Road show — значимый инструмент продвижения компании, улучшения ее имиджа, повышения инвестиционной привлекательности, привлечения новых клиентов и активной работы с постоянными клиентами. Road show включает в себя комплекс разнообразных мероприятий. Какие именно мероприятия будут включены в программу, зависит от поставленных задач и целей, но все их можно
разделить на два блока:
Первый — личные встречи, когда проводятся конфиденциальные переговоры с представителями конкретных компаний. Такие переговоры позволяют получить ответы на целый ряд вопросов, большинство из которых выходят за рамки стандартных рекламно-презентационных сообщений.
Второй — публичные мероприятия, на которые приглашается широкий круг инвесторов, потенциальных потребителей и журналистов. В этот блок мероприятий могут быть включены: - мероприятия
массового характера: выставки, презентации, шоу-показы; - мероприятия для потенциальных клиентов: семинары, брифинги, конференции - мероприятия для прессы: пресс-конференции, круглые столы
Финалом может стать развлекательное мероприятие для определенного круга приглашенных, которое позволит перейти к неформальному общению.