Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 207


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

УЧЕТ ВРЕМЕНИ: ВНЕДРЕНИЕ

Выпуск 207 от 15.02.05

Дорогие друзья,

Сегодня в очередной раз мы поведем разговор о ТМ-бацилле. А точнее, о проблемах ее внедряемости в фирмах и подразделениях.

Ни для кого не секрет, что учет времени, затраченного на творческую работу, дело непростое. Бывает даже так, что из-за принудительного учета времени такого труда резко снижается его эффективность. А бывает и наоборот, проблема-то нетривиальная.

Пример проблемной ситуации приводит Елена, офис-менедждер юридической компании, (г. Харьков).

«Пишу в ответ на вопрос о том, согласен ли кто-либо с мнением, что бацилла тайм-менеджмента передается окружающим с большим трудом. Я действительно согласна с этим выражением.

Дело в том, что люди ссылаются на большую загруженность и на нежелание заниматься такой «ерундой», как, например, хронометраж. Конечно, у каждой профессии своя специфика, но посчитать время, затраченное не выполнение того или иного задания, необходимо хотя бы для достойной оплаты труда.

В моей фирме возникла реальная проблема относительно учета рабочего времени сотрудников. Мы занимаемся реализацией услуг! И именно этот аспект вносит определенные трудности в вопрос учета рабочего времени. Работник не просто должен находиться на рабочем месте в определенные часы или давать какую-то производственную норму. Труд наших сотрудников творческий. И некоторые виды работ они могут сделать за 2-3 часа, находясь в офисе при этом целый рабочий день. (Бывает и обратная ситуация, когда работники задерживаются сверх нормы на 2-3 часа либо выходят на работу в выходные дни).

Фирма столкнулась с необходимостью провести учет реально затраченного времени на выполнение различных видов работ. Для этого местными программистами была составлена программа учета реального рабочего времени. С первых же дней программа была воспринята в штыки. Творческие люди не могут сидеть и заполнять формы и бланки (в электронном виде) в процессе выполнения работы. Как они утверждают, их это «сбивает с мысли». Но ведь время все равно надо учитывать, как ни крути.

Я знаю, что в Америке используют нормативы на всевозможные виды работ. Например, юрист, оказывающий услугу хозяйственному обществу по поводу составления договора, должен заниматься этим договором в течение 3 условных единиц времени. На прочтение специализированной литературы отводится 2 условных единицы времени в течение рабочего дня. И так далее. То есть на каждый вид работ есть норматив затрачиваемого времени. У нас такая система не разрабатывалась и, насколько мне известно, не рассматривалась.

Можно, конечно, обязать учитывать время в принудительном порядке, как делается в большинстве компаний. Но ведь тогда снизится удовлетворенность работой, а следовательно, производительность труда работников. Верно? Как же поступить в данной ситуации???

ВОПРОС ВСЕМ: Что бы вы могли посоветовать Елене в сложившейся ситуации? Какой опыт внедрения системы учета времени был у вас?

Опубликовать свои ответы и посмотреть мнения других читателей рассылка вы можете здесь или присылайте письмо по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой. Также ждем от вас новых вопросов.

Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Дистанционный курс ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

Хотите все успевать? Никуда не опаздывать? Не забывать важных дел?
Эффективно управлять вашим самым невосполнимым ресурсом - ВРЕМЕНЕМ?


НАУЧИТЕСЬ, НЕ ОТХОДЯ ОТ КОМПЬЮТЕРА! Подключайтесь к дистанционному
курсу по методике Глеба Архангельского, ведущего отечественного ТМ-эксперта.

Читайте отзывы участников на странице ТМ-школы
Звоните нам (095) 518-54-15, 950-83-85, пишите organizer@improvement.ru

 

Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером.
Теперь – и в «оффлайне»!

В курс включены еженедельные вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 19.00 до 22.00
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")

Группы стартуют по мере комплектования
Звоните: 8 (095) 950-83-85, (095) 518-54-15
Пишите: organizer@improvement.ru

 

ПУБЛИКАЦИИ

Аноним Моя система Life-management: автоматизация
«…Я уже писал о некоторых методах управления собственной жизнью в статье «Моя система Life-management». В последнее время большое внимание уделялось вопросам развития именно автоматизации, с помощью Excel и КПК, для упрощения использования описанных методов…»
Читать дальше…>>    zip-word 92K

 

АКТИВНЫЕ ДИСКУССИИ

Человек и Хаос, или три пути: Искусство, Наука и Дао

Искусство - витальное объятие Хаоса человеком. Наука – ментальное объятие Хаоса человеком. Дао – каузальное объятие Хаоса человеком. Я выбрал слово Дао потому, что оно точнее передаёт общий характер пути человека...
Читайте в ТМ-форуме…>>


ПРИЗВАНИЕ

Предлагаю здесь обсудить эту тему. Как почувствовать(осознать, проявить) свое призвание? У каждого ли человека может быть призвание или большинству суждено "просто жить"?... Подключайтесь к дискуссии!
Читайте в ТМ-форуме…>>

 


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.tmschool
Отписаться

В избранное