С вами автор рассылки «Создай свой бизнес капиталом работодателя»
Александр Жданов.
Как же ощутить взаимосвязь между капиталом работодателя и созданием представительства?
Во-первых, создать представительство предстоит именно Вам, и никому иначе. Если кто – нибудь другой создаст представительство за Вас, то это уже никогда не станет Вашим бизнесом. А во – вторых, средства, которые будут выделяться на создания представительства, будут происходить от самого предприятия, создающего свой филиал.
Где же взаимосвязь между Вашим бизнесом и собственностью предприятия – представительством?
Вот она.
В течении всего времени создания Вами представительства а оно может занять до 5 лет, вам предстоит реализовывать не только решения поставленные руководством, но и свои собственные, направленные на построение параллельной схемы бизнеса, основанной на категории товара которую Вы будете представлять.
Причем здесь капитал работодателя?
Да притом, что этот самый капитал, всей своей мощью начиная от вложений в оборудование, аренды, заработные платы, продвижение собственной торговой марки и так далее, будет продвигать не только собственные, но и сам того не желая, Ваши интересы,
http://svoibiz.mercury-new.net/business.html
если конечно вы этого пожелаете, и вы будете готовы к этому.
Приведу пример: я не встречал еще ни одного руководителя представительства, который бы не имел собственного параллельного бизнеса, идентичного тому, который он осуществляет на основной работе, и при этом ходил пешком на работу. Даже, например, если фирма, на которой работает руководитель представительства, занимается производством, например макаронных изделий под названием «а» это никак не мешает тому же руководителю заниматься продвижением товаров
под названием «в», «с», «д» от других производителей. ну, иногда мешает..) Но и этого тоже можно избежать! )
Представьте, какой административный ресурс по продвижению собственного бизнеса сосредотачивается в руках у такого руководителя! Становится очевидным, что здесь капитал работодателя является не просто материальными средствами по развитию интересов предприятия в регионе. Он становится мощным и универсальным инструментом не толькопо обучению руководителя представительства (собственный опыт и всевозможные тренинги), но и созданию его
(руководителя, Вашего) собственного бизнеса, который он (руководитель, Вы) попросту клонирует по образу и подобию иногороднего предприятия работодателя, но уже в собственном регионе,- у себя дома…