Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Малый бизнес: создание успешного предприятия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Малый бизнес: создание успешного предприятия Выпуск 12

Добрый день, дорогие читатели!

Спасибо вам за то, что остались со мной и продолжали ждать новых выпусков нашей рассылки!

 Приношу свои извинения за долгое отсутствие, связанное с новым этапом в моей жизни. Я покинул нашу столицу и обосновался в славном граде Томске, который находится в бескрайних просторах Сибири.

 Здесь начинается мой новый бизнес, о котором я расскажу чуть позже. Именно, это обстоятельство не позволило мне выполнять свои обязанности автора рассылки. В то же время, позволило получить новые знания, новый опыт и просто полезную информацию о малом бизнесе.

 В настоящее время идет процесс становления бизнеса, что забирает у меня  много времени, поэтому я прошу Вас еще об одном одолжении. Позвольте мне в ближайших выпусках "попичкать" вас теорией, а к практике обратиться несколько позже. Согласны?

 Спасибо вам!


 Итак, мы начали рассматривать программу развития вашего бизнеса. Следующий шаг – ваша стратегическая цель.

 Как только у вас будет картина того, какой вы хотите видеть свою жизнь, и как только вы поймете, что это больше, чем просто обладание вещами, как только вы поймете, что на самом деле вы хотите иметь открытое пространство для роста, быть самим собой, что бы это не значило, и выясните самое важное, тогда вы начнете создавать такой бизнес, который приблизит вас к главной цели; тогда вы начнете развивать свою стратегическую цель.

 Ваша стратегическая цель является четким утверждением о том, что именно ваш бизнес должен принести вам, чтобы вы достигли главной цели.

 Вы должны увидеть окончательный продукт.

 Ваша стратегическая цель не является бизнес-планом. Это скорее продукт вашего жизненного плана, а так же вашей бизнес-стратегии. Ваш жизненный план формирует вашу жизнь и бизнес, который обслуживает эту жизнь. Ваша стратегия бизнеса обеспечивает структуру, необходимую для ведения бизнеса в течение долгого времени. Ваша стратегия бизнеса является средством коммуникации, когда вам нужно объяснить другим направление вашего бизнеса, ваши подходы к ведению дел, и конкретные результаты, которые будут вами достигнуты.

 Ваша стратегия бизнеса также полезна для того, чтобы продавать ваш бизнес важным для вас людям: вашему банкиру, вашим инвесторам и партнерам.

 Ваша стратегия бизнеса должна состоять из простых и четко сформулированных стандартов.

 Ваша стратегическая цель является именно таким набором стандартов.

 Это средство измерения вашего прогресса.

 Давайте рассмотрим некоторые стандарты, которые необходимо включить в вашу стратегическую цель.

 Первый стандарт: деньги

 Деньги являются стандартом вашей стратегической цели. Вы хотите иметь большие прибыли. На сколько большие? На сколько большой должна стать ваша компания через некоторое время? Будет она стоить $300.000? Или миллион? Пятьсот миллионов?

 Если вы не знаете ответа на этот вопрос то, как вы можете знать, сможете ли вы достигнуть главной цели с помощью вашего бизнеса?

 Но дело не только в больших прибылях. Вы также должны знать, какой будет ваша суммарная прибыль, ваша прибыль до уплаты налогов и после уплаты.

 Как именно вы можете знать количество продаж в далеком будущем?

 Конечно, вы не можете точно знать! Но это не имеет значения. При создании бизнеса лучше иметь хоть какие-то ориентиры, чем вообще никаких.

 Денежные стандарты стратегически необходимы для вашего бизнеса и для достижения вашей главной цели.

 Что мне понадобиться, чтобы достигнуть главной цели?

 Первый вопрос о деньгах превращается в следующий вопрос: сколько денег нужно, чтобы жить так, как я хочу? Сколько денег нужно, чтобы быть свободным?

 Для этого вам может придется продать ваш бизнес, почему бы и нет?

 Сколько вы хотите получить за него.

 Когда вы хотите получить за него деньги? Через три года? Через пять лет?

 Его купят, потому что он работает!

 Ваш бизнес работает, потому что вы его выстроили таким образом. Вы разрешили проблемы, характерные для вашего типа бизнеса.   Вы создали маленькую денежную машину. Ваш бизнес предсказуем.

 Ваш бизнес даст потенциальному покупателю все, чего тот пожелает.

 Теперь на первый план выходят другие стандарты. Создав финансовые стандарты, вам необходимо создать реалистичную возможность достижения этих стандартов и оправдания ваших инвестиций.

 Как вы можете это сделать?

 Определив, является ли ваш бизнес достойной возможностью.

 Второй стандарт: достойная возможность

 Достойная возможность – это бизнес, способный удовлетворить ваши финансовые стандарты. Если ваш бизнес не может удовлетворить эти стандарты, то каким бы интересным он ни был, у вас ничего не получится. Бросьте это дело. У вас это отнимет слишком много времени и помешает вам найти достойную возможность.

 Как вы определите достойную возможность? Посмотрите вокруг себя. Задайте себе вопрос: снимет ли ваш новый бизнес проблемы, накопившиеся у большой группы потребителей?

 Этот стандарт показывает вам, какого рода бизнес вы создаете, и определяет вашего потребителя.

 В каком именно бизнесе я участвую?

 Когда мы спрашиваем человека, каким бизнесом он занимается, он инстинктивно называет продаваемый им товар. "Мы занимаемся компьютерами". Или: "Мы занимаемся ванными". Люди всегда называют товар, а не продукт.

 В чем именно разница?

 Товар – это та вещь, с которой клиент выходит из вашего магазина.

 Продукт – это то, что клиент чувствует, когда он уходит от вас.

 Чувство о вашем бизнесе, а не о товаре.

 Великий бизнес учитывает разницу между этими двумя вещами.

 Чарльз Ревзон, основатель "Ревлона", однажды сказал о своей компании: "Ревлон продает не только косметику, Ревлон продает надежду".

К осметика – товар, надежда – продукт.

 Каким будет ваш продукт? С каким чувством от вас уйдет клиент? С чувством душевного покоя? Или порядка? Силы? Любви? Что в действительности у вас покупают?

 На самом деле никого не интересуют товары. Люди покупают чувства. И по мере того, как мир становится все более сложным, товары – более разнообразными, чувства, которые мы хотим испытывать, становятся все более острыми, более бессознательными и более иррациональными.

 То, как ваш бизнес предупреждает эти чувства и удовлетворяет их и является вашим продуктом.

 Кто мой клиент?

 Каждый бизнес имеет центральную демографическую модель. Здесь имеется в виду наиболее вероятный клиент. Этот клиент обладает набором характеристик – возраст, пол, доход, семейное положение, образование и т.д.

 Ваш клиент обращается к вам по очень специфичным причинам, ни одна из которых не является рациональной или даже объяснимой! Он либо покупает, либо нет.

 Мотивация клиента составляет ядро вашей центральной психографической модели.

 Психографика – это наука воспринимаемой реальности рынка. Она объясняет, почему клиенты покупают.

 Единственный способ ответить на вопрос, "стоит ли заниматься моим бизнесом?" – это определить, много ли у вас потенциальных клиентов (ваша демографическая модель) и насколько успешно вы сможете удовлетворить их эмоциональные потребности (ваша психографическая модель).

Другие стандарты

 Не существует определенного количества стандартов в стратегической цели. Есть только конкретные вопросы, на которые нужно ответить.

  • Когда вы завершите прототип? Через два года? Через три?
  • На каком уровне вы собираетесь вести бизнес? На местном? На региональном? На национальном?
  • Будете ли вы заниматься розничной или оптовой торговлей? Или и тем, и другим?
  • Какими будут ваши стандарты отчетности, чистоты, формы одежды, управления, приема новых сотрудников, увольнения, обучения и т.д.?

 Стандарты создают энергию, необходимую для достижения результатов.

Счастливо, Александр Полков

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.system
Отписаться

В избранное