Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

о сетевом маркетинге начистоту выпуск#29: 'Письмо Татьяны...'


Здравствуй, уважаемый читатель!

Это 29 выпуск рассылки: "О сетевом маркетинге начистот"

Тема: "Письмо Татьяны"

О-хо-хо-юшки...  Меня лишили сетевицкой невинности), меня вербовали в другую компанию.

Меня уже пытались рекрутировать, не зная, что я уже сетевик. Об этом я  писала. Но чтобы меня рекрутировали как сетевика, такого еще не было).

Ты знаешь, мне грустно. Мне в принципе легко всегда было сформулировать свои мысли и чувства. Но тут тупик. Я думаю и думаю об этом. И мне, черт побери, грустно!!!

Сегодня мне позвонили по телефону с  этой же целью, но мне пофиг, а по прошлому случаю-грустно! Почему???

Буду разбираться. Во-первых, я знала, что такое случается и предполагала от нашей встречи и такой вариант. И конечно же я знала и свой ответ на это предложение.
Меня устраивает моя компания, устраивает мой коллектив и все остальное. Здесь моя семья. Быть может я чертик, которого дергают за веревочки? Я не рассматривала для себя никогда других компаний. Потому что здесь все устраивает, все.

Я не считаю, что заработок зависит от компании. Везде есть плюсы и минусы. Производитель компании: отечественный-зарубежный, план с обязательными прокупками-и без, бесплатная регистрация-платная, все фигня. Можно это и в плюс и в минус повернуть. Старо, но верно, что у каждой медали 2 стороны.

Грустно, потому что ты мне понравилась, сразу. Я думаю, что ДА, у нас бы получилось!
Но как нам теперь общаться? Чтобы это предложение не стояло между нами, не саднило, не царапало? У меня ощущение, что старый друг, товарищ, признался в любви и теперь ты не знаешь как с ним дружить и жалеешь, что он не промолчал).  Тут подобное какое-то ощущение возникает.

Как люди меняют компанию? Я не знаю, но думаю, что меняют, если их здесь что-то не устраивает. Как можно бросить своих людей? Или как можно их позвать с собой, если ты им говорил, что эта компания самая-самая и продукт супер-пупер и все мы здесь братья)))?

Ты в ней не зарабатываешь? Бывает. Но люди зарабатывают в разных компаниях! Нет такой компании, где нет чеков, лидеров, объемов. И продукт разный, и условия, и маркетинг-план, и обучение-все равно есть те, кто преуспевает. Везде надо работать!!!

Зачем тебе перебежчик, которого поманил и он побежал, бросил своих? Команда перебежчиков кому нужна???

Я грущу, потому что мне жаль, мне хотелось бы строить свой бизнес с Тобой! Мне не хватало такого спонсора как Ты, который бы сказал конкретно, что делать. Ты знаешь, что делать. Но я теперь знаю тоже. Сожаление, почему мы не встретились раньше.

Пойми я не могу! Мне не очень хочется об этом писать, это так лично, что аж дурно. Но я хожу, думаю, сплю и мне это мешает, царапает, давит. Потому и пишу.

Но как же ты мне польстила!!! Я очень и очень собой загордилась!
Спонсору рассказала одному из... Вопрос задали-а ты рассказала наш маркетинг-план?
БРЕД! Какой же бред! Мы же не на соревновании. Уже совсем обезумели: кого поймали, того отрекрутировали во все щели... И держать покрепче, чтобы не вырвался, пока всю порцию не получит.

Подвывод: перефразируя известного Лидера

- Почему пришел?
- Из-за людей.
- Почему хочешь уйти?
- Из-за людей.
- Почему не уходишь?
- Из-за людей!

К какому выводу я пришла? Иначе зачем все это, если даже без вывода).
Заставляют задуматься, вызвали размышления, грусть Твои слова, Твое предложение, потому что есть ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ! Вот он выход для сетевого маркетинга 2.0.

Для развития бренда, нужен сумасшедший трафик, как писал Денис Браиловский. Но построение личных отношений, преодолеет бренд. Как найти разницу между брендом и личными отношениями, если мы говорим о человеке, а не о компании? Привыкли, что бренд-это марка компании, а личные отношения-это с человеком. А что же делать, когда человек-бренд?

Я лично считаю, что если вы участвуете в общении с человеком, то это личные отношения. И если хотите принять его предложение, потому что общаетесь, то это личные отношения.

Если вы хотите с ним строить бизнес, совершить покупку, да бог знает что еще), только потому что он специалист, потому что он на каждом углу в интернете, потому что все на него ссылаются, то это бренд причина.

Как можно было сделать все это менее болезненно? Я придумала, делюсь со всеми). Это выстраивание отношений!!! И только так сейчас, когда предложение превышает спрос.
Смотри, как классно можно было бы сделать в другой раз, не со мной правда, раз я это придумала):

1) пригласить на встречу, похвалить компанию-мой выбор и ни слова о бизнесе.
2) выстаиваем личные отношения, встречаемся, так как ты отлично зарабатываешь, то приглашать в какие-нибудь клевые места, чтобы вызвать дискомфорт, что я не зарабатываю. Опять-таки про компанию мою, твою ничего. Ободряй, что все будет ОК.
3) Пригласить в свой дружный коллектив, где-нибудь отдохнуть вместе и снова ничего про работу, компанию и т.п.

Т.е все тоже самое, что и с любым человеком. Все мне полегчало! Слушай, давай дружить? Обещаю в компанию свою не звать))).

----------------------------------

С уважением, Тихая Ольга

До следующего выпуска)

Пиши: otihaya@gmail.com

Мой блог: www.radost-moya.blogspot.com

Мой сайт: www.mlm-todey.blogspot.com

 


В избранное