, можно и обойтись, но которые развивают ...
Читайте в ТМ-форуме…>>
 

 

РЕКОМАНДУЕМ

РЕКОМЕНДУЕМ рассылку "Технологии корпоративного управления", направленную на поддержку российских предприятий в освоении современных методов и технологий управления.

http://subscribe.ru/catalog/economics.review.iteam

Рассылка содержит всестороннюю информацию о методах и технологиях управления, аналитические исследования, советы специалистов в области управления, рекомендации по выбору и применению информационных систем.


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tmschool
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное