Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 224


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ

Выпуск 224 от 15.07.05

28 - 29 июля 2005 г. (четверг-пятница)

Бизнес-семинар Глеба Архангельского

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ГИБКИЕ МЕТОДЫ

«Время – деньги» – известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время – дороже денег, время – важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.

Как максимально эффективно распорядиться этим ресурсом? Как грамотно построить личную и корпоративную систему управления временем? Как успевать жить, а не только работать? – на эти вопросы вы получите ответ на семинаре.

Автор программы – Глеб Архангельский:


  • Директор консалтинговой компании «Организация Времени»
  • Создатель крупнейшего в рунете сайта по тайм-менеджменту www.improvement.ru; автор публикаций в изданиях: «Ведомости», «Элитный персонал», «Компания», «Карьера», «Управление персоналом», и др.
  • Преподаватель Президентской программы в РЭА им. Плеханова, научный руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в российских ВУЗах.
  • Руководитель ТМ-проектов в компаниях: РАО ЕЭС, Вимм-Билль-Данн, Русский стандарт, Comstar, Центробанк Казахстана, и др.

 

Место, время, стоимость:


Место проведения: Москва, бизнес-центр Даев-плаза (Даев пер., д. 6, м. Чистые пруды)
Время проведения: с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.
Стоимость участия: смотрите в анонсе на http://improvement.ru/consult/seminar/openmsc/

Контакты: (095) 518-54-15, 950-83-85. E-mail: organizer@improvement.ru .


Каждый участник бесплатно получит книгу Глеба Архангельского «Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы» (СПб, «Питер», 2003, 2-е изд. - 2004) – первую в России за прошедшие 30 лет не переводную книгу по тайм-менеджменту.

До встречи на семинаре!

 

Дорогие друзья,

Сегодня мы поговорим о ситуациях, когда возникает большое количество задач у разного вида работников. Мы решили затронуть вот какой вопрос: "в чем причина возникновения такого явления, как стремление руководителя «закидать» подчиненных большим числом задач?"

На наш вопрос отвечает Бахит Катенов, бизнесмен из Казахстана.

«Менеджеров и руководителей от персонала ниже стоящего по карьерной лестнице, прежде всего, отличает имение большего опыта ведения дел. Опытом можно в частности назвать владение специальной для отрасли информацией. Информацией, которая по той или иной причине не наукоемка, и не передается специалисту во время получения образования или же ее просто трудно получить, не имея возможности практиковать.

Определение временных и других границ для выполнения определенной задачи, во многих случаях, возможно лишь при наличии опыта по выполнению работ. Руководитель имеющий опыт знает сколько сил, времени и других затрат будет стоить выполнение определенной работы. Соответственно, при делегировании он четко выразит эти границы подчиненному. Если же он не опытен, в этом плане, то будет грузить свой персонал до тех пор, пока не определится предел его возможностей.

Следует отметить, что и во втором случае управляющий остается способным "грамотно" делегировать подчиненному, только имея прежний опыт. То есть, некоторый практический (а не умозрительный) опыт нужен всегда для того, чтобы можно было научиться делегированию.

Существуют готовые формулы для определения временных затрат при выполнении тривиальных работ. Например в строительстве часто заранее просчитывают сколько человек-час уйдет на бетонирование площадки площадью А с использованием В куб.метров бетона. Но математические калькуляции теряют актуальность, когда речь идет об интеллектуальной деятельности.»

Очень интересное мнение. Давайте, обратим особенное внимание на такую фразу «…математические калькуляции теряют актуальность, когда речь идет об интеллектуальной деятельности...». А всегда ли это так?

Раскроем проблему несколько шире. Под математическими калькуляциями в данном случае можно понимать расчеты результатов, исходя из имеющихся ресурсов. В случае труда интеллектуального проблема состоит не в том, например, чтобы определить срок, к которому нужно получить результат. Проблема состоит в том, чтобы рассчитать ресурсы.

Например, работа журналиста. Со сроком все ясно – нужно написать статью в срок, поскольку после этого срока макет журнала уйдет в типографию, и будет уже поздно. Теперь журналисту нужно понять, например, сколько часов в день необходимо тратить, чтобы статья была готова и утверждена редактором в срок.

И, казалось бы, все в порядке, но где уверенность в том, что именно в намеченные часы на журналиста снизойдет вдохновение. Оно ведь очень важно, поскольку написание статьи – работа творческая. Так как же быть?

Интересный взгляд на проблему можно найти в статье Ольги Стрелковой «Гестаповские методы творческой работы».

ВОПРОС ВСЕМ: Как вы решаете вопрос организации творческой работы? Загоняете себя в рамки или работаете «по вдохновению»?

Свои ответы присылайте по адресу aa@improvement.ru Александрову Алексею. Также ждем от вас новых вопросов.

Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

ПУБЛИКАЦИИ

Виталий Орешников Моя первая ТМ-пятилетка
К пятилетнему юбилею Improvement (основан 13 июля 2000 г.) - статья о личном пятилетнем опыте применения тайм-менеджмента. "...Количество выполняемых дел было значительным - однако это приносило мало удовлетворения, скорее дискомфорт. Принадлежишь не себе, со всеми присущими человеку слабостями, спонтанными желаниями, плохим настроением, в конце концов, а графику, в который сам же себя и заковал..."
Читать дальше…>>   zip word 19K

 

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

 

Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером.
Теперь – и в «оффлайне»!

В курс включены еженедельные вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 19.00 до 22.00
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")

Группы стартуют по мере комплектования
Звоните: 8 (095) 950-83-85, (095) 518-54-15
Пишите: organizer@improvement.ru

 

АКТИВНЫЕ ДИСКУССИИ

Импрувменту 5 лет. Наши поздравления

Здравствуйте! Поймал себя на мысли, - сидел бы я сейчас, ночью, делал бы свой проект, если бы 5 лет назад не познакомился с Глебом и с его сайтом? Ребята, а ведь мой импрувмент для меня очевиден. Чего больше - благодаря или вопреки - а так ли это важно? Есть за что сказать спасибо.
Читайте в ТМ-форуме…>>

О судьбе

оворят: человек хозяин своей судьбы. Что это значит? Берем мелкоскоп и внимательно смотрим. Можно предположить, что «полный» хозяин своей судьбы – это человек, который каждый свой поступок (в каждый, ничтожно малый момент времени) совершает по собственной воле и осознанно. Сразу вопрос: «по собственной воле» и «осознанно» - это одно и то-же?
Читайте в ТМ-форуме…>>
 

 


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tmschool
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное