Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как открыть свое дело и не прогадать


Здравствуйте!

Я открыла эту рассылку для всех желающих, кто хочет заняться своим делом, но не знают, с чего начать и как правильно это делать.

Мои рассылки дадут тебе полную информацию об этом. И так...

11 способов потерять деньги на контекстной рекламе в интернет-бизнесе

Часть 2.Окончание

6.     Ставить общую цену и для поисковых, и для тематических площадок. В качестве поискового трафика никто не сомневается. А вот тематический сильно скачет – в зависимости как от темы, так и от площадки. Яндекс автоматом снижает на 30% стоимость клика для партнеров, да еще недавно и плавающий коэффициент ввел. А вот в Бегуне обязательно надо создавать кампании отдельно – на поиск, отдельно – на тематические ресурсы. Да и на партнерском сайте особого резона стоять именно на 1м месте, а не на 3м, нет. А вот разница в стоимости порой значительна. NB! Господа СЕОшники, можете особо не переживать – это делает очень малое количество рекламодателей :)

7.     Не отслеживать статистику по поведению пользователей на рекламируемом сайте. Слишком многие горе-рекламщики и горе-маркетологи до сих пор меряют эффективность рекламных кампаний исключительно по CTR. Этот параметр показывает исключительно качество соотношения «рекламный материал/критерии размещения объявления». Все! Об эффективности можно судить лишь по окончательному результату: звонки и заявки с сайта, преобразовавшиеся в продажи. Уже упомянутый пример с обещанием халявы в тексте объявления даст замечательный CTR, но продаж не будет вообще – аудитория не та. А, повторюсь, за клики мы заплатили.

8.     Не фильтровать запросы до последней страницы на вордстате Яндекса. На самом деле, это одна из трудноразрешимых ошибок – уж очень многим лень сидеть и до конца минусовать все эти страницы с нерелевантными запросами :) К примеру, возьмем запрос «кран» и разместим по нему объявление об оптовой продаже водопроводных кранов. И текст напишем общий, вроде «высококачественные краны, доставка бесплатно». И в итоге поймаем пользователей ищущих и башенные краны, и мостовые, и автомобильные, и еще кучу всяких кранов… Вот пожалуйста, те же краны, только обратный пример: «водопроводный кран» на Яндексе – см. первые места Директа. Только тут они просто себе CTR понижают, бывает и хуже.

9.     Запускать новую кампанию со всеми имеющимися у вас запросами: узкоцелевыми, целевыми, смежными. Далеко не все из тех запросов, что вы изначально подберете, будут эффективными. Поэтому, лучше начинать с минимального списка узкоцелевых запросов, и постепенно расширять – контролируя эффективность затрат. Конечно, если вы рекламируете социальную сеть и просто собираете одно-пятицентовый трафик – история немного не про вас .

10.     Вести все объявления на главную страницу рекламируемого сайта. Об этом уже много было сказано: чем дальше человек от страницы, на которой он может совершить нужное нам действие, тем больше шансов, что он его не совершит. Аксиома Интернета гласит: на любом, абсолютно любом важном для нас шаге часть аудитории отсеется. Чем больше действий человеку надо совершить, чтобы произвести нужное нам действие – тем с бОльшей вероятностью он потеряется по дороге.

11.     Забывать, что помимо Яндекс Директа существуют еще и Бегун с Google AdWords. Яндекс Директ – замечательный инструмент. С очень большим количеством плюсов. Но у него есть, по крайней мере, один серьезный недостаток: там слишком высока конкуренция. И, соответственно, ставки зачастую завышены. Если есть возможность достучаться до нужной аудитории за меньшие деньги – почему бы ей не воспользоваться?

Источник: contextlab.ru

  С уважением, Мария!

До встречи в следующих номерах рассылок!


В избранное