Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

о сетевом маркетинге начистоту: зачем слушать спонсора?


Привет! 

Это 4 выпуск  рассылки: «о сетевом маркетинге начистоту».

Почему твои дистрибьюторы тебя не слышат?

Почему им непременно нужно сделать свои собственные ошибки?

Лично меня это бесит). 

Сейчас уже обладая определенным опытом, ты видишь и знаешь как можно сделать бизнес в сетевом быстрее и легче. 

Людей вокруг себя делим на 3 типа:

1) горячий круг

2) теплый круг и…

3) холодный овал? нет, тоже круг) 

Горячий круг – это твои родные и близкие люди. У кого-то это родственники, а у кого-то и нет, у кого-то друзья, а у кого-то и нет. Если у Вас никого нет, значит, идите на улицу. Не хочется? Тогда быстро вспоминайте родственников и друзей).  

Теплый круг – это те люди, которых Вы знаете: соседи, сокурсники, бывшие любимые и их мамы, продавцы, сантехники, адвокаты и т.д. 

Холодный круг – это незнакомые люди.  

Лично я свой горячий и теплый круг запортачила. Не всех, конечно, но многих.

Вообще сетевой маркетинг – это рекомендация того, что нам нравится «из уст в уста», от человека к человеку. И конечно, мы быстрее поверим знакомым людям, чем незнакомцам. Именно на этом и основан переворотный совершенно способ реализации товаров.

Люди, которые приходят в сетевой, ноют, что не хотят работать с незнакомыми людьми, им страшно. Поэтому, чтобы не работать с незнакомыми людьми есть 2 направления:

1. это грамотно сработать со своим теплым и горячим кругом. Что это значит?

Люди, слушайтесь спонсора, он кровно заинтересован в Вашем успехе, он костьми ляжет, но поможет! Самым сложным здесь оказывается дупликация, т.е. повторение. И нам надоело, что на работе командуют, а здесь свободный бизнес, значит буду делать так, как сам захочу. И делаем как сможем, а что сможем то? Если я прихожу работать маляром, то я должна освоить начальные навыки, а если я буду малярить как смогу, то мне денег не дадут, а дадут по шапке.

Поэтому и здесь желательно получить необходимые навыки, а потом с шашкой наголо бежать по друзьям. Кстати, с горячим кругом работайте в последнюю очередь. Они Вас скорее всего не поддержат. Почему???? Потому что они за Вас переживают и волнуются, и будут стараться уберечь от возможных разочарований или сомнительных (с их точки зрения) предприятий. А возможно потому, что устраивает Вашего мужа жена – кастрюля и другой ему не нужно. 

 «Ты хочешь заниматься бизнесом? Этого не может быть! Ты хочешь получить БМВ? Этого не может быть!»,-кричит жена мужу. Это – нормальная реакция?

«Ты хочешь заняться бизнесом, чтобы мы наконец-то выбрались из нищеты? Ты хочешь получить БМВ и прокатить нас с дочкой????

СПАСИБО, ЛЮБИМЫЙ!!!». Вот это – НОРМАЛЬНАЯ реакция!

Если Вас не поддерживают близкие и родные, задумайтесь почему. И если ответ – не забота, бегите от них, какие они Вам родные… 

В работе с теплым кругом и горячим есть 2 нюанса:

1) люди знакомы с Вами и у них о Вас сложилось определенное мнение. И возможно Вы раньше бизнесом не занимались, и вдруг приглашаете на встречу, говорите о бизнесе. И он все Вами сказанное будет воспринимать через призму Ваших отношений. Что- то он не услышит, чему-то не придаст значения, где-то перебьет и уж точно 40 минут внимательно слушать не станет.

2) а незнакомому человеку они не поверят.  

Что делать?

 Том Шрайтер – супер бизнес-тренер индустрии МЛМ, мега-профессионал предлагает вариант работы «2 против 1». И я успешно стала это применять с первых дней своей занятости в сетевом.  

Суть в том, что Вы приглашаете человека на встречу, а информацию ему дает спонсор. И вы решаете 2 проблемы и превращаете их в преимущество! Человек знает Вас – значит уже больше доверия и человек не знает Вашего спонсора, значит, будет внимательно слушать его. Хотя бы, чтобы Вас не довести, вдруг это Ваш начальник)). На себе проверила, СУПЕР! И у новичка снимается страх. Его задача пригласить, а разговаривать будет спонсор. Можно до тех пор, пока новичок не научиться разговаривать грамотно и уверенно сам. Хотя я до сих пор встречи провожу со спонсором (это моя мама), потому что это уже работа команды. И я уже не молчу). А как шарик перекидываем друг другу разговор – это уже, ребята, мастерство! И она свои встречи проводит со мной, результативность такой работы выше. 

А что делает новичок? Сам все рассказывает на бегу или сразу по телефону. И что он может рассказать? Оттого и результата нет. И не жалко же своих терять, а мог работать с приятными и знакомыми людьми. Испортил рынок, иди на холодный круг. 

2. И следующее направление, чтобы не выходить на холодный круг – это правильно брать рекомендации у знакомых.  А знакомые знакомых – это уже чуть теплый, но теплый же круг). Я заметила, если Вы неправильно дали информацию своему знакомому, и он в сетевом бизнесе или в Вашем продукте/услуге ничего стоящего и интересного не увидел, он не даст Вам рекомендаций. Поэтому все равно возвращаемся к пункту 1 – это грамотно сработать со своим теплым и горячим кругом. И каждая встреча даст или партнера, или клиента или рекомендации и телефоны новых полутеплых людей).

 Произвести второй раз первое впечатление о Вашем бизнесе не возможно! Старайтесь и слушайтесь спонсора. У меня много вышестоящих спонсоров и с одним я пикировалась постоянно, спорила и критиковала по молодости).

Он сказал: «Если спонсор не прав –  перегони его». Спорить с ним я перестала, теперь обгоняю). 

Как говориться: «Сказал спонсор, что бурундук – птица, ищи перья!». 

Берегите свой рынок! Это не значит, что нужно ходить вокруг да около, а значит, бери спонсора и работай правильно. Правильно – значит, результативно!

До встречи! 

Искренне Ваша,

Тихая Ольга.  

Ваш специальный корреспондент из мира сетевого маркетингаJ.

Пишите мне на: otihaya@gmail.com

Мой сайт:  o-tihaya.narod2.ru

 


В избранное