о сетевом маркетинге начистоту выпуск#24: 'Нужно ли быть сетевику умным?'
Здравствуйте, уважаемый подписчик!
Это #24 выпуск рассылки: «О сетевом маркетинге начистоту».
Тема: «Нужно ли быть в сетевом умным?»
Интересно, как назвать мужчину-вдохновителя? Если вдохновитель женщина, то понятно, это муза, а если мужчина? Наверное, муззик)
Мне и здесь повезло, такой вдохновитель у меня есть-это Александр Синамати. Вначале я читала его книги упоением и давала своим дистрибьюторам. Один пример там про шампунь от блох чего стоит). Потому спонсор мне прислала "Азбуку mlm-блоггера" и я там увидела статью Александра Синамати "Почему сетевику надо писать". Мол, пишите о себе, о своих делах, и наиболее удачные посты отправляйте мне и т.д.
Я решилась, отправила и он несколько из них опубликовал на своем сайте: www.mlm-gazeta.ru
C той поры, я решила, что хоть я и не Лев Толстой, но где-то очень близко) и остановиться уже не получается.
В комментариях на мой пост "ИМХО", Александр оставил свои пару строчек с несвойственной ему иронией и опять меня вдохновил). Благодарю, Александр!!!
Итак, Александр комментирует:
"Бедная, маленькая девочка Оля, купила дорогую игрушку, а она не работает:(((((
"не надо быть умным, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге" - это фраза века:))))/"
Ну, про начало этой фразы, я пожалуй промолчу), а вот про умных, еще раз, спасибо!
Нужно ли быть умным, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге???
Вопрос века)! Про развитие мы не говорим, оно приходит ко всем в процессе роста. Но ум?
В каком случае Ваш бизнес сетевого маркетинга будет огромным, прибыльным и масштабным?
В том случае, когда Вас повторят много-много людей. Верно?
Когда система, используемая Вами позволит этим людям без дополнительного изучения многих книг и дисков, уже с первых дней начинать работу и получать результат.
Когда множество разных людей, продолжительное время сможет повторять эти действия.
Где здесь ум? Что начинает делать умный человек, особенно, когда он точно знает, что умный?
Сначала, он говорит, что этого не может быть! Он же умный, он же лучше знает, у него же ОПЫТ... Он ЗНАЕТ, что этого не может быть. Ладно, разобрался, решил действовать.
А потом, думает, нет, мой спонсор не интеллектуал видимо, я сам книги почитаю про сетевой маркетинг, выберу себе как действовать и потом уж и начну.
Умный человек приходит в готовую систему и начинает выкраивать из нее собственную. Примеров множество. И в интернете, и в жизни. Он может еще согласиться действовать так, как спонсор, если признает за ним еще больше ума). А не дай бог, спонсор без образования высшего, а ты с тремя.... Тогда отойди, спонсор, подвинься. Я сам думать буду.
Еще момент, у умного человека, особенно, когда он знает, что он умный, есть о себе определенное мнение. И когда, в сетевом знакомые и др. на твое предложение говорят, что он-ДУРАК... (А он если помните знает, что УМНЫЙ).
То он может и верит, что здесь все правда, но говорить со своими знакомыми больше не станет. Если не отчаянный).
Умный спорит. ВСЕГДА или забивает на все это и делает все по-своему.
Не обязательно все не умные преуспевают. Но чем ты умнее, тем тебе труднее действовать по чужой системе. Потом, чем больше людей могут тебя повторить, тем твоя структура успешнее и прибыльнее. Если для успеха в сетевом нужно быть умным, то где найти такое количество умных людей?
Если сетевой придуман, как бизнес для домохозяек? Любой может звонить по телефону, рассказывать презентации. Наш бизнес-тупой до однообразия. Просто перебор многих людей. Высеивание из толпы тех, кому нужно наше предложение. И ФСЕ).
Что делают люди в сетевом? ДА-НЕТ-СЛЕДУЮЩИЙ.
Но умному же так не нравится, это же "каторжный труд". Надо придумать что-нибудь такое, чтобы люди сами к тебе просились, и в очередь выстраивались. Умные придумывают, как наш бизнес сделать комфортнее, легче, масштабнее. Как превратить его в красивый, интеллектуальный. Чтобы подходить с творчеством, а не тупо "да-нет-следующий". Это все прекрасно конечно. Умным людям необходимо ум куда-то девать, применять и чтобы всем на благо!
И благодаря тому, ЧТО умные придумывают, глупые и не очень умные вытесняются из сетевого маркетинга. Они не могут выполнить того, что делают умные. Например, вести блоги.
Это сколько нужно всего знать, чтобы их создать). А ведь туда еще и писать что-то надо. И чтобы мысли-свои, статьи-свои. В общем интеллектуальная работа. Потому что умному легче интеллектуальной работой заниматься, на то он и умный).
У меня в компании есть пример, когда высочайших ступеней достиг человек плохо говорящий на русском языке, причем достиг очень быстро. Есть пример, когда женщина, не умеющая писать (она из Китая, не подумайте, что в России есть ТАКИЕ люди)))), стала еще круче рангом, чем предыдущий. Есть один из моих спонсоров, которая не имеет высшего образования. Но ей сказали делай так, и делала, и делает. За то время, которое я потратила на свой блог, рассылку, пока я это все освоила, провела интернет и т.д. Она в это
время зарабатывала деньги, теперь поедет отдыхать, тратить. А я опять здесь с 5 утра). Ах, да, еще крановщица есть. Поет песни, собирает толпы и чеки имеет побольше, чем многие очень умные даже в нашей компании.
"Здесь не надо быть умным, надо быть активным",- Сергей Логвин.
Чтобы быть преуспевающим в сетевом, нужно быть умным-это придумали умные!!! Которые будучи без денег, придя наконец в сетевой, и тут не хотят так же как все не умные. Хотят по-другому. На то они и умные).
Для тех, кто читает по диагонали, делаю вывод:
Если ты умный-ты молодец, но, чтобы преуспеть в сетевом, ум-не обязателен.Ум-хорошо! Но не обязательно). А если обязателен, то твою систему добивания успеха, придумал умный).
Вот такая красота). И пока меня не порвали умные, я признаюсь: "Ребята! Я тоже умная! А еще и красивая)".