Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 190


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ПРИПУСКИ НА ШВЫ

Выпуск 190 от 6.08.04.

Дорогие друзья!

Одним из самых распространенных вопросов, который постоянно задают и наши обучающиеся (по курсу Школа Тайм-менеджмента) и наши подписчики, является следующий:

«Не укладываюсь в отведенное время. Что делать?»

В тех или иных формулировках, но эта проблема возникает у многих. Чем же она вызвана, и как с ней бороться? Как сделать так, чтобы успевать все, что захочется?

Не скажу, что все просто. Нет, не просто. Давайте разбираться.

Ну, например, вот такое письмо от одного из обучающихся по курсу Школа Тайм-менеджмента:

«Никак не могу уложиться во времени при написании еженедельного отчета. Задерживаюсь на работе. А ведь я отметил себе в result-ориентированном плане: написать отчет за час и был полон решимости это сделать. А получилось, что пришел домой поздно вечером…»

Когда начали разбираться с проблемой, то выяснилось следующее: во-первых, молодой человек не рассчитал скорость своей печати. Во-вторых, ему хотелось, очень хотелось написать отчет за час, и он выделил себе ровно час, предположив примерно, сколько ему понадобиться времени для написания полутора страниц текста. На самом деле, он не учел массы факторов, как-то: ему необходимо было рассортировать документацию, которая может понадобиться для написания отчета, ему нужно время, чтобы настроиться, набросать черновик и подумать, подведение итогов требует больших временных затрат, чем простое переписывание текста такого объема.

Подобные ситуации возникают с опозданиями на важные встречи и мероприятия. Когда мы рассчитываем только «чистое» время. Вот небольшая характерная история.

Допустим, мне чтобы доехать до рабочего места нужно… Ой, да совсем немного времени! Маршрутка до метро идет двадцать минут и на метро сорок – итого час. Ну, и замечательно. Стою в прихожей, смотрю на часы – ровно восемь. Значит, на работе буду в девять. Очень хорошо. Подправляю макияж. Возвращаюсь в комнату за забытым пропуском. Выхожу на площадку – жду лифта. Утром на лифт большой спрос. Упрямо дожидаюсь, хотя давно бы уже сбежала по лестнице. Ну, ничего, всего минут пять-семь потеряла. До остановки маршрутки идти… да тоже немного. Минут десять… Маршрутка по закону подлости ушла перед самым носом. Вторая прошла набитая. Влезла с трудом в третью и только стоя (комментарий водителя вдохновил на позитивное начало дня: «Стоя вообще-то нельзя, количество трупов при аварии должно соответствовать количеству посадочных мест»). Потом маршрутка попала в пробку. Метро, конечно, ходит, как часы, но ведь быстрее электричка тоже не поедет. Ровно сорок минут от станции до станции. Поднимаюсь на эскалаторе (тоже минут пять), иду до нужного здания (ну, тоже ведь близко совсем). Поднимаюсь на этаж, захожу в офис, а на часах… Сами понимаете, что давно уже не девять.

Знакомая ситуация? Мелочи: пять минут там, пять минут здесь – по отдельности действительно незначительные затраты, а вот когда они накапливаются в течение дня, то вырастают в сорванные мероприятия, испорченные отношения, плохое настроение и т.д.

Поэтому, когда планируете свой день, помните о том, что:

  • компьютеры зависают в самые неподходящие моменты (поэтому не планируйте распечатывать важный документ за пять минут до выхода);
  • если у Вас нет личного транспорта и Вы не вызывали такси, никто не будет Вам подавать автобус к подъезду именно тогда, когда это необходимо Вам;
  • если у Вас есть персональный транспорт, никто не будет уступать Вам дорогу, даже если Вы очень сильно опаздываете;
  • в часы пик (в крупных городах их не бывает только глубокой ночью) на дорогах пробки, в которые с одинаковым успехом попадает как персональный, так и общественный транспорт;
  • по лестнице Вы бегаете медленнее скорости света;
  • если Вы печатаете двумя пальцами, мучительно вглядываясь в клавиатуру – это не скорая печать.
  • И т.д.

У каждого, разумеется, свое. Важно всегда, как хороший портной, оставлять небольшие «припуски на швы», раскраивая свой день. И тогда Вы с большей вероятностью успеете везде и все.

ВОПРОС ВСЕМ: Какими Вы пользуетесь приемами, чтобы успевать то, что запланировано? Какие при этом возникают сложности?

Свои ответы и новые вопросы присылайте по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой.

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер и контент-менеджер сайта «Организация времени»,

Мария Шарова
ms@improvement.ru

Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером.
Теперь – и в «оффлайне»!

В курс включены еженедельные вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 19.00 до 22.00
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")

Группы стартуют по мере комплектования
Звоните: 8(095)9508385, (095)5185415
Пишите: organizer@improvement.ru

 

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме компании «Комплексные Технологии Управления»:

Создание корпоративного учебного центра
Целью семинара-практикума является знакомство с последовательностью шагов при создании учебного центра. Участники освоят системный подход к разработке и внедрению учебного центра, а также смогут планировать действия по его созданию исходя из собственных потребностей.

Семинар состоится 27 мая в бизнес-центре гостиницы «Звездная». Информацию о стоимости и условиях участия Вы можете узнать по тел. 960-7295 или по адресу: http://www.ktucons.ru/index.php?act=cont&cid=153

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Рассылка «Записная книжка бизнесмена»

Подборка интересных афоризмов и цитат. Самые важные мысли, которые берут себе на заметку бизнесмены и все, кто желает достичь в жизни успеха.
Афоризмы, на которых основана идея рассылки:

«То, что у вас в руках, зависит от того, что у вас в голове». (Роберт Кийосаки)
«Как вы думаете – так вы и живете». (М. Норбеков)
«Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю». (Изречение древних мореплавателей)

Спешите воспользоваться!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.biznotebook
Подписаться по почте: mailto:economics.school.biznotebook-sub@subscribe.ru

 

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>

 


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное