Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Здесь создают свое дело

  Все выпуски  

Живой опыт предпринимателя


Разговор с предпринимателем.
Часть 2.

Ну вот, рассылка уже интереснее. только ко мне пришла одним цветом (нет описанных цветовых элементов)
Леонид

А у меня всё ок и в архиве то же .....
Кстати растём, уже 64 подписчика.

Продолжение предыдущего выпуска.

...

- Скажи, а нужны ли специальные знания в том деле, которым занимаешься?

- Да, конечно. Как же без этого? Знание - сила. Но не всякое знание - сила. Всё не нужно знать, не нужно вникать во все мелочи. Основное. Как делать это, как делать то. Основы знать обязательно. Самому можно уметь делать, а вот делать всё самому не обязательно. А когда сам разобрался как делать, тогда можно и нужно делегировать. Когда ты уже знаешь как что-то в твоей деятельности делается, тогда это можно уже кому-то поручить. Что бы самому освободиться.
Вот что бы мочь управлять людьми и ситуацией и нужно знать основы, иначе тобой могут манипулировать или вводить в заблуждение, пользоваться тобой.

- Я вот хочу по-больше денег заработать...

- Пойми что такой подход проигрышен. Дело должно заводить, увлекать. Если ты будешь думать только о том как срубить бабла то ты проиграешь. Потому что быстро выдохнешься. Сил не от куда брать будет. Ты будешь думать только о себе. А кому ты такой нужен? "Я щас бабла срублю!" Не нужно так делать.
Нужно удовлетворять потребность людей. Это важно. Тогда клиенты будут. Когда ты думаешь о том как удовлетворить потребности, то тебе дело нравится. Дело должно нравиться, давать энтузиазм и силы. Тогда ты будешь его развивать даже тогда когда оно ещё мало денег приносит.

Дмитрий Сосновский


В избранное