Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

 

Это не рекламная статья. Здесь мы рассмотрим некоторые аспекты работы с продуктами при составлении административной шкалы.

Понятно, что продукт должен являться ценным и конечным. Не станем в это углубляться, хотя сами темы ценности и конечности продукта достаточно интересные.

В этот раз мы рассмотрим нюансы, которые менее очевидны и крайне важны.

По результатам составления сотен административных шкал для совершенно разных предприятий возник вывод: зачастую предприниматели недооценивают важность выведения формулировки продукта, и часто делают этот шаг скорее для галочки.

Если в Админ Шкале есть ценный конечный продукт (ЦКП), значит, его нужно сформулировать, думают они. Быстро называют что-то и двигаются дальше. Разумеется, дорогой читатель, этот камень не в ваш огород. Ведь, не исключено, что именно вы всегда делали правильно. И всё же есть пара моментов, которые нужно учитывать каждому.

От формулировки продукта зачастую зависит как успех всего предприятия, так и работоспособность его производственных линий.

Продуктэто точка, от которой организация начинается. В нынешней среде жёсткой конкуренции оказывается недостаточным посмотреть вокруг, увидеть, чем пользуются люди, и начать заниматься этим же. Невероятное количество старт-апов потерпело фиаско исключительно потому, что предприниматель не провёл необходимых исследований продукта, которым планировал заниматься.

Прежде всего, нужно понимать, что выявление продуктаэто сфера деятельности маркетолога, а не администратора и тем более не технолога. Работа с продуктомэто, прежде всего, коммерция, это работа со спросом.

 

У вас плохие продажи? Вы уверены, что это продавцы виноваты? Когда вы последний раз пересматривали свой продукт? Ведь, можно затренировать продавцов до посинения, чтобы они ещё лучше умели продавать пейджеры. Может даже дойти до того, что они убедят несколько человек купить эти пейджеры. В пейджерах есть достоинства. Подразумевается, что сообщение, присланное на пейджер не требует ответа, например. Но не пора ли провести новое исследование рынка и найти идею для более востребованного продукта?

Если вы нашли уникальный, действительно востребованный продукт, вам не нужно ломать голову, как развивать организацию или что делать с этими «лентяями» продавцами. Единственная проблема, с которой вы столкнётесь, это высокая скорость расширения, а это приятная проблема.

Анализ рынка показывает: самые успешные компании постоянно работают над своим продуктом. Они его совершенствуют, дорабатывают, оттачивают. Соответственно, меняется и формулировка ЦКП. Такие компании занимают лидирующие места в своих нишах. Со стороны лишь кажется, что они занимаются тем же, чем и другие. Это относится как к мировым лидерам, так и к региональным фирмам.

Множество успешных компаний делают собственные разработки. Когда они изобретают новый продукт, и он становится успешным, в компании происходит взрывное расширение. Это расширение имеет место до тех пор, пока компании удаётся сохранить уникальность своего продукта.

Иногда доминирование на рынке происходит за счёт накопленных ресурсов. Однако компания с хорошим продуктом постепенно отвоюет пространство даже у лидера с большим запасом ресурсов, если её продукт сильнее.

Так нам открывается ещё один нюанс. Лучшая позиция для компании, — когда она сама является источником продукта. Производитель программного обеспечения всегда в более выгодном положении, чем любой из дистрибьюторов.

Производитель кабеля, который сам задаёт стандарты, и постоянно исследует, как сделать кабель лучше находится в более выгодном положении, чем региональный оптовый продавец.

Здесь дело не только в ресурсах. Компания, которая сама является источником продукта, проявляет больше заботы в работе с продуктом, испытывает некую преданность к тому, что она делает. В ней больше идейности, и можно сказать, такая компания имеет больше жизненной силы.

Уделяйте больше внимания работе с продуктом. Формулировка продуктаэто стабильная опора для вашей Админ шкалы.

 
Вот упражнение, которое вам поможет: исследуйте своих конкурентов и максимально полно сформулируйте их продукты. Пусть формулировки получатся громоздкимиэто нормально. Главное, чтобы увидеть полноту, как самого продукта, так и всех его достоинств. Такое упражнение даст вам пространство для мыслей.

В идеале, ищите свой уникальный продукт. Посмотрите, как вы можете стать источником своего продукта. Возможно, идеи придут не сразу. Не исключено, что придётся стать изобретательным. Однако, вместе с этой работой укрепятся ваши замыслы, а в глазах сотрудников появится больше искрящегося энтузиазма!

 

Успехи клиентов после тренинга смотрите здесь >>> https://www.youtube.com/watch?v=-PXvDm0MhYw

Samusev.jpeg

 

С 8 по 10 апреля в Петербурге

пройдет мастер-класс по Административной шкале:

«КАК ДОБИТЬСЯ СТАБИЛЬНОГО РАСШИРЕНИЯ И

УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»

На нем «прокачиваются» вышеописанные качества и умения.

Он уже доказал свою успешность.

Мест осталось всего 5!


Узнать подробнее об этом тренинге вы можете здесь >>> http://as.efi-spb.ru/


Читать подробнее о тренинге >>>

 Some Image

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете получить консультацию с помощью электронной почты info@eformula.ru
 или по телефону: 8 (921) 553-77-31


Будем рады помочь вам выйти на новый уровень! 

 

 

 

©2015 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом.

 


В избранное